1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про сервотроник хочу спросить.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Xblack, 21 май 2009.

  1. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Вот озадачился вопросом можно ли отключить сервотроник без глобальных переделок? Или всё таки нужно что то менять? Спасибо за ответы! Машина Х3.
     
  2. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предохранитель на него есть.
     
  3. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не знаю. Он помоему не электрический.
     
  4. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять разъем с рейки...там и узнаешь, электрический он, или на дровах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем:shock: Могу поменяться на простую рейку:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если там есть разъём и его снять, то значит будет ошибка светиться? А в таком случае его програмно можно отключить?
     
  7. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руль мягкий задолбал! А меняться это гемор. Лучше бы выключить (с возможностью включить обратно при продаже :)).
     
  8. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дел на 5 минут с перекуром и 2 минуты - обратная процедура!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве если так отключить серво - ГУР не будет с максимально тугим усилием крутиться, как вообще без ГУРа?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вот это тоже интересно! И что всё таки надо сделать, чтоб ошибка не вылезла?
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда пред. №11 достаёте руль становится как без сервотроника и никаких ошибок по крайне мере на Е53 и Е39 так.
     
  12. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую объяснить с моей дилетантской точки зрения.
    Что есть сервотроник? По сути - это электрический клапан в напорной магистрали ГУРа. Который начинает закрываться при наборе скорости и в этом случае для поворота необходимо прилагать больше мускульных усилий на руль, т.к. ГУР все меньше и меньше помогает его крутить.
    Выдернув предохранитель либо отключив разъем на рейке, мы оставляем этот клапан в полностью отрытом состоянии всегда и получаем аналог рейки без сервотроника.

    Продолжая думать в этом направлении, можно пойти дальше, а бмв превращается в жигули :)
     
  13. олегв

    олегв Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если выдернуть разъем, клапан будет все время закрыт и руль будет тугой. знаю точно. поставил на е60 рейку с сервотроником, до этого стояла обычная, проводки под управление сервотроником нет - руль стал прилично туже.
     
  14. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да, да... попутал... :nod:
     
  15. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё, спасибо за совет! Попробую поискать предохранитель или разъём.
    Интересно, а в этом случае руль становится таким как без "стервотроника" или тяжелее?
     
  16. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на Х-5 при отключении сервотроника (иногда слетает) руль становится практически как без ГУРа. Я парень не хилый, но 255 колеса на месте провернуть достаточно тяжело. Если что, разъем находится на самой рейке рядом с входным валом - реально снизу подлезть и рукой достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем колхозить? не проще обратиться к электрикам, чтобы они подстороили его чувствительность/производительность. У чувака на Е53 сделали, что руль мининцем можно было на месте крутить:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика