1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Про масло ?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Андрей!!!!, 30 июн 2010.

  1. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не то то-бы не доверяем:D скорее сумлеваемся:)
    1. не подходит интервал 10 000 км для замены этого масла, надо чаще менять, в этой стране так уж точно:)
    2. если ездить 160 и более по асфальту а не 120 - минералка быстро в гуано превращается и по этому нужно что то другое, грохот цепей ГРМ - хороший показатель того что масло быстро устает.
    как то так...:)
     
  2. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В двигатель 1200 ГС залил его 5 тыщь назад, мотору пока очень нравится, не грохочет цепями ГРМ и не ест (правда 20w50 он тоже не особо кушал). Для воздушника с пробегом за 50 000 км - думаю - самое то-)

    Кстати, БМВ его не рекомендует заливать в двигатели ( не написано какие, но судя по тому что оно по умолчанию "авто" то значит - автомобилей) на их сайте это есть:)
     
  3. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    судя по таблице в сервисной книжке 10W-60 все же не подходит - густовато:shock:
    oil.jpg
     
  4. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по книжке получается что если температура выше 30 градусов - то и ездить нельзя:)
    "в чем правда , брат?"(с):help::help::help:
     
  5. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    неее:D

    то что ты имеешь в виду по рисунку, это 15W-40, а 15W-50, 20W-50 и т.д. тама стрелочка уходит за горизонт:nod:
     
  6. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для современных авто двиглов БМВ оно слишком не энергосберегающее, щас на современные моторы мощные почти все производители льют 0-30, 5-30 ну или немного повяже...
    А это откровенно спортивное, на высокие температуры и нагрузки... очень хорошо противостоит повышенным нагрузкам судя по щелочному числу... Т.е. тачку можно в хвост и в гриву на повышенных нагрузках... Думаю на какую нибудь М тачку свою, рекомендуют по умолчанию:).

    Мне кажется на боксере нашем его можно не менять тыщь 30:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри два нижних показателя там 5w-x и 10w-x специальновое масло скорее всего для гоночного применения... так вот верхний показатель не нормируется там X стоит... так что думаю хоть 100....Если мотор эксплуатируется в режиме повышенных температур то вязкость высокая во благо... На счёт 10-60 там всё в пределах, рабочая вязкость при рабочей температуре не сильно отличается от оригинала 20-50 минералки....

    Да и такая мулька посмотри, почти все производители масел рекомендудют с увеличением пробега ТС использовать масла с более широким диапазоном типа 5-50 и т.д. А мобил так ваапще это как маркетинговый ход сделали, типа 3 линейки масла на разные пробеги....

    Так что лей не очкуй... Особенно если пробег уже к 50тыщ.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоеденяюсь.... + корпоративная политика. Любой контракт надо поддерживать. И это строго зафиксировано. Кастрол для БМВ эксклюзив по ценам на конвеер, а они жёсткий пиар... На этом бабло и зарабатывается.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем, парни, расклад такой смешной... посмотрел я классификацию API :D

    В мануале по R1200R сказано: можно применять масло по API: SF, или лучше. До 10 тык пробега не рекомендуется использовать синтетику.

    Смотрю классификацию и вижу, что масла по API: SF уже давно не выпускаются и сам индекс SF на данный момент считается недействительным. В стародавние времена этот индекс означал, что масла SF является высшим для двухтактных моторов и предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше.

    Для нас с вами является приоритетом масла категории SM, которая является действительной с 2004 года.

    Однако, по классификации API мотоциклетные масла отстают от автомобильных и соответствуют категории SJ, которая является действительной с 2000 года.

    Все кастрюлевские мото-масла выпускаются специально с новейшей технологией Trizone Technology™ , ИМХО - 100% лапша на уши.

    Castrol Power 1 GPS 4T 10W-30
    Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50

    Это всё синтетика.


    Есть полу-синтетика - похужее, так как класс по API SG, но оно тож с технологией Trizone Technology™
    Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40

    Есть минералка - тож класс по API SG с технологией Trizone Technology™
    Castrol Act>Evo 4T

    Все эти масла могут применяться в оппозитах, но они спецом разработаны НЕ для оппозитов, а для моторов с мокрой сцепой, так как технология Trizone Technology™ обеспечивает защиту двигателя, сцепления и коробки передач. Что, в общем-то следует из названия, и что по-барабану для оппозита.


    Делайте выводы сами.
     
  10. vier

    vier Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот :shock: я только задумался, а не залить ли одно из этих масел в мой Х5 люблю знаите ли мотор крутануть на полную. Как понял мото масла круче авто масел. Чёт запутали меня:shock:
     
  11. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну судя по сопротивлению окислению круче... по характеристикам примерно одна херня... вообще ИМХО, мотомасло круче авто, ему работать надо на оборотах до 16 тыщь и не разваливаться:D:D:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vier

    vier Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какое вы в свой авто заливаете? Как то странно получается, зачем тогда делают для мото и авто разные масла? Может всё же из за конструкций моторов или нас разводят?
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по классификации API автомасло - круче, мото-масло - отстой, так как вынуждено обслуживать, кроме мотора, ещё и сцепу и коробку педорач.

    Туго думаете, господа...
     
  14. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присадки для мокрого сцепления.... В мотомотор с общей системой смазки нельзя лить обычное масло... Сцепление будет буксовать и моментально умрёт с последствиями разными:)

    в авто я лью мотюль по спецификации VW...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что масло обслуживает сцепу и коробку, так ему эти приблуды похер... коробка вообще, а сцепа обслуживается фрикционными присадками...

    А вот для мотора при увеличенных нагрузках, когда обороты постоянно 12-14 тыщ, поверь нужен повышенный ресурс и противостояние окислению, а также высокие смазывательные хар-ки.
    Посмотри мой 30 пост. по характеристикам масла, особенно про щелочное число.

    Поэтому у всех мотомасел щелочное число выше чем у автомобильных, они лучше противостоят окислению и следовательно остаються работоспособными при повышенных нагрузках в виде 15 тыщь оборотов....

    Но у большинства мотомасел нет проблем с экологочностью, т.к. моты в большинстве своём еле отвечают нормам евро 3 и совсем недавно стали иметь несложные катализаторы. Следовательно им не нужны присадки отвечающие за экологичность выхлопа и сохранность катализатора (ну хотя бы до 100тыщ) т.к. редко моты наезжают 100тыщ да ещё и с родными катализаторами... Вот в этом мотомасла уступают авто, и всё.... Да и последние мотосинтетические масла соответствуют API SL, как и половина современных авто масел... API SM это совсем последняя линейка масел на суперсовременные экологичные турбовые высоконагруженные авто.

    Так что говорить что мотомасла хуже автомасел, думаю не серьёзно, можно говорить что в чём то они хуже а в чём то лучше... Среда и использования техники и масла разные.!:nod::cool::)

    Про туго думаем тоже не стоит мне кажется... Несерьезно как-то получается.

    А то про масло для формулы 1 тоже можно сказать, оно полное гавно, ходит 3 часа - 500км., а потом его меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемый Лёхинс! Очень хорошо, что вы разбираетесь в маслах,
    но и следовало бы получше разбираться в узлах и агригатах автомобилей и мотоциклов.
    Вот вы говорите о фрикционных присадках, а зачем они нужны в ДВС?
    В мото маслах скорей отсутствует антифрикционная присадка
    увеличивающая срок службы ДВС, именно она негативно влияет на мокрое сцепление.
    В начале темы вы вообще не разбирались на каком мотоцикле BMW мокрое
    на каком сухое сцепление, а сейчас уже даёте рекомендации (может и гарантии дадите ? )
    Мото масла это три в одном: сделать хорошо ДВС, КПП и Сцеплению. И все присадки должны
    работать в своих узлах и не вредить другим! В авто маслах такой задачи не стоит, по этому
    они максимально защищают те узлы для которых предназначены. Вы говорите о 15тыс оборотов
    ДВС? Да при таких оборотах масло вспенится оч быстро, в оппозитных двигателях BMW стоит
    специальная система уменьшающая вспенивание масла на 80%(такой системы нет ни у одного
    современного двигателя). И не развивают они таких оборотов. У мотоциклов BMW уже давно
    устанавливается катализатор так же как и ABS и система впрыска, они соответствуют евро 3
    и евро 4, проезжают более 100 тыс. км и доставляют удовольствие своим обладателям.
    Прошу вас недезинформировать моих многоуважаемых клиентов своей информацией!
     
  17. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сорри, я на таких скоростных "бензопилах" не езжу:D У меня максимум 8 тыщ оборотов и сцепление сухое.
     
  18. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    TO MOTORRAD:

    Я разве что то высказал в разрез вашему сообщению, если поподробнее прочитаете мои посты, особенно последние про различие авто и мотомасел, то оттуда увидите, что пишу я не о конкретно масле для оппозитов БМВ а о маслах в целом?
    Здесь прозвучали вопросы и мысли про различия мото и автомасел я на эту тему продискутировал.
    Про применение масел в опозитах БМВ, а КОНКРЕТНО на ГС 1200, я и форумчане уже написали выше.
    Переходить на какие либо масла кроме официально рекомендованных БМВ, я тоже не заметил что призываю. Дело вкуса...:) и решения каждого юзера ЛЮБОГО мотоцикла, не только БМВ.
    Прошу более внимательно читать все посты данной темы, в том числе и не мои.

    С уважением ко всем:cool::):)... А за дезинформацию, чтоб меня в аддд...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут я имел мото с рядными двиглами спортивно-дорожной ориентации, коих на дорогах пруд пруди... и вероятнее большинство мототехники.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALX

    ALX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Если выбирать "обычное масло" с умом, то можно. Но это военная тайна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это я думаю всё равно в порядке исключения, и при отсутствии специального скорее. Да и ум всё таки должен быть с запасом военных тайн:))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масло рекомендованное заводом производителем :
    R1200 (GS,RT,RS,S,HP)-81 22 9 407 414 Моторное масло High Power SAE 15W-40, 81 22 9 407 685 Моторное масло HD 20W50 сухое сцепление.

    R1200 HP2 Sport-83 12 0 029 683 Моторное масло Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60 сухое сцепление.

    K1200(S,R,GT)-83 12 2 153 837 Моторное масло Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40 мокрое сцепление.

    S1000RR-83 12 2 153 837 Моторное масло Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40 мокрое сцепление.

    F800-F650(S,ST,R,GS) и G650- 81 22 9 407 414 Моторное масло High Power SAE 15W-40 мокрое сцепление.

    R850-1100-1150(R,RT,S,RS)- 81 22 9 407 685 Моторное масло HD 20W50,
    81 22 9 407 414 Моторное масло High Power SAE 15W-40 сухое сцепление.

    K1200(LT,RS,GT)- 81 22 9 407 685 Моторное масло HD 20W50 сухое сцепление.
    Все оригинальные масла подвергаются жесткому контролю и отвечают высшему качеству.
    Теже масла не имеющие логотипа BMW могут иметь худшее качество, но овечают общепринятым стандартам.
     
  23. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to motorrad....

    Почему в сервисной книжке R1200GS 2007г. указано масло 20W-50, а вы, я так понимаю, по рекомендации завода БМВ рекомендуете другое?

    В каталоге запчастей БМВ тоже масло 15w-40...
    Получается в книжке неверная рекомендация?
    :help::shock:Прошу прокоментировать... для понимания в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ka-22

    ka-22 филателист без стажа

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из увиденного : кастрол и иже сними - made in EU, shell - germany. И так в любом магазе. Мотюль тожа не разливают в EU.
    Как думаете камарады - показатель?
     
  25. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    20w50 тоже подходит для данного двигателя (исправил)
     
  26. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте еще вопрос - в актуальной линейке Castrol нет масла Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40, но есть масла Power 1 Racing 4T 10W-30
    Power 1 Racing 4T 10W-40
    http://www.castrolmoto.com/en/our_oils/bike_oils.php
    Как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40 это масло есть у диллеров BMW, любые другие аналоги донного масла вы можете подобрать самостоятельно под личную ответственность.
     
  28. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно! Чистый Private label.

    Только не стоит уж так сильно привозносить качество того же масла, разлитого в фирменную упаковку.
    Как и не стоит принижать продукцию производителя - все же на страницах мануала написано, что BMW рекомендует Castrol ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Как на показатель не стоит сильно ориентироватьться, на зажопах Европы, любой концерн может отгрохать некислый современный завод и лить там спокойно из-за дешёвой рабочей силы, а в той-же германии может разливаться на более менее древнем заводе 80-х годов к примеру.
    Основной показатель это всё таки сам бренд и евошний ноу хау по присадкам, ну и качеству в целом..

    Я например от шелла ушёл, несмотря на рекомендации автопроизводителя, т.к. он например на WAG движке 2.0 TFSI сильно коксуется, реально движбан грязноватый слишком к 80тыс., что и подтвердили сервис мены. Перешёл на мотюль, сначала масло грязнилось быстро (т.к. отмывало нагар) а щас уже к 100тыс. за 3 замены более менее чистое даже на середине сервисного пробега... Так что германия, негермания... Непоказатель.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. msam

    msam Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Пару мыслей:
    1) Температурный режим в воздушнике сильно отличается от жидкостного охлаждения
    2) Масло является еще охлаждающим элементом

    В штатах очень хвалят мобил синтетику для HD, это как раз по моему наша тема-воздушник с очень жесткими тепловыми режимами и сцепление у него тоже сухое.

    Согласен со мнением что рекомендация лить до 10000 минералку связанна с обкаткой.

    Я буду лить ли мотрех синтетику или Mobil HD.
    Еще у ликви моли есть нужные масла но в хонду и ямаху лил, им нравилось. Судзка жрала мотюль до 800г на 100 при переходе ливки расход упал до 100. Мот был древний чепер.
     

Яндекс.Метрика