1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с Активным круиз-контролем ACC Stop&Go

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем templum, 28 окт 2019.

  1. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех!
    Имеется авто - E60 LCI с заводской опцией S5DFA Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go.
    Круиз не работал при покупке, но до него не доходили руки.
    Летом на сервисе заметил что одно из креплений радара (LRR) не было защёлкнуто, исправил, ошибки стёрлись (см. скриншот) , круиз заработал. Но не на долго, ошибки те же.
    Проверил проводку у радара (LRR), всё ок.

    Провели калибровку (разумеется без соответствующего дилерского оборудования), круиз проработал пару часов. Затем замена клипс (в держателе датчика LRR), проверка регулировочных винтов радара (LRR) согласно документации - 43мм, повторная калибровка - опять проблема спустя полчаса езды.

    Был приобретён другой радар (LRR), сделали калибровку (с помощью Rheingold) и чудо, круиз проработал целый день в Москве, на трассе. Но нет, затем опять перестал работать.. ошибки те же.
    Снова откалибровал, он опять проработал несколько часов и вывалился в ошибку.

    IMG_20191027_202154.jpg

    Ехать выполнять калибровку к дилеру? Не очень хочу, т.к. есть подозрение что дело не в ней - по опыту зарубежных коллег (да и наших) калибровка "в гаражных условиях" вполне имеет право на существование, всё работает (речь не идёт об полностью адекватном поведении, но ошибка не появляется снова).

    Проблема с проводкой? Но радар (LRR) успешно калибруется, шевеление проводов у радара (LRR) не оказывает влияния.
    Напряжение при поездке держится в районе 14,3 (скрытое меню).

    Попробовать заменить блок LDM? Но ошибка по нему скорее от радара (LRR).

    Может у кого-нибудь будут идеи?
    Ну или можете посоветовать куда обратиться.
     
  2. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотреть и ковырять все, проблема с проводкой там на 90 процентов..... Так как сам радар уже заменен , шевеление разьемов у радара делали, а на блоке? А есть гарантия что нет повреждения кабеля где нибудь посередине и контакт нарушается на ходу от вибрации???, даже ошибка судя по всему об этом указывает а дальше смотреть сам блок элементарное пападение влаги и окисление контактов/пайки.....будет приводить к накоплению ошибок и аварийному отключению системы всего скорей...
     
  3. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Да, проводку осматривал только у радара (LRR), посмотрю на выходных блок LDM.
    Кто может посоветовать грамотного электрика, который вдобавок не порежет кучу проводов и не раскромсает всё вокруг))?
     
  4. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно скажу я бы лучше сам слазил и все осмотрел.... Но если опыта никакого нет то лучше обратится к знакомым электрикам
     
  5. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самому сейчас проблематично, гараж занят.
    Может кто подскажет контакты грамотного электрика?
     
  6. ivasha

    ivasha Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    1,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо менять кронштейн крепления и усилитель бампера, куда он крепится... где то, что то погнуто! На глаз может быть не видно, но при движении выходит за допуски...
     
  7. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Видел информацию про держатель во время калибровки. Мне показалось что если с ним проблемы, то калибровку не удастся закончить.

    IMG_20191101_232839.jpg

    Есть опыт что проблема была из-за кронштейна?
    Бампер родной, без следов ремонта, кронштейн конечно можно заменить, он не дорогой..
     

Яндекс.Метрика