Чето я заплутал... Нужна летняя на Х3 235-50-Р18... Вот что Кирилл пишет..: Bridgestone 235/50R18 RE001 97W -6,100р Nokian 235/50 ZR 18 101Y NOKIAN NRY XL -снята с производства Bridgestone 235/50R18 RE040 101Y -5,750р Goodyear 235/50R18 101Y XL EAG F1 (ASYMMETRIC) -8,000р А что за резина...хотел Нокию НРУ-ее сняли... Кто юзал? Что посоветуете?Вообще мне Бридж то ндравится....НО я эту резину не знаюю. Позсоветуйте,плизз..
У меня еще сложнее проблема.Колеса на Х3 стоят разноширокие.Спереди 235 .сзади 255 ....Уже неделю никак не могу подобрать пара-пара одной модели
Не,ну МАСТЕРА,ну чего молчите-КАКУЮ РЕЗИНУ И ПОЧЕМУ лучше брать..... Иль сцылку каку дайте... НУ пажалссттаааааааа....на х3
Два сезона летних отъездил на вот такой: Гудьир игл Ф1 GSD3: перед 235/50 R18 V; зад: 255/45 R18V. Сейчас нацелился купить в таком же размере Гудьир, новую их модель: асимметрик. Говорят, он потише будет. И рулится лучше, поскольку периферия "цеплючая". "Бридж..." - имхо жестковата, что особенно проявляется при невысоких температурах. Ниже "+" 10-15. Что для нашей "зеленой зимы" совсем не редкость. Надо понимать, что покупая любую несимметричную резину, хоть направленную (как Игл Ф1), хоть не симметричную, мы загоняем себя в необходимость более частой замены резины, невозможности перемещать её с колеса на колесо. И усложняем возможность быстрой покупки в случай чего. А когда это еще и "спарка"... Но, красота, как известно, требует...
К сказанному и добавить почти нечего. ТОже выбирал на такой вариант (перед 235/50 R18 V; зад: 255/45 R18V) между Гудеар и Бриджстоун. Взял Гудеар для большего (ИМХО) комфорта. Можно еще рассмотреть как вариант Нокиан Хакка Зед (но ее у Кирилла не было)...
Бриджстоун жестковат, Goodyear F1-это направленная и шумноватая резина. Я думаю Йокогама 802-то что надо, не шумная, скоростная, достаточно мягкая и воду хорошо отводит! Я и несколько друзей катаемся на такой, машинки Х5, Туарег-все довольны!!!
..ГУДиер,ЙОКО,ДАНлоп......мдаа...??? Станешь тут РЕПУ чесать....с продавцами советоваться не хочу....онеж на Х3 не катаюца..хочется объективки... Значит... 1.ГУДиер...комфорт(управляемость,дождь??) 2.ЙОКО 802-всем хороша...(боковины усилены??-для наших т.назыв.дорог существенное свойство..) 3.БРИДЖ-если ездить тока летом -как свойства?(вообще мне бридж всегда нравился-удачное исооьношение крепости боковин-управляемости и комфорта) ..ждемс... Спасибо.
Модель Proxes T1R пришла на замену популярной шине Proxes T1-S, которая прекрасно зарекомендовала себя на дорогах Америки, Европы и России, неоднократно занимала первые места в тестах авторитетных автомобильных изданий Европы и пользовалась популярностью среди тюнинговых агентств. При проектировании шины T1-R инженеры компании TOYO применили все последние достижения шинной науки и техники. DSOC-T, новейший метод компьютерного моделирования, разработанный специалистами TOYO, позволил увидеть поведение разрабатываемой шины в разных дорожных условиях на различных условиях, оптимизировать рисунок протектора и состав резиновой смеси для достижения наилучших результатов. Протектор шины имеет чётко выделенные, усиленные плечевые зоны, что придаёт колесу устойчивость при маневрировании. Центральная часть протектора состоит из широких водоотводящих канавок для скорейшего отвода воды из пятна контакта с дорогой и увеличения скоростного порога аквапланирования. Шина Toyo Proxes T1-R идеально подходит для быстрой и активной езды.
Рисунок супер...такая была ХИТОМ среди ТТ-водов.. Тока могу сказать ,что при изнашивании ухудшались,причем РЕЗКО сцепные свойства с дорогой..многие сезон-два молотили и скидывали..брали новую... Как она по износу-мона где помотреть? Рисунок просто супер.ОЧОЧ нравится... Спасибо.. http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/index.php?phrase_id=3667384 Вот такой БА тестик найти....
Этот тест для резины на седаны (16 инчей диски в описаниях), для кроссоверов средних и больших модели этих колёс могут не состояться, роль играет увеличивающийся вес авто, соответственно момент нагрузки при кренах, пятно контакта даже при пропорциональном соответствии изменению массы машины даст отличающиеся показатели давления на скользкой и мокрой дороге, особенно на мокрой - поэтому статья просто 3.14-арная. А вот некоторые советы пользователей форума заинтересовали - модель TOYO я просто не видел - в смысле, не обращал внимания, думая, что это отдел Тойоты для своих....
Я TOYO на М5 пользовал - с износостойкостью у неё всё в порядке! Единственный минус - греется дольше, чем Мишелин или Данлоп, но прогретая держит прекрасно дорогу!