1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про винтовые подвески

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Oleg735, 15 авг 2004.

  1. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто ставил себе на авто винтовые, они же регулируемые, подвески, каких производителей, на какие авто и какие впечатления?
     
  2. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТИШИНААААА.
    вопрос тоже интересен, но отложен на весну. Выбирать буду между:
    KW
    H&R
    KONI
    Bilstein
     
  3. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это в поиске надо смотреть
     
  4. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. На какую тачку? Если БМВ-то K&W, то если Порше-H&R, просто соответствующие фирмы специализируются в автоспорте на своих марках.
    2. Винтовые (Гевинде) все регулируют гайкой на корпусе величину преднатяга пружины (ну и авто при этом либо поднимается, либо ложится-причем главная засада, что для того чтобы поднять авто пружину надо сжать, и можно выйти за пределы разумного комфорта, постоянная борьба между длинным ходом работы подвески и чирканием брюха)-отсюда сразу смотри при выборе подвески на сколько просядет авто (производитель указывает), но особенно бояться не надо, т.к. тюнинговые подвески не дают раскачиваться и проседать в движении авто.
    3. Регулировки по амортиками есть разные, например у K&W Variаntе 1-ваще не регулируются амортики, тока преднатяг пружин, Var 2-только регулировка отбоя, для 90% граждан самое оно, и то мороки много с подбором усилия отбоя :) Var 3-регулировка усилия отбоя и сжатия-тут без профессионального гоночного инженера или гонщика не настроишься верно, и все равно придется потом смягчить правильные гоночные повадки на комфорт :D
    4. Есть еще ваще спортивные киты, но на них по городу анриал, трясет так, что картинка размывается :)
    5. Живут винтовые стойки при "жесткой" настройке недолго :(
    6. После того как раз поставишь регулируемую подвеску и попадешь в настройки-ты подсел на них хуже чем на герыч :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BIMMER

    BIMMER Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    H&R говоря словами Ками версия вторая:)
    Пробовал на другой машине K&W не так понравилось как H&R/
    За год не было проблем кроме того что задняя конструкция регулятора треснула. Поменяли без проблем, на новую версию регулируемых механизмов.
    Похоже что к следующему году надо заказывать новый комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BOEING

    BOEING Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2004
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    незнаю как целиком винтовая подвеска сморя какие задачи я недавно поставил KONI SPORT по кругу для города самое то хотя и стало больше позвоночник масажировать но подвеска стала болееупругой причем ето вполне бюджетный вариант
     
  7. AIK

    AIK Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2004
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставил на АУДИ s4 2.7bt подвеску KW вар. 2.
    По сравнению со штатной стало гораздо жестче на малых скоростях, совсем не жестко и как-то увереннее (более энергоемко что-ли) на скоростях от 80-100 км\ч. Машина
    стала менее валкой, пропали клевки и рыскания при торможениях, поведение в поворотах и на малых и на больших скоростях стало гораздо лучше.
    При настройке подвески надо обратить внимание на то, что например на KW длинна нарезанной на корпусе аммо резьбы
    значительно превышает рабочий диапозон регулировок.
    Учитывая особенности климата и нежелание иметь две подвески на свой автомобиль, очень многие загоняют опорные кольца в самый верх, тем самым задирают машину, но
    -пружина сжата а поршень аммо находиться всегда не в рабочем диапозоне (не имеет запаса при отбое), те подвеска не только работает не верно но еще и быстро разрушается из-за этого.
    И еще пара слов про КОНИ-спорт. Для наших условий это действительно неплохой вариант. Но я заметил одну особенность - если чуток закрутить стойки то они разжимают пружину и чуть приподнимают машину, а это не есть хорошо.
    Порекомендовал бы такой вариант - кони_спорт + подрезанные на 0.5-1 виток стандартные пружины.
     

Яндекс.Метрика