1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПРО БМВ, ГАРАНТИЮ и бензин.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем ANDRX4, 6 авг 2012.

  1. ANDRX4

    ANDRX4 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть вопроса: Опытные, у кого движок(на мото или авто) клина ловил или прогорал поршень или кольца или клапана залегали во время гарантии? Какое решение было насчет ремонта, гарантия или нет?
    Предыстория: Месяц назад рванули двумя мотами в абхазию.Друг на мультистраде 1200 и я на гусе 800м. Через 250 км от москвы заправились на татнефти. Потом на 160 км/час пропадает мощность у меня с гусем, у товарища все ок.
    Пилим пока я не замедлился до 10 км/час и не заглох. Потом несколько часов разбирания, добирания до свеч, собирания, толкания и тд.. В общем свечи мы не вытащили в полевых условиях потому как в наборе инструментов от БМВ там свечника нет. Добрались до воронежа, гусь почти все масло выжрал. Разобрали выкрутили свечи, одна в лютом нагаре. Замена на новые. Тоже самое, с кнопки не заводится, только с толкача, на холостых глохнет. Потом эвакуация из воронежа ( СПАСИБО ДЯДЕ ФЕДОРУ и тому кто его посоветовал). Сдача в Авилон(дилеру бмв). Там две недели еще почти мот стоял и ждал своей очереди. В итоге разбор движка показал что поршень прогорел, и немцы ответили (на основе показаний мастера и фото) что детонация которая привела к данным последствиям произошла в результате использования топлива с низким октановым числом. ДАННЫЙ случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Теперь наверно попрошу далее экспертизу топлива и чтоб эти результаты отправили немцам. Потом если что суд и буду требовать чтоб вернули деньги и издержки ,потому как МОЕ МНЕНИЕ: При нормальном изготовлении поршня и правильной программе не может быть никаких прогораний при использовании 95 бенза( рекомендованный). А вообще спрашивается ЗАЧЕМ покупать дорогой новый мот, платить проценты по кредиту, страховки, платить за ТО диллерам если БМВ МОТОРРАД один фиг посылает в зад с гарантией.....Жаль что так все происходит, Я гусем был доволен на все 100, а теперь миф о надежности и суперсервисе БМВ разбился на мелкие кусочки....
     
  2. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    чет както все в кучу смешали, и сервиса нет и качество никакое . давайте попорядку: есть ли фото поломанных деталей? может фотографировали когда разбирали? документ Авилона, типа отчета есть что по их мнению послужило неисправностью? Пусть напишут подробный отчет с понятной цепочкой, типа- плохой бенз->детонация-> разрушение и тд. потом уже этот отчет можно будет читать досконально, хотелось бы понять ход мыслей Авилона.
     
  3. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Похоже что бенз был нетого... :shock: А топливо в баке осталось, то которое заливал, для экспертизы?
    У F800GS нету датчика детанации, а тут большие обороты, то что не рекомендуют делать если бенз с низким октановым числом... Ждем подробностей...
     
  4. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    это правда?? с трудом представляю двиг с мозгами но без ДД
     
  5. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Вот отсюда: про прошивку под 91 бензин.
     
  6. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Sash, тему прочитал, она родила еще больше вопросов чем ответов, похоже нужно запостить новую тему- с трудом верю что датчика детонации на этих моторах нет. если его действительно нет, тогда да, с вердиктом дилера наверно можно согласиться. детонацию на высоких оборотах не слышно и она может убить двиг
     
  7. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если немцы ответили что случай не гарантийный то видимо так и есть. Только если судиться. У меня прогорал поршень на старой ямахе, я потом еще ехал некоторое время, так что мотор пошел под замену.

    Насколько я помню сейчас на номер мотора не смотрят, можно молдавский вариант поставить за недорого :)
     
  8. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Alexander(as), можно конечно задать вопрос в ветке представителей, но думаю что ответ будет тем же, так как Артемий - он же MOTORRAD, там же на вопросы и отвечает. Т.е. ошибки быть не может, его там нет!
    К сожалению...
     
  9. ANDRX4

    ANDRX4 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Alexander(as)-По порядку, ничего в кучу не мешаю:
    чет както все в кучу смешали, и сервиса нет и качество никакое .
    -Сервиса нет, т.к. приехал гарантийный мот с убитым движком, который обслуживался в авилоне постоянно до этого и стоял и ждал 2 недели(я бы ради своего клиента с таким косяком булками подергал бы гораздо побыстрее, а качества нет так как может даже если бензин плохой на татнефти, то дука мультистрада которая из одного с гусем пистолетом заправилась жива и здорова не чихает и не кашляет)
    есть ли фото поломанных деталей? может фотографировали когда разбирали?
    -конечно механик сделал фото
    документ Авилона, типа отчета есть что по их мнению послужило неисправностью? -только заказ наряд в котором два предложения про низкое октановое число и гарантию
    Пусть напишут подробный отчет с понятной цепочкой, типа- плохой бенз->детонация-> разрушение и тд. потом уже этот отчет можно будет читать досконально, хотелось бы понять ход мыслей Авилона.
    -мне сказали что кроме заказ-наряда дать ничего не могут и чуть ли не имеют права
    Эспертизы никакой не было! не только двигателя, но и топлива! КАк немцы сделали вывод на основе фото и отчета механика???????????????
    Последний разговор с авилоном-будем делать экспертизу топлива-результаты отправим немцам!
    ГДЕ тут сервис и качество? При такой стоимости техники и сервиса как минимум должны быть экспертизы по умолчанию сразу после обращения и привоза убитой техники, а как максимум признание гарантийного случая, извинения и варианты по решению проблемы.
     
  10. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Согласен, принимая во внимание обстоятельства, пошевелится могли бы и побыстрее! Сочувствую...
    Отписывайся, по мере появления информации.
     
  11. ANDRX4

    ANDRX4 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю что историю засвечу по полной программе ибо разочарован я дюже сильно)
     
  12. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ANDRX4, я из всей вашей истории вынес одно: конструктив движка- гавно, одноразовая жужжалка от бензопилы, чем руководствовались немцы не ставя на мотор датчик детонации который стоит $50 и который первый в ряду датчиков следит за здоровьем мотора я не знаю.
    про качество сервиса: ну если сервис считает что заказ-наряда с парой строчек достаточно для обьяснения причин поломки на сотню другую тыщ- то сервис действительно не очень.
    Отправить бенз на экспертизу- вполне может оказаться что бенз по какому нибудь показателю и не влезет в гост, что производителю может дать право отказать в гарантии.
    Если бенз действительно паленый- то мультик выжил скорее потому что у него этот датчик детонации есть, и что сразу повышает ваши шансы на гарантийный ремонт, точнее goodwill со стороны производителя.
    Не знаю насколько дилер уполномочен принимать решения по гудвилу, поэтому постарайтесь донести проблему до производителя, если там народ в адеквате-двиг заменят или починят, так как такая поломка - удар по престижу бмв, который вроде как постоянно выигрывает конструкторские кубки.
     
  13. ANDRX4

    ANDRX4 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасиб! Попробую донести до всех эту проблему.
     
  14. Nemestny

    Nemestny Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тоже много вопросов к ОФДилерам. Пока наблюдаю чем закончится. на первом ТО вместо рекомендованного для 800ки 10W40,15W40, влили масло 20W50 кастроль а это, пардон, минералка для воздушника 1200. в голове теперь при запуске такой грохот, как ведро с болтами, потом все тихо и благолепно, а вот далее при нагреве грохот растет в прогрессии. Вибрации афигеннейшие просто на 5000 оборотах, а это самый рабочий диапазон 120-130\км\ч., завтра меняю масло 10000км, но меняю сам, ясно что с гарантии слетаю, но все равно бодаться бесполезно, да ремонт обойдется равнозначно тягачке к дилеру за 5000 км, который и льет непонятно что. Пока понаблюдаю развитие. но грохот от сцепления мне наглядно и долго показывали в мастерской: барабан сцепления, в котором стуки - конструктивная особенность. после шелестящих японцев, новый двигатель, который работает как дизель 1980-х.?.......... Х.З. забил пока и езжу. как говаривал мой батька, пришпаривая ИЖачка - "Хороший стук вылезет наружу".
    а теперь про топливо и все такое. я веду детский мотокружок: детишки катают и китайцев и все что движется. и катают порой на конденсате и понятия не имеют об оборотах или нагрузках: вжаривают по-полной и ничего там не прогорает. и вот чтоб от бензина сдох высокотехнологичный двигатель, который рекомендуют для дальних путешествий и всяких монголий и приспосабливают под 92й?...
     
  15. Nemestny

    Nemestny Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    а в остальном мотик просто офигенный, я бы сказал лучший, о выборе пока не пожалел, тащюся. за 1,5 месяца Тюмень-Перьмь-Саранск-Ростов-Алтай- Тюмень. Завтра домой на Ямал. А!- есть косяк - сиденье для дальняка гуано полное: копчег в затылок вбило.
     
  16. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странно Авилон глаголит - прям свою голову в петлю кладут!

    1) Мотоцикл сертифицирован для российских условий эксплуатации? Да.
    2) Бензин на территории России соответствует сертификатам качества? Да.

    Посему - взять копию сертификата на мотоцикл у продавца и копию сертификата на бензин на АЗС и подавать документы в суд с требованием заменить мотоцикл на новый, плюс посчитай издержки на простой неисправной техники и моральный ущерб, который испытал во время поломки мотоцикла в пути. Проконсультируйся со Слонёнком Гобо - у него вообще ничего святого нет в части обучения официальных дилеров на скамейках судов. И в путь. К новому сезону получишь новый мотоцикл и кофры в придачу.
     
  17. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дон, все не так шоколадно. Судился с Ямахой по гарантийному мотоциклу. Результат нулевой - судья в упор не видит надписей в руководстве по эксплуатации, где есть требования "октановое число не ниже..." и "неэтилированный бензин". У мну по заключению дилера - образование нагара из-за использования топлива с большим содержанием смол.
    Хотя на тему подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Мигель, это плохой совет. Случай, о котором ты пишешь, пример нелепейшего стечения обстоятельств (условно, из дела в процессе следствия пропали вещдоки), на чем и была построена позиция судившейся стороны. В данном случае ничего ниоткуда не пропадёт, эксперизу топлива проведут, выводы сделают.

    Если у производителя или дилера есть хоть один вариант удовлетворить требование клиента, это делается. Но если все факты говорят о том, что производитель чист, а виной поломке стороннее головотяпство или ошибки эксплуатации, то тут ничего не поделаешь (((
     
  19. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    к сожалению производитель очень часто не вовлечен в процесс "удовлетворения" клиента, поскольку все решения гарантия/негарантия принимаются дилером, и далеко не все клиенты идут оспаривать решение дилера к производителю.
    в данном случае я думаю с дилера взятки гладки будут, так как если двиг разрушен детонацией- с него действительно спроса ноль, дилер не виноват что у движка нет ДД.
    Поэтому здесь прямой путь в предстваительство и напирать на то что мультик в схожих условях выжил и это удар по репутации.

    еще как вариант, говорилось что есть фото разрушений, было бы неплохо на них взглянуть, особенно на каждый обломок поршня и понять от чего он все таки начал разрушаться от детонацции или все таки где то была трещина.
     
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ссылка на Мультистраду не проканает.
    Эксперту наверняка будет задан вопрос - в течении какого времени нужно эксплуатировать мотоцикл на несоответствующем бензине, чтобы прогорел поршень, и, боюсь, ответ будет не в пользу владельца.
    Плюс тот факт, что владелец продолжил эксплуатацию ТС при ненормальном расходе масла тоже не сыграет в его пользу - образование нагара было не только на свечах, но и на клапанах (клапана кстати целы?), соответственно двигатель работал не в штатном режиме.
    Чеки на бензин за последние тысяч пять пробега явно же не сохранились?
    Повторюсь - варианты могут быть самые разные, но если дилер идет в отказ, то скорее всего они с представительством консультировались и шансы на выигрыш в суде очень малы, а добровольно они ничего не заменят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну спорить не буду, но ссылка на выживший мультик в представительстве мне кажется будет иметь вес, говорю это потому что есть многократный успешный опыт работы с представительствами как раз в разборе подобных косяков. и в момент когда в споре с представительством кончаются все технические аргументы, в ход идут маркетинговые.
    еще раз, если двиг умер изза детонации- это косяк владельца. косяк производителя здесь в том, что на двиге нет защиты от дурака. В обычном порядке рекламационный отдел производителя такие клэймы заворачивает обратно дилеру.
    У дилера есть шанс вернуть клэйм обратно на завод но уже с копией маркетологам, и вот здесь упоминание про выживший мультик обязательно.

    зы. неплохо бы еще убедиться что причина все таки детонация а не брак поршня или чего там развалилось. для этого нужен спец который может взглянуть на обломки и определить что разрушение развивалось быстро если это была детонация, а не является например усталостным. спецов таких искать лучше по знакомым,сертифицированные эксперты в массе своей болваны. если знакомых нет, тредстартер пиши в личку порекомендую контору(название не пишу вдруг забанят за рекламу)) либо если там не возьмутся, могу глянуть сам(когдато занимался этим), денех не надо.
     
  22. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да с гарантией.засада.никто отвечать за косяки не хочет.
    вот у меня.в фаре лампа ближнего света .просто вклеилась.в отражатель.и ничего.тишина.:thumbdown:
     
  23. ANDRX4

    ANDRX4 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое уважаемые форумчане за советы поддержку и сочувствие! Авилон пока молчит, такое ощущение что нет никому дела до этого. Спасибо мастер-приемщик позвонил и побеспокоился, просто по человечески переживает. Инженер по гарантии неделю назад обещал экспертизу с видеосъемкой и т.д в моем присутствии, но неделя прошла и тишина....
    Если есть у кого прямые контакты в представительстве, кому можно достучаться прямо в мозг, буду признателен.
     
  24. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друг, то что в Авилоне нет никому дела до тебя это обычная история. Очень рекомендую купить другой б/у мотор за 50-80 рублей пока идет вся эта канитель.

    PS Или продать все как есть тысяч за 300 и купить другой мотоцикл.
     
  25. ANDRX4

    ANDRX4 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не... я не для того купил мопед за 600круб чтоп его за 300 через год скинуть
     
  26. Nik55

    Nik55 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем закончилось? Такая же фигня F800GT.
     
  27. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле? Тоже движок на новом моте стуканул?
     
  28. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот едрен-батон) а с 13 года так и не появился дд? Чет я очкую совсем
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    По этому случаю-1 человек который влил плохой бензин,что он глухой???Пусть еще скажет что при детонации пальцы не звенели,и мотор работал не как обычно??И что через 5 км раз такое пошло нельзя было вернутся на АЗС,или на крайняк слить половину бака плохого бензина и заправить 95-98(что бывало у меня на хонде несколько раз-нет нок сенсора(дд),и никаких бы проблемм не было).А по гарантии никто ничего делать не хочет!!!!-например на моте у моего сына Хонда СБР250Р стуканул мотор(рассыпался подшипник нижней головки шатуна) на 50Т,по гарантии Хонда потребовала заплатить за разборку 250$+расходники 150$(и еще одному богу извесно как их криворукие механики его починят!!!),когда я спросил а что бесплатно?мне ответили это полетевшие запчасти,посмотрев по интернету цену коленвала-186$ с пересылкой,я послал Хонду,На-ХХХХ!!!.Забрал мот из центрального сервиса,расколол мотор дома,заказал коленвал,поршень,кольца,шпильку цилиндра с гайкой(при сборке нового мота гайку с другим шагом резьбы захерачили-качество сборки!!),прокладки-все обошлось с экспресом в 280$.вот и вся гарантия.
     
  30. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дальняке, да в шумном шлеме уже не особо и нюансы работы мотора слышно. Плюс, ротакс шумный и если ухо неопытное...
     

Яндекс.Метрика