1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про Авилон

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем logotex, 2 фев 2019.

  1. logotex

    logotex Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот пост не содержит конкретной или рекламной информации, просто мне хочется сказать "спасибо" людям, от работы которых испытываешь позитивные эмоции и хорошее настроение.
    я хотел выразить свою благодарность сотрудникам Авилона Балашову Максиму и Александру Рожнову. С Максимом мы познакомились более 5 лет назад, когда я выбирал машину для жены, и по большому счёту случайно зашёл в салон Авилон на Волгоградке. С тех пор приобретаю третью машину БМВ, и всё это благодаря Максиму, к которому всегда обращались за помощью.
    Общение с умным, грамотным специалистом, умеющим точно подобрать автомобиль, соответствующий твоим ожиданиям, всегда конкретно отвечающим на вопросы и выполняющим договорённости превращает покупку автомобиля в удовольствие. Ни разу Максим не отмахнулся от наших запросов, а каждый раз терпеливо искал требуемый вариант, пока мы не достигали компромисса.
    В этот раз я искал замену своему мерседесу, пересмотрел множество вариантов, но лучший оказался предложенный Максимом. В мерседесе не устроила ценовая политика, и явное нежелание менеджеров искать какие-либо варианты, в ленд-ровере итоговое предложение абсолютно не соответствовало изначально обговоренным параметрам, фольксваген оставил неприятный шлейф 2-летней цепи поломок и мучений с сервисом Авилона и не рассматривался вовсе).
    Выйдя из ленд-ровера, после очередного разочарования, я набрал Максима, который в тот же день предложил несколько интересных вариантов. В дальнейшем мы остановились на Х4, и Максим уходя в отпуск передал нас Александру Рожнову, с которым мы завершили покупку. Небольшие организационные издержки (без которых Авилон не мыслим) не омрачили покупку, тем более, со стороны Александра всегда предлагались решения, позволяющие преодолеть возникающие неудобства, и в итоге был подарок от компании.
    Благодаря Максиму, а теперь и Александру, (в сочетании с грамотной ценовой политикой БМВ), наша семья стала "лояльными клиентами" БМВ. Остаётся надеяться, что наши взаимоотношения с этими профессиональными и приятными в общении специалистами продолжатся.
    Спасибо им за качественно выполненную работу. Так держать, и пусть остальной Авилон равняется на лучших!!!!
     

Яндекс.Метрика