1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про диагностику м57 ИНПОЙ

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем iLjuxa, 27 окт 2010.

  1. iLjuxa

    iLjuxa Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Сколько уже роюсь в нете нигде особо не встречал детального руководства по параметрам которые выдает INPA по m57 мотору

    Я вот подумал написать список всего что там есть с расшифровками параметров и всем будет полезно в дальнейшем. Кое что мне ясно,если кто знает остальное и допишит будет хорошо :thumbup:

    rate Pre-injection [mmi] - что это и еденицы изм. в чем ?
    rate Main-injection [mmi] -

    Rail-Pressure [mbar] - давление в рейле
    Charge-air pressure [mbar] -
    Pre-supply pressure [mbar] - давление магистрального насоса подкачки ? ( под водителем ? )

    Capacitor voltage UC1 [V] -
    Capacitor voltage UC2 [V] -

    Driver reg.torque [Nm] -
    Soll torque [Nm] -
    Friction torque [Nm] -

    Engine speed [rpm] - обороты двс
    Vehicle speed [km/h] - скорость машины
    battery voltage [Volt] - напряжение на акуме
    Ist-Air mass [mg/hub] -
    Soll-Air mass [mg/hub] -
    Soll-Charge-air pressure [mbar] -
    act.Charge-/Air-mass flow [mbar] -
    UB operating hours [h] - часы работы двс
    engine temperature [degrees C] -
    Coolant temperature [degrees C] - температура охлжд.жидкости
    PWD-voltage [V] -
    driver's wish [%] -
    Soll Rail-pressure [bar] -
    Rate-drift value for the rail-pressure [bar] -



    I-Amount of the PI-ideal speed control [mm^3] -
    P-Amount of the PI-ideal speed control [mm^3] -
    ext.torque raduction MSR [mm^3] -
    act.injection rate(without ARD) [mg/Hub] -
    cal.limitation delivery [mm^3] -
    Desired rate from cruise control [mm^3] -
    Amount of the ideal speed [mm^3] -
    injection rate after ARD [mm^3] -
    Desired rate from cruise control [mm^3] -
    cal.specified starting fuel delivery [mm^3] -
    driver's wish after ext.delivery controller [mm^3] -
    driver's wish out of PWG or FRG [mm^3] -


    Adjustment cyl 1-6 [mm^3] - коррекция по цилинрам
    Rough meas cyl 1-6 [1/min] - количество оборотов цилиндров в минуту

    скрины из инпы есть в моей галерее :thumbup::)
     
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    полезная темка...а ещё бы понять как сверять давление наддува полученные в инпе по отношению к номиналам...там всякие избытки и тп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bimmer31

    bimmer31 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Подниму тему. Те же вопросы что и у тс.
    rate Pre-injection [mmi] - что это и еденицы изм. в чем ?
    rate Main-injection [mmi] -

    Rail-Pressure [mbar] - давление в рейле
    Charge-air pressure [mbar] -
    Pre-supply pressure [mbar] - давление магистрального насоса подкачки ? ( под водителем ? )

    Capacitor voltage UC1 [V] -
    Capacitor voltage UC2 [V] -

    Driver reg.torque [Nm] -
    Soll torque [Nm] -
    Friction torque [Nm] -
    Кто знает что это за параметры?
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,

    rate Pre-injection [mmi] - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВПРЫСК что это и еденицы изм. в чем ? КАКАЯ РАЗНИЦА В ЧЁМ?
    rate Main-injection [mmi] -ОСНОВНОЙ ВПРЫСК

    Rail-Pressure [mbar] - давление в рейле
    Charge-air pressure [mbar] - ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
    Pre-supply pressure [mbar] - давление магистрального насоса подкачки ? ( под водителем ? )

    Capacitor voltage UC1 [V] -НАПРЯЖЕНИЕ
    Capacitor voltage UC2 [V] -

    Driver reg.torque [Nm] - МОМЕНТ ЗАПРОШЕННЫЙ ВОДИТЕЛЕМ
    Soll torque [Nm] - МОМЕНТ ЧТО ВЫДАЁТ ДВИГАТЕЛЬ
    Friction torque [Nm] -МОМЕНТ СИЛ ТРЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bimmer31

    bimmer31 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо добрый человек! Буду думать.
     
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть описание нужно просто немного порыть интернет
    http://bmw530da.net/bmw-inpa.html

    там по этой ветке http://bmw530da.net/ много интересного
    +коменты там тоже много ответов и знаний
    а коль непонятно то уже форум можно создавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe нравится это.
  7. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А просто через Гугл не судьба перевести то что Инпа пишет? Я изначально так с немецкого и переводил, ибо только английский знаю :)
    В любом случае, без понимания как эти параметры реализуются в ДВС смысла от перевода нету :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если не понятно, не проще ли поставить диагнозу на русском? Рейнголд, ДИС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Реингольд не пользовал, для Инпы на М47 даже нету английского у меня :) ДИС - очень медленный :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну не знаю,не знаю.........правда у меня на железе стоит и работает на IBM Т30 ни чуть не хуже Рейнголда на Core i5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Рейн может даже ещё медленее :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто у нас в основном ДИС через виртуалку работает - от этого и тормозит :)
    А на железе он тоже обновляет реал-тайм параметры медленно? типа там раз в 1-2 секунды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Быстрее.Там многое зависит от самого ЭБУ.На е34 на некоторых ДМЕ даже не в 1-2сек,а доходит до 10сек.На современных машинах я вообще задержки не вижу.Всё просто летает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ага, именно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика