1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 проблема с АКПП сильный ПИНОК с 1 на 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем krujik1990, 25 май 2018.

  1. krujik1990

    krujik1990 Новичок

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Завожу машину начинаю движение на спорт режиме 1 скорость дохожу до 3 тысяч делаю переключение на вторую скорость машина задумываеться на 3 секунды потом происходит резкий рывок и машина переключается на вторую скорость…на остальных скоростях авто переключается нормально.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело…

    [​IMG] [​IMG]
     
  2. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дело в том что коробка просится в помойку
     
  3. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь уровень масла в коробке, для начала...
     
  4. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не в уровне дело
    остальные передачи ведь работают
     
  5. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает, по крайней мере на 5HP.
    У меня было похожее на нисших передачах, даже при включении задней.
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    коррекции давления сцепления сбрасывал? лучше это делать после замены масла... у меня в спорт режиме пиналась, после сброса все ок стало, езжу с тех пор почти год...
     
  7. krujik1990

    krujik1990 Новичок

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    если сброшу коррекции это же нужно будет ее обучать заново?
     
  8. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Она сама научится. Все значения скорректируются сами, по мере езды.
     
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    коррекции давления на стиль езды не влияют, они для плавности переключения... не путай с адапацией коробки... но сперва масло и фильтр поменяй, а то есть риск...
     
  10. krujik1990

    krujik1990 Новичок

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Не помогло,сбросились все коррекции значения на 0...Пинок все равно остался с переключения с 1 на 2 скорость...Даже когда машина стоит на месте включаю спорт режим переключаю с 1 на 2 скорость проходит небольшой гул и пинок сильный...при переключение на остальные скоростя нет такого...и я заметил что когда утром выехал на холодную пинков небыло,когда покатался минут 15 коробка нагрелась до 79градусов и начались опять пинки((
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    масло менял или так скинул? есть еще функция калибровки давления масла (для мехатроника), но там точно надо убедиться что масло максимум по уровню... далее машину на подьемник, дождаться пока остынет и тогда в последних версиях рейнголда эта функция в разделе коробки (в том же где и сброс коррекций) но температуоа масла должна быть 30-40 градусов иначе функция не запустится...
     
  12. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да у него коробка грохочет как отбойный молоток
    в помойку ее
     

Яндекс.Метрика