1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 проблема с автокорректором фар е70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем $ергей, 28 июн 2018.

  1. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Недавно перебирал фары. Менял стекла, отражатели. После ремонта заметил, что автокорректор на правой фаре при запуске не срабатывает и светит вниз. На левой при запуске срабатывает, но по ощущениям задирает вверх. Для начала думаю разобраться с правой. В фаре вроде ничего не болтается. При переборке узел автокорректора не трогал, снимал только модули ксенона. Ошибок рейн не показывает. Датчики пока трогать не думаю, т.к. и без датчиков автокорректор должен сработать, хоть и некорректно (тавтология))))) На кривые руки грешить не хочется, т.к. не скажу точно, работало ли все как надо до переборки. И поэтому думаю на моторчик сервопривода.
    Итак, вопрос! Как проверить моторчик, хотя бы не разбирая фару? Или в рейне можно посмотреть как то? Или может кто подскажет что еще нужно проверить...
     
  2. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    апну тему. по прежнему нужна помощь.

    итак, что я уже делал:
    1. извлек сервоприводы. их заклинило в крайнем положении. без моторчика в фаре все ездит туда-сюда без проблем. разобрал, смазал, поставил на место. автокорректор пару раз сработал, и опять клин внизу. повторил процедуру пару раз. результат один. только клинит в хаотичном порядке то право, то лево, то обе.
    2. диагностика рейном. ошибок нет. на е70 отвечает за автокорректор блок frm. сброс блока поднял фары (без вскрытия моторчиков) потом несколько раз они сработали и заклинили по очереди. дальнейший сброс не помог.
    3. показания датчиков передний 2,8 вольта, задний 1,4 вольта. отсоединил тяги, покрутил датчики. напряжения меняются от 0,5 до 4,9 вольта на обоих пропорционально, ровно. только на переднем чувствуется на тяге небольшое усилие, а на заднем рычаг чуть ли не под собственным весом опускается.

    последние мысли:
    - не врет ли задний датчик что типа машина загружена и автокорректор опускает фары до упора?
    - недавно менял передние пружины и передок приподнялся. с первой мыслью сложить и то на то наложилось, вот и результат...
    - и если последнее может быть правдой, то есть какая то программная калибровка блока (сам диагностикой не так давно занимаюсь, знаний маловато)
    - и последнее... где то на просторах форума читал что при запуске автокорректор производит самодиагностику и затем выставляет заданное датчиками значение. а клинит именно при запуске. т.е. фары идут вниз, а потом должны вверх, но их клинит в нижнем положении. поэтому мысль про калибровку блока.

    и на всякий случай, какие нормальные показания датчиков? подозреваю, что 2,5 вольта на не загруженной машине. так ли это?

    народ! помогите советом! что то уж совсем голова опухла от этого ))))

    хоть подскажите к кому в форуме постучаться...
     
  3. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    блоки адаптива местами поменял при разборе и сборе...вот и все дела))теперь у тебя фары в панике)левая думает что она это правая и наоборот
     
  4. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    что то новое... что за блоки? где стоят?
     
  5. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ЕСли для вас это новое,то езжайте лучше к специалистам:facepalm:
     
  6. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    лучше не умничай, а нормально объясни
     
  7. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я все написал уже для умных,забей в итернете название и посмотри как выглядят эти блоки ,может ты их не снимал когда разбирал фары,тогда не подскажу.У меня было когда дебилы сервисники приговорили этот блок на правой фаре,я купил с разбора другой и у меня тоже она с ума сходила.Там когда чужеродный ставишь ,его нужно прописывать под свое авто.У меня донор был с левой фары,но дело было не в нем ,а в шаговом моторе внутри фары,после его замены я поставил свой блок обратно и все заработало как надо!!Так понятнее тебе?
     
  8. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    раз написал уже для умных, то забей.
     
  9. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ска,вот и обьясняй таким как ты!после этого и писать никому не захочется.Спрашивай тогда в след раз у гадалки не умный.......можешь не отвечать,твои ответы всем понятны
     
  10. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    просто начал объяснять, объясняй до конца. а то начал а потом вытягивай по слову. и что из того что что-то новое узнаешь? или сам как родился все знал? и на будущее. в фарах стоят не шаговые двигатели. удачи на сервисах!
     
  11. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую! Забрал фары после замены стёкл и линз, как то не обращал внимания что фары не ходят( щас Рейном посмотрел висит ошибка катушки
    Фары при включении зажигания не ходят((
    Моторчики эти без снятия фары можно вытащить( я так понял вы написали про моторчики которые двигают рамку где линза закреплена?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Их вытащить можно. Толко лючки прорезать нужно. Они там в виде треугольников размечены на корпусе фары. Я ножом прорезал, потом их же на герметик вклеивал. Но если обе не двигаются, то может проблема не в них?
     
  13. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не двигается только левая(
    Правая отрабатывает когда включаешь свет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БМВ-ВОД

    БМВ-ВОД Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    1. Возможно проводок где путается, мешает
    2. Возможно, мусор залип на червячном механизме
    3. Возможно, модули не сели в исходное положение, и при отработке автокорректора, модуль не может до отметки либо поднять, либо опустить
    4. Если шаговый моторчик клинит, то обязательно показывает ошибку. Проверено на личном опыте.
    5. Ещё на е46 менял модули ксенона, одна фара периодически после отработки автокорректора ловила клин внизу. Причину не нашёл. Выставил свет чуть выше положенного, помогло, больше не клинило, забил.
    6. На е70 так же перебирал фары, ставил 4 леда. При выставлении в положение автосвет, одна фара периодически клинит в правом и нижнем положении, выскакивает ошибка в диагностике по шаговому моторчику. Где-то цепляет и не докручивает модуль лево/право, в итоге клин.
    7. В диагностике можно заставить модуль повернуть, если не помогает, можно помочь пальцами, так же из личного опыта.
    8. Забил, не ставлю в положение автосвет, пока руки не дойдут до разбора фары
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Щас буду крылья красить и займусь этим вопросом, и наверно соберу на лэд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей 2 регион

    В клубе с:
    24 дек 2024
    Сообщения:
    3
    Доброго дня. Подскажите кто, если можете -пош Screenshot_20250131-090147.png аговый моторчик и контролёр это одно и тоже ?
     

Яндекс.Метрика