1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Проблема с АКПП 6HP26

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Legione36, 24 ноя 2013.

  1. Legione36

    Legione36 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Привет всем! Автомобиль Bmw 745iL E65 2002г.в. Акпп 6HP26.
    Все началось с того что уехали в командировку и на машине сел АКБ, т.е авто простоял без аккумулятора недели 2. После установки другого акб начались проблемы с коробкой с первого выезда (возможно это просто совпадение и АКБ не причем вообще).

    Проблема следующая: Начинаешь движение на драйве, переключения с 1-2, 2-3 проходят без проблем, а вот переходить на 4ую отказывается (она как бы выключает 3ю, пытается включить 4ю, не получается и она опять обратно втыкает 3ю) сопровождается приличным ударом. Пытается она это сделать 3 раза, после 3его падает в аварию и едет на 3ей. Происходит это всегда и на холодную и на горячую. После перезапуска авто, авария пропадает и опять она едет до 4ой передачи, потом 3 рывка.... и так постоянно. В режиме типтрона на первых 3ех передачах едет без проблем, в аварию не падает.

    Также есть проблема с Задней передачей - очень долго загружается (секунды 3-4) включение сопровождается пинком, так же при движении на задней с большой нагрузкой (например заезд на бордюр) ее может выбить и кпп падает в аварию без возможности включения D и R, проходит после перезапуска двигателя.

    По диагностике ИНПой выдает ошибки: некоректное переключения передач, преход 3-4 выполнен некоректно. Сбрасывали адаптацию - не помогает.

    Прочитал что проблема может быть в адаптере (очках) - пластиковом между мехатроником и корпусом насоса. Снял мехатроник, адаптер целый, но на всякий случай поменял его на новый, поставил новый поддон с фильтром, залил новое масло - результата это не дало. Масло которое сливал не горелое, темное - но не грязное, стружки на магнитах нет вообще.

    До того как это произошло коробка работала более -менее, переключала все передачи, не сказать чтоб сильно плавно, но не критично. Пинов с 2-1 был. Задняя включалась с задержкой, но ее не выбивало. Пробег Авто 240т.км.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекции по пакетам известны???
     
  3. Legione36

    Legione36 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    снял 2ой раз сегодня мехатроник, снял соленоиды. Все сеточки на них идеально чистые без каких либо отложений и пыльцы. Всего у меня их 9 штук: 8 спереди, один черный с другой стороны .

    Из них 3 желтых, 3 темно-зеленых, 2 черных, один ярко-зеленый. Вот который на фото ярко-зеленый (самый правый ) снять его не смог, т.к у него какой-то длинный шток и он связан со штырем, которым выбираешь передачи PRND, короче не стал его трогать, тем более на нем не указано давление, просто написано 12v.



    Проверил соленоиды путем подачи на них напряжения, которое на них указано от 7 до 12вольт
    Вот этот черный соленоид который помечен красной стрелкой, работает плохо, при подаче напряжения щелкает через раз, сеточка на его передней части как-то болтается, короче я думаю он свою функцию не выполняет. на нем указано 7 вольт - 5,5бар. Он отличается от всех других соленоидов, даже визуально. Такой же черный с таким же партномером и параметрами стоит с противоположной стороны мехатроника, он щелкает нормально ничего не залипает.


    Теперь вопрос: может ли из-за него проблемы такие быть если он не работает? За что именно этот соленоид черный отвечает? И за что отвечает такой же черный с противоположной стороны? Можно ли их поменять местами, чтобы увидеть поменяется работа коробки или нет?
    Что это за такой комплект соленоидов у меня, почему они темно-зеленые а не синии? Просто в интернете у людей на фото они прям голубые
     
  4. Legione36

    Legione36 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Главный Инженер - нет не известны. Где их смотреть? В инпе?
     
  5. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И все 240 000 коробас без ремонта прошел?
     
  6. Babai637

    Babai637 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    поменяй соленойды если на них одинаковые номера... а так эти причины связанны с соленойдами на Иксах покупают новые все и меняют... У 90% проходят практически все болячки...
     
  7. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При таком пробеге менять надо ВСЕ,а не только соленоиды.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В инпе - если она поддерживает функцию, или в дисе...
    Можете не париться - в личку все отписал...
     
  9. Legione36

    Legione36 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Александр150 - вот этого я не знаю, т.к не первый хозяин. я на машине проехал тысяч 10, может до меня когда то ее уже делали. Просто и по состоянию масла и по сеточкам на соленоидах я думаю, что там какое то обслуживание проводили до меня, т.к отложений никаких нигде нет.

    Babai637 - Ты имеешь ввиду их между собой местами поменять?

    Я просто не хочу щас соленоиды купить за 15т.р, а все останется как и было в аварийном режиме. Поэтому решил создать тему, чтоб знающие люди подсказали куда копать, а то может дело вообще не в электронной части
     
  10. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При таком пробеге или полная переборка или б/у надо брать.
     
  11. BOB Dizel

    BOB Dizel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А если 400 на спидометре и все родное стоит что посоветуешь делать :cool:
     
  12. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    убидитца, правдо ли вы ето на бмв котаите ;-)):D
     
  13. Babai637

    Babai637 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    да. именно это и имею... если номера совпадут... то поменяй и по смотри на реакцию... только обязательно адаптацию сбрось. если реакция будет то меняй соленойды
     
  14. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да хоть 500,тебе ничего не посоветую.
     
  15. bybmw

    bybmw Banned

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем так заморачиваться , проще взять б/ у из Европы и не париться
     
  16. barabashka

    barabashka Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Legione36, подскажи, пожалуйста, чем все закончилось?
    У меня симптомы один в один, а специалистов, которые бы реально определили причину, а не грузили бы на ремонт всей коробки, просто нет.
     
  17. эдзер

    эдзер Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если будет нужна акпп новая либо б/у пишите в личку.
     
  18. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Всем привет, дабы не плодить новых тем отпишусь тут. Есть 1-3 секундная задержка по задней передаче. Небольшие толчки при переходе с 1-2, 2-3. При плавном ускорении как бы подтупливание при переключениях с1-2, 2-3. Ошибок по коробке нет. Пробег 180тыс. Масло менял 30тысяч назад, один раз! Тоесть частично. Ниже адаптации. Хочу перебрать мехатроник. Решит ли он мои проблемы? Что посоветуете? 20180823_150736-1512x20136.jpg 20180823_150743-1512x20162.jpg
     
  19. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Судя по наполнению муфты Е и Д у вас в коробе втулки кончились.Не дергайте туда сюда Мегатрон и не меняйте солики-это не поможет.Короб в ремонт.Муфта Е это как раз 4-5-6 передача
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Это топикстартеру адресовано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Сбросьте адапташки.Если поможет на две недели а потом всё Поновой то разбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика