1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем santos090, 14 июн 2020.

  1. santos090

    santos090 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Здравствуйте. Подскажите по коробке zf 5hp19. Если кратко то покупал машину с уже откапиталеной коробкой и ездил не зная проблем около 60000км. Где то пол года назад начала подпинывать с 5 на 4, в основном на трассе, значения особого не придавал и ездил так. Со временем пинки стали чаще и в один из дней когда пришлось понаваливать по городу, коробка после очередного пинка встала в аварию. Перезапуск мотора не помог, только скидывание ошибок компом. После этого коробка поехала, но пинки стали практически на всех скоростях не сильные, но заметные. Купил 20 литров масла и произвел замену с промывкой всей системы. Слитое масло было черным и жидким как вода. После этой процедуры по началу изменений не было, позже стала ехать лучше. Пинки практически исчезли но до того момента пока не залил присадку в коробку. Плюс на сто сказали что до уровня не хватало примерно 400 грамм. Сразу после присадки был либо пробукс и пинок, либо просто пинок со 2 на 3. Иногда вылетала авария которая сбрасывалась перезапуском двигателя. Ездил так около месяца и заметил что пинается только на горячую и если добавить газу. Если разгоняться практически накатом, то пинка может и не быть. Пинок с 5 на 4 так же остался. Заказал новые соленоиды все 7 штук, и прокладку гидроблока. Сегодня промыл частично гидроблок(после промывкой маслом он был относительно чистым). Заменил все соленоиды и поставил прокладку, которой почему то не было вообще. По итогу абсолютно никаких изменений. Вопрос есть ли смысл покупать новый гидроблок? или уже менять полностью коробку на контрактную.
    По ошибкам при аварии
    000038 EGS: симптом регулируемого переноса нагрузки
    000031 EGS: симптом котроль передачи
    000039 EGS: симптом регулируемого переноса нагрузки II/III (P0733)
     

Яндекс.Метрика