1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про жисть...

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем Dimalay, 26 ноя 2004.

  1. Dimalay

    Dimalay Banned

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    544
    у меня 2 вопроса...
    1) Купили микроволновку в подарок в М-Видео. подарок не отдали (отмена праздника и все такое). Печку даже из коробки не вытаскивали. Ну че делать поехал в магазин денефку вернуть. А мне толстый наглый менеджер заявляет что типа это товар который контактирует с едой и ничего ты не получишь. Я г-рю она НУЛЕВАЯ... максимум на что они согласились - обмен на другой товар по стоимости чтоб не меньше был... (а я ему типа ок. если поменяем на телек, а потом я его верну и с него то я смогу мани мани получить ? говорят тоже нет т.к. это "СЛОЖНАЯ" электро техника и вообще у них не пункт проката блин... Они правы?

    2) Летом в частной клинике нос лечил. делали офуенно болезненую операцию за 200грин + еще потом и еще... а щас по проществию нескольких месяцев смотрю - результат тот же что и был до операции. Т.е. через какое то время то что разрезали опять срослось. выходит что зря я все эти адские муки терпел, колеса глотал и бабки платил. а мне даже не сказали как поддерживать и ухаживать за носом.. :mad: Вчерась защел к ним узнать что они думают поэтому поводу - г-рят это нормальное явление типа надо еще раз резать :eek: :eek: :eek: и за осмотр еще бабки взяли. Карта моя у них. Возможно ли как то наказать их некачественную работу? или с медициной так все относительно что хрен поспоришь ???
     
  2. Matt

    Matt Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2003
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) По ЗоПП обязаны принять. Если упаковка товара нетронута - тем более. Могу в принципе скинуть образец претензии (там мобильник, но сути это не меняет) - как правило, демонстрация сего документа заканчивается полюбовным решением вопроса

    2) Надо смотреть договор на лечение (если таковой имеется) и вообще все документы, которые подписывали. С ходу сложно сказать, насколько реально результативно "поспорить с медициной" ;)
     
  3. Dimalay

    Dimalay Banned

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    544
    дай плиз,а то меня ткнули носом в какой то федеральный закон пункт 11 от 98-го года. где указано что "бытовые приборы, сложные электро приборы, предметы гигиены..... и т.д. обмену не подлежат а ну и возврату тоже.
     
  4. Dimalay

    Dimalay Banned

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    544
    а еще говорят что мобильные тоже не принимают обратно, т.к. сложный электро прибор !!!
    УУУУУУУххх рожу бы набить этому менеджеру :mad: :mad: :mad:
     
  5. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По 1-му
    ГД готовит по моему в первом чтении (в новой редакции)
    закон ОЗПП. В котором будет предусмотрены новые основания возврата купленного товара в т.ч. "по горячке"
    Ну типа купил супер-пупер, заплатил, а на самом деле мне был нужен только пупер, верните взад, погорячился, в течении 2-х недель без базара должны деньги возвращать, но это в будующем.
    Сейчас, если усе работает и исправно вернуть не представляется возможным. Поменять, особенно с доплатой на что нибудь нужное, в принципе можно.
    По 2-му. Хрен что светит, реально.
    Подлежит доказыванию: Диагноз, назначенное лечение (операция), правильность ее проведения.
    Все эти обстоятельства должны устанавливать врачи-эксперты (комиссионно) есть даже такая экспертиза, НО она назначается судом. Результаты= :rolleyes: врачи сами на себя (своих коллег) никогда ничего не напишут негативного, максимум вероятностное заключение = "филькина грамота"
    Таким образом установить причинно-следственную связь между неквалифицированным лечением и наступившими последствиями ЕЩЕ НИКОМУ НЕ УДАЛОСЬ.
    Руки, ноги отрезают по ошибке, забывают хирургические инструменты при полостных операциях и никто ответственности не несет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Барэвдзэс

    Барэвдзэс Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    6,476
    Раздел: ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
    А вы тут - то в бубен азеру, то в рожу манагеру :D :D :D

    Это вид товара (если он надлежащего качества), который обмену(мен идет на встречу) и возврату не подлежит (Закон о ЗПП, пост. Правит.-ва). Ничего не буду выкладывать - лень. Просто поверь мне :nod: :nod: :nod: .

    А так, если поприкалываться хочешь в магазине :D :D :D -
    единственное, на что можешь упирать в тёрках с манагером (лучше нах сразу с директором :nod: )- то, что при покупке он ввел тебя в заблуждение относительно потребительских свойств и качеств товара, не предоставил надлеж. информации (ты, как потребитель не обязан знать всех тонкостей этой техники). Может он тебе сказал, шо эта штука фильмы показываеть :D, а она оказ-ся только портит диски DVD, на которые ты тоже попал по вине манагера :D :D .
    :D Может за..шь их и вернут тебе деньги (е..ть им мозги - это самый эффективный способ :nod: ).

    А по-существу твоей претензии - ты должен быть послан :D :hi:

    ЗЫ. А может в том магазине есть симпотная продавщица, с которой ты можешь закрутить, поскольку по десять раз на дню ходишь в этот магазин со своими за..ами. Она тебе в результате д.ст. И твой морал. вред от обсчения с манагером будет возмещен :D :D :D


    По второму вопросу.

    Да это вабсче не вопрос - все всем понятно. Если медики не готовы исправлять свою работу, возвр. тебе баблосы+ за твои нечеловеческие страдания - Нанимаешь грамотного адвоката - претензии, постоянные переговоры, независимые мед. заключения....отдаешь на все это кучу денех :nod: :), суд (обжалование в кассации, надзоре :D ). Утверждение: "никогда ни где ничего не докажешь" - это от беспринципности :D ). Но ты ведь из таких :rock:

    Тебе ж не главное сколько ты на это потратишь :rock: - дело в принципе :rock: , потом еще все свои расходы взыщешь с мед. учреждения :eek: :eek: :eek: :)

    ЗЫ. А может в той клинике есть симпотная медсестра... :D :D :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика