1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Проблема приборка-датчик t за бортом-датчик уровня топлива слева

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем DimasikNSK, 25 фев 2017.

  1. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    Авто 3.0i европа, 2004.
    В движении запахло проводкой резко и внутри салона. (ехала жена) Была рядом с домом, доехала заглушила.
    Через 10 мин сел в авто - еле заметные остатки запаха. Завёл, проверил все подогревы и т.п., всё вштатном режиме. В тестовой поездке заметил 2 момента:
    1. Датчик t за бортом -40, т.е. как отключен.
    2. Бензин показывает 0, хотя по бортовику запас хода на 200км., и я знаю, что бензин точно есть.
    На всякий случай поехал на заправку, заправился - топливо вернулось в норму, показывает 2/3 бака. Т также не работает, нотолько на заведенной машине. Если зажигание выключено- показывает корректно.

    Была ошибка kombi 0000C7, ошибка левого датчика уровня топлива. Она не стирается.
    + сегодня при тесте приборки обнаружил, что лампа ручника не работает. Подсветка приборки регулируется.
    В инете нашёл темы про предыдущие (кузова е39), где народ пишет, что выгорает дорожка на плате приборки и исчезает минус на котором завязаны датчики топлива и темп. Причиной якобы служит схлопывание бака из за вакуума и замыкание на датчике топлива. Делает либо перемычку между минусами топливных датчиков под сидением, или на приборке на дорожке.
    Собственно кто сталкивался/что думаете:
    1. Из за чего перегорела дорожка на приборке?
    2. Что с этим делать?)
     
    #1 DimasikNSK, 25 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  2. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дополню инфо:
    Проверял по тестам на приборке (6.0) кол-во топлива в баках - по цифрам похоже, что перекачивает. Было: 153278 - т.е. 15.3л в левом и 27,8 в правом, позже стало: 174202 (17,4/20,2л), еще позже: 043306 (4,3/30,6л). Т.е. перекачка между баками вроде работает.
    3й тест в 6м разделе по-прежнему показываем 2.6.2 - последняя цифра 2 говорит о том, что датчик не исправен (1- ок, 2 -неисправно).
    Проверил также возможный вакуум в баке открытием крышки бензобака - нет никаких свистов. Возможно, слишком много бензина в баке для того, чтобы появился вакуум?
    Завтра поеду на СТО менять лямбду, посмотрят сам это датчик уровня, попрошу чтобы почистили дорожки ластиком.
    Но ошибка kombi С7, вроде как, КЗ на плюс. Откуда он мог взяться, чудес то не бывает?
    Сам ДУТ не мог, наверное, закоротить без физического воздействия. Да и приборка тоже. Ни мойки, ни мороза, ни кривых рук не было..
     
  3. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Продолжение:
    Через несколько дней машина встала-просто не заводилась- приговорили бензонасос. Т.к кроме оригинала вариантов нет, был куплен насос и фильтр оригинал.
    При снятии насоса звонят сто-шники:-"подъедьте". Картина - синяя фишка, которая идёт от дут к белой крышке в салон оплавилась! Оплавилась и ответная часть вокруг штырька в белой крышке вывода в салон. Пришлось купить дут и белую крышку. Соответсвенно, когда воняло в салоне горелым это была, вероятно, не приборка, а именно этот пластик из бензобака.

    Теперь машина заводится и едет, но датчик топлива на приборке показывает 0 при любом кол-ве бензина и t за бортом -40. Тест 6 по приборке застыл на старых значениях в обоих баках.
    Рейн выдаёт 3 ошибки:
    0000С7 KOMBI:левый дут
    0000СЕ КОМВI: датчик т наружного воздуха
    0000D7 KOMBI: правый дут

    План проверки - 1. тест приборки- сделан, все стрелки работают
    2. Просит подсоединить спец. тестер к приборке не отключая от машины- такого тестера у меня нет конечно.

    Варианты которые приходят в голову:
    1. Нет сигнала от дут-ов и t, т.к нет массы на которой они все сидят. Где искать этот обрыв массы?
    2. Проблема в самой приборке-она не может по каким то причинам "принять" эти сигналы от датчиков.
    3. Все три датчика одновременно умерли.
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По WDS масса общая у датчиков или всеже нет?
    Посмотрел WDS-датчик Т просто сам висит на комбинации,сигнал с датчиков топлива идет на DME а потом на комбинацию по шине CAN
     
    #4 Юрий 3, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  5. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может на комби, фишка тоже оплавилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Снял приборку, явно подвыгорела часть дорожки. На неделе поищу электронщика, чтоб аккуратно восстановил дорожку. Надеюсь, на этом история умерщего б/насоса закончится.
    P.s. при замене бензонасоса обнаружили на старом хомут типа "советский универсальный". Вероятно его меняли на какой-то левый или просто что-то колхозили. Встречал отчёты по замене моторчика б/н на "подходящий по параметрам" взамен оригинала. Не берусь утверждать, что это плохо. Конечно, цена оригинала в 16-18 т.р заставляет думать о возможности альтернативы. Но теперь у меня есть надежда, что следующие 200 тыс.км. установленный оригинальный насос отходит без проблем))
     

    Вложения:

  7. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если не очень обломно, то опиши подробно, как снимал приборку :confused:
    У меня спорадически не "тикает" поворотник(говорят проблема в релюшке которая с обратной стороны приборки.
    Уже дважды пытался вытаскивать приборную панель, но так и не осилил(ссыкотно обломать чё-нить):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    2 торкса сверху выкручиваешь и просто вытягиваешь за верхний край на себя. Я отверткой завёрнутой в ткань тянул (вставлял в отверстие от торкса)
     
    saloved нравится это.
  9. DimasikNSK

    DimasikNSK Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    По итогам визита к электронщику оказалось, что дорожка хоть чуть и вздулась, но не порвана. На всякий случай кинули перемычку.
    Вообщем проблема не в этой дорожке. Времени заниматься эти 2 недели не было, поэтому пока просто заправляюсь до полного и ориентируюсь на кол
    -во км.
    Попробовать разобрать приборку глубже, посмотреть что там дальше, м.б какой элемент в ней сгорел?
    Если есть у кого схемы, дайте ссылку плз., на wds нашей приборки (дорест, европа)
     

Яндекс.Метрика