1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пробег после 100 тыс. км.(общая тема)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем EHEP2ETuK, 14 июн 2011.

?

Какой пробег Вашего автомобиля?

Голосование закрыто 28 июн 2011.
  1. До 100 тыс. км.

    54 голосов
    73.0%
  2. Свыше 100 тыс. км.

    20 голосов
    27.0%
  1. EHEP2ETuK

    EHEP2ETuK Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Решил создать данную тему по обмену опытом в ремонте автомобилей с пробегом после 100 000 км. У кого что ломается, требует замены, какие "болезни" у автомобилей с пробегом. Вообще считаю тему нужной для обмена опытом по экспулатации авто.

    У меня например появился какой-то скрип, в левом заднем колесе, поначалу не обращал внимания потом посмотрел на покрышку и увидел не равномерный износ резины (внутренняя сторона колеса). в сервисе говорят плавающий сайлент блок сегодня второй раз поеду в Экзист за ними потому что первый раз дали не тот. Может кто менял подскажет номерок, а то 2-ой раз не хочется взять не ту зап. часть.
     
  2. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    был топик. в поиск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  4. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонта с запчастями на 3 рубля у этого сайленсблока...
    После предыдущего хозяина, досталась сломанная рулевая рейка на 80т ( протянула до 130, сейчас новая)
    Передние амортизаторы вытекли ( весь подвес заодно обновил, благо не так дорого)
    Раз в 50 т меняем квкг...
    Ну и на 130 почистил голову и сделал раскоксовку и заменил серводвигатель... ( теперь движок урчит как будто только 20т проехал)
    Коробка такая же мягкая как и у новых машин ( после сброса адаптации)
    Ну разумеется тормозную жидкость и охлаждающую уже на 100 обновил по второму разу...
    К 90 умирают тормозные диски... ( тоже обновил )
    Вроде все:)
    ... Нет не все - зимой каким то боком задний замок накрылся:) только с ключа открывается... Не мешает... Оставил.
     
  5. EHEP2ETuK

    EHEP2ETuK Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не понял что такое квкг, и как открывать задний замок это я как понял крышку багажника, с ключа????
    кто хочет на баяне играть, пусть играет....
     
  6. EHEP2ETuK

    EHEP2ETuK Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это типо тема - "Надежность e90 после 100тыс" ? у нас тема про копейку///
     
  7. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от куда вы их берете? сами фотаете? Каждый раз новые...:facepalm:
    Или есть сборник лучших баянов?
     
  8. kroll86

    kroll86 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    google картинки рулят)
     
  9. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан вентиляции картерных газов, блин... Кажется так называется... Недавно купил ... Так там вообще название было "маслоотделитель" :)) симптомы что он умер:
    Появляется дополнительный гул при разгоне и после продолжительной поездки быстро уменьшается уровень масла, хотя вы после то и еще пропадает мощь ...
    А замок, да - от багажнтка)
     
  10. nokiae50

    nokiae50 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    считаю тему - хорошей, стоит внимания))) у меня тоже проблемка с плавающим сайлентблоком (как говорит мастер) знаю что есть в продаже отдельно сайлентблок, но мастер отказывается выпрессовывать старый и вставлять новый, знаю что есть запчасть целиком и стоит она соответственно дороже.....пока думаю этим не буду заниматься.....начали появляться сверчки по всему салону
     
  11. blazoid

    blazoid Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну вот и я пересек барьер в 100 000 км
    заменил рулевые тяги, как-то странно но все остальное родное))) вот только сверчки салонные иногда надоедают
     
  12. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    А что странного - зима у вас мягкая - дороги хорошие.
     
  14. EHEP2ETuK

    EHEP2ETuK Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блин у меня тоже гул появился, пока еще не понял что это за металический гул...


    жалко сообщения про баяны удалять нельзя.... парни хотите постебаться заходите на смотри.ком, или трансляции майл.ру.
     
  15. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    130-я е87 96 тыс.км ща хочу менять маховик(МКПП)+может быть комплект сцепления, и насос ГУРа. пока все))))))) и вчера вытек амортизатор передний(есть повод поставить коней)
     
  16. kolia

    kolia Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    130-я е87. Пробег 145.000 км.
    Основные болезни: регулярно требует дозаправки топливом и замены шин(особенно задних).
    Больше характерных болячек не выявлено(кроме гниющего силового провода).
     
  17. Wilhelm

    Wilhelm Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за гниющий силовой привод? Заранее сорри за некомпетентность - являюсь владельцем 46-ого кузова)
     
  18. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :mad::mad::mad:
     
  19. antemos

    antemos Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что там должно быть после 100 тысяч? Есть знакомые которые уже почти приблизились к порогу 200 тысяч на копье , я после 100 поменял рулевые тяги и наконечники для кучи , дороги бесят наши. Где то скрип есть , но не совсем критично. Кто может посоветовать средство от скрипа. (кроме силикона) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EHEP2ETuK

    EHEP2ETuK Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дорого встало замена рулевых тяг и наконечников?
     
  21. diabrit

    diabrit Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял, помню что не особо дорого :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЛешаОбладатель

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 120000 поменял стартер и заодно в генераторе что-то(не помню)))), сейчас потек передний амортизатор, тормозные диски(по кругу) и надо форсунки прочистить, было 2 раза отгнниющий провод от датчика тормозных. да чуть не забыл помогите плиз тут тема была про шум печки и смазки подшипника, было все наглядно в тисе а сейчас не могу ее найти(может поиском пользоваться не умею:help:), если кто может скиньте ссылку в тисе на разбор передней панели и разбора моторчика...заранее спасибо!
     
  23. antemos

    antemos Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заказал сам лемфёрдер 6к материал , 2к работа. Так что там про антискрип ? )
    И чуть не забыл - 1600 развал.. Грубо говоря если самому немного подсуетиться , то можно в пределах 10-ки сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Eversio

    Eversio Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороший комментарий :thumbup:

    По теме: не считая "расходников" (торм диски, подшипник ступицы)- амортизатор(ы), стойка стабилизатора, рулевой наконечник и...вроде, все... Сверчки с возрастом/пробегом прогрессируют.

    Подвеска кажется неубиваемой, к двигателю вообще вопросов никаких нет.
    В общем, не знаю, что такое проблемы с машиной, знаю только про своевременное сервисное обслуживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Agaralex

    Agaralex Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    подшипник ступицы отдельно менял (на какой производитель?) или целиком со ступицей?
     
  26. Eversio

    Eversio Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Целиком, по гарантии. В ПС ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. InSoMnIa666

    InSoMnIa666 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 105.000 поменял- масло в коробасе, опоры стоек, пыльники, рулевые тяги, втулки стабилизатора, верхние рычаги. По задней-все в идеале! Сверчков нет! Вот наверное буду менять аккумулятор. А тормозные диски я менял уже наверное раза 3 по кругу, а колодки в 2-3 раза больше!
    Еще на пробеге тыщ 45 поменял клапан высокого давления (ничего критичного, просто скокали обороты и все! Ждал пока придет, пока поймут что с машиной- проездил тыщ 10..)
    Еще меняли левый мотор стеклоподъемника- криворукие тонировщики что-то не то сделали..
    А в целом все гуууд!!! Еще радиатор промою и охлаждайся поменяю, + масло в заднем редукторе и еще тыщ 100 прокатаю точно!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GRV77

    GRV77 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где то на 120 поменял дроссельную заслонку, тормозные диски, амортизаторы передние... чуть позже силовой кабель отгнил таки, напаяли новую клему и залили чем то, что бы неповадно было (во эпопея была... сначала на блок управления в сервисе грешили, но отделался легкой паникой)))
     
  29. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по этому http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13230309&postcount=997 много должно быть нареканий, а чёт и нету :shock:
    N46B20
    Современное поколение 4-х цилиндровых ДВС, с полным набором болезней старших товарищей. Пробег "беспроблемности" заканчивается на рубеже 40-60 ткм, к 80-100 происходит потеря подвижности колец, к 120-130 - конец ресурса поршневых колец ДВС. Маслосъемные колпачки требуют замены к 60-80 ткм. В обоих случаях, возможен расход масла близкий к 1 л на 1000 км. Классический набор болезней 4-5 летнего двигателя - "заедание" Valvetronic, ошибки по соленоидам VANOS, а также ошибки датчиков кислорода и датчика "качества" масла в картере - такие ДВС имеют отложения тяжелых нефтяных фракций. Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений. Без предварительной диагностики, шансы купить живой мотор практически отсутствуют.

    Рейтинг надежности: 2/5.
    Кольца:2/5.
    Колпачки:2/5.
     
  30. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все - неправда...
     

Яндекс.Метрика