1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про радиатор на е-34

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем momon66, 13 фев 2004.

  1. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.Суть истории в том что неделю назад поменял радиатор печки и в машине наступил Ташкент,но вчера радость кончилась в лице основного радиатора который в месте соединения с расширительным бачком просто разорвало :eek: путем развальцовки верхних алюминиевых зажимов,которыми по всему периметру прихуя...н бачек к радиатору.Их просто разогнуло наизнанку.И в очередной раз не сработал клапан в крышке ,тот что на 2 бара бл... :mad:
    У меня посему возникли вопросы;можно ли самому померить давление в системе охлаждения,каково его нормально допустимое значение и почему уже в какой раз не срабатывает этот клапан(куплен пол года назад у официала). :mad:
    Насколько я знаю этот трабл касается большинства таких типов радиаторов(их рвет везде где есть этот пластик,только не там где надо).Во вторник привезут новый радиатор,очень не хоца еще на него прилипнуть из за ИМХО разъ.....ства производителей или разработчиков данного девайса. :mad: Извините за грубость,но это уже зае...ло :mad:

    Ну вот вроде выговорился :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. koko

    koko Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    23
    В чем проблема объяснить не могу.Было что-то похожее и у меня.Радиатор не разорвало но было близко.Пробку теперь до упора не заворачиваю.Давления в системе нет,шланги мягкие.Проблем по ходу не возникало.
     
  3. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо крышку закрутить до упора, а после на пол оборота открутить, чтобы она свободно покручивалась туда-сюда.
     
  4. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А на тепле в салоне не отразилось?Скока эксплуатируете в таком режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Это проверенное действо?А нах тогда эта крышка нужна.Мне всегда казалось,что герметичная должна быть система охлаждения,т.к. это влияет на циркуляцию ОЖ. :shock:
    Ну если вы настаиваете... :D Попробую когда приедет новый. :) Может еще какие есть мнения из личного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это шутка? :shock:

    Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ласковенко

    Ласковенко Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2003
    Сообщения:
    143
    По моему все правильно, но только не на пол оборота, а на треть, и она не свободно прокручивается, но с определенной легкостью, причем давление тем самым из радиатора не уходит, а держится как положено.
     
  8. Ласковенко

    Ласковенко Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2003
    Сообщения:
    143
    Нужно периодически проверять верхний патрубок радиатора, не допускать сильного раздутия, проверять уровень ОЖ, и грамотно выгнать воздух при замене радиатора и усе.
     
  9. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой эффект мы получаем принедостаточно сильном затягивании крышки?Какой у нее вообще принцип работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ласковенко

    Ласковенко Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2003
    Сообщения:
    143
    Описанными действиями не получается недостаточное затягивание (по крайней мере у меня). По идее, если все гуд, то можно крышку до талого закручивать, но поскольку с этим бывает много проблем (выпуск воздуха), я делаю описанным выше способом.
    Крышка радиатора выпускает избыточное давление, так как при нагревании тосола происходит его расширение, и если пробка воздух не выпускает, таким образом где-то найдется слабое место и нахрен выбъет все. А допустимое давление ОЖ необходимо.
     
  11. Alex520

    Alex520 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2001
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос такой как правильно прочистить радиатор а то всё забрызганно какимто г.. песком да солью.

    1 водой под напором на мойке
    2 воздухом на сервисе

    как лучше чтоб не навредить.
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просто я не пойму принцип действия именно этого девайса конкретно.У меня есть еще "старушка" 528I в 28 кузове-вот там все предельно просто, и крышка от волги подходит и мудреного ничего нет ,а здесь :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ласковенко

    Ласковенко Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2003
    Сообщения:
    143
    Я хрен знает, кто-то кархером мыл (горячим напором с разборкой морды), сказал, что все гуд получилось, поиск попробуй.
     
  14. Ласковенко

    Ласковенко Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2003
    Сообщения:
    143
    Видимо в 28-м по-проще крышка, там наверное металлический клапанок внутри крышки стоит. На 34-м сложный клапан, я бы сказал еб-ый, геморный.
     
  15. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ИМХО надо сначала без давления хорошо смочить соты радиатора а потом без фанатизма промыть водой.Большое давление не треба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex520

    Alex520 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2001
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    To Ласковенко
    ( с разборкой морды) енто уже наверно б гемор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разборка морды- это явный перебор.А кондей есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [QUOTE2]Написано Zomby:


    Это шутка? :shock:

    Сергей. [/QUOTE2]
    Нет не шутка. Не знаю как точно на словах описать. Но смысл в том, что крышка закручивается до упора и немного откручивается. Там есть небольшой люфт, градусов 30-45, между полностью закрытой крышкой и ещё не открывающейся. У меня так, и никаких проблем нет.

    Промывка радиатора, как это делал я.(м50в20 без конд.)
    Если машина без кондиционера, то задача намного упрощается. Сливается антифриз с блока и радиатора. Для слива с блока я использовал резиновый шланг с воронкой на конце. Отручивается сливной болт на блоке и подставляется воронка со шлангом. Главное чтобы пробка и винт на радиаторе были закручены, а то ливанет таким напором, мало не покажется. После слива ОЖ отсоединяем радиатор и вынимаем. Я его мыл дома в ванне горчей водой, т.к. холодная ИМХО не сможет размочить то говно которым он забит. У меня он был полностью забит грязью. Размочив грязь, я зубной щёткой потихоньку начал очищать соты и проливать через них горячую воду из душа под максимальным напором. Короче заняло это у меня не меньше часа, пока вода не стала свободно пробиваться через соты и на просвет стал виден свет.
    Результат я почувствовал сразу после первой заводки двигателя. Всасываемый вентилятором воздух аж со свистом проходил через радиатор.

    С м50в25 (кондиционер) было больше мороки.
    Точно также я промыл основной, а вот с радиатором кондиционера пришлось повозиться. Снял бампер, облицовку морды (на е34 это делается легко), снял электровентилятор, под которым обнаружил полусгнившую листву. И так как мойка от гаража находится в 300м, я своим ходом (без ОЖ) доехал до мойки, где мне промыли радиатор конд. керхером с двух сторон, заодно и двигатель сполоснули. После этого у меня стрелка t стоит ровно на 12часах при включенном кондиционере, а раньше ползла в красный сектор и постоянно работал эл. вентилятор.
    Удачи.
     
  19. kredijus

    kredijus Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2003
    Сообщения:
    45
    каждый третий на бмв меняет радиатор! это похоже на расходный материал... у меня потёк...обошёлся герметиком езжу пол года вроде всё нормалёк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RastaAlien

    RastaAlien Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    21
    История такая же, рванул бачок, еле до дома доехал...Купил новый радиатор и крышку( купил на 1,4 бара, но мне кажется она не стравливает давление). Поставил радиатор, залил,завёл, поехал.Начилась новая проблема, машина греется, причём если включаю печку на полную то греться перестаёт. Что это может быть? Входящий патрубок горячий , а выходящий с радиатора холодный как сосулька. :( что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. momon66

    momon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А воздух стравил или "залил -поехал"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kredijus

    kredijus Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2003
    Сообщения:
    45
    проверь уровень жидкости, если нормально, то возможно завоздушена система. Там рядом с пробкой есть болтик, коорый выкручивается и при работе двигателя оттуда выходить воздух.
    Как вариант не работает термостат, это слишком часто бывает, и может случиться даже через месяц после замены на новый термостат. ( такие бывают детали ) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alex520

    Alex520 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2001
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    To momon66

    Кондея нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RastaAlien

    RastaAlien Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    21
    спасиба...оказалось термостат неработал, пришлось менять :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика