1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Про активный руль и стабилизатор. Конкретно про надежность

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Lechmax, 21 апр 2015.

  1. Lechmax

    Lechmax Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Хотел уточнить про надежность узлов активная рейка\стабилизатор. на e70\71 , много прочитал тем где обсуждаются эти вопросы но там в основном пишут люди нужны или не нужны эти опции. я считаю это дело каждого. Меня интересуют конкретно надежность этих узлов, к какому пробегу начинаются проблемы, про активную рулевую рейку я знаю что не ремонтируется, но все-равно отремонтировать можно заменить все резинки или выточить втулку. если проблема с электрикой как быть тут. Стабилизатор починить наверное не возможно, так как он в основном течет и разбиваются подшибники. хотел бы уточнить у владельцев, какие конкретно проблемы возникают у них.
     
  2. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    на е71 стаб уже доработаный. ломается редко. активный руль это не активная рейка. а блок под панелью с моторчиком. случаев поломки особо не замечено было. в х6 есть другие узлы, за который стоит переживать. и дрова не бери. тут есть авто 2008 года и с пробегами за 150 и все родное. сам видел дизеля с пробегом под 200 с этими опциями. все было ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    У меня машина 2008г. Активный стаб поменяли на рестайленговый по гарантии т.к. он надёжнее. Пробег 167 родной полёт отличный. Активный руль вроде родной точно не могу сказать я не первый хозяин, но проблемм нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    на х6 уже стоит рестайловый стаб последнего образца. на х5 был с гидроакомултором. который стучал и тек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leos80

    Leos80 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Стаба нет активного и как то пофиг)) а вот руль очень хорошая вещь, когда после своего сел на х5 товарища без оного то прифигел))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно дал катнуть человеку, который сознательно отказался от этих опций на х6.

    То есть прям если узнавал, что они есть - отказывался. Типа не надежные.

    Ну я ему катнуть дал свой (со всеми пирогами) на вечер. После тестдрайва на него смотреть было жаль. )

    Даже если они менее надежны, х6 без этих опций крайне спорный выбор, прежде всего с точки зрения качества езды, жесткости, реакции на колейность, ощущениям маневренности и легкости управления. Без них это тугая зубодробительная машина, которая крайне нервно реагирует на колейность и при этом водитель из-за тяжелого и длинного руля реально ощущает массу авто.
     
    Andrei009 нравится это.
  7. Lechmax

    Lechmax Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    а чем активный руль отличается от рейки, активный руль это типо сервотронник а рейка это меняет количество оборотов
     
  8. Viktor46

    Viktor46 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Механически как они устроены я не знаю, а по ощущениям так небо и земля. Без активного руля чувствуется келейность, руль тяжелее , ещё баранку крутить надо что-бы колёса повернулись. Пробовал один и другой перед преобретением и после этого искал ТОЛЬКО с активным рулём и стабом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Примерно так.
     
  10. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    не совсем так. рейки по сути одинаковы, в дорестайле разница тока в обратном электроном клапане сервотроника, его нету. в рестаил авто после 2010года на рейке уже есть этот клапан. активный руль дает 1.5 оборота вместо 2.5 за счет электроредуктора под панелью, ну и на скорости меняется передаточное число, делая руль более жестким. удобство сего в том что поворачивать и парковаться становится проще, меньше рулем крутишь, при перестроениях, игре в шашки. ну и на скорости большой руль более тяжелый и информативнее. электронно можно отключить этот блок, и тогда авто будет как с простым рулем, 2.5 оборота по крайним точкам, и очень тяжелый даже на мелких скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lechmax

    Lechmax Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    короче есть люди которые сталкивались на своем опыте лично с проблемами с данными узлами, а то мы опять уходим от главной сути
     
  12. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ты покупаешь машину сразу ремонтировать? значит бмв х6 не твое, их берут для удовольствия, сломалось что нить-поехал отремонтировал. че мозг себе и людям выносить? в общем, эти узлы надежны. но бывает и ломаются, но крайне редко. рейку можно и перебрать, вал шлифуется, втулка точится новая из фторопласта например. активные если текут, то можно сальники конечно и подобрать, стучит стаб как правило в морозы тока,и то не у всех, после прогрева нормально. авто со стабами идут с адаптивной подвеской, вот там бы я волновался на твоем месте, так как адаптив амортик стоит от 30к до 45к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да всё правильно выше написано, обратная связь с активным рулевым очень невнятная, а м-ка же типо спорт :)
    Найдите хоть один ралийный авто(а там рулем больше всех крутить надо) с рулевым подобного плана, не найдёте... Больше скажу некоторые даже без вакуумного усилителя тормозов гоняют, сколько прожал тормоз так и затормозил. Только прямая не задемпфированная связь, только хард кор.
    Так же посмотрите что произошло на Хсах мках Фкузовов. Пресловутый ранфлет, на который тут молились некоторые мотивирую лучшей чувствительность, канул в лето. Там стоят обычные покрышки, от которых только плюсы - неподрессоренные массы информативность и т.д.
     
  14. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    на новой х6 можно уже активный ставить, тока как опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Если на Х6М нет активного руля, как ж на нем ездить то, активно? :facepalm: Боюсь спросить, а амортизаторы на М есть или прямая связь с землей?
     
  16. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М-серии и на Альпинах не бывает активного руля вообще. Тут в приоритет выводится "честная" рулежка, когда тебе не помогает компьютер. Еще "обычный" руль на скорости высокой лучше имхо, не рыскает машина, на колею наплевать. Можно одним пальцем держать наваливая даже под 200. Но в городе это ужас, тяжелый и много крутить надо, бесит. Насчет поломок.. тут были темы про адаптивные амортизаторы, которые выходят из строя от влаги. Вернее не сами они, а блоки управления. Но правда редко. Чтобы сломался активный руль на Х6, честно не слышал такого. Это ведь не Е60 нерестайл.:)
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Жаль, а то я привык, как в игровом симуляторе
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    оба Икса с активными рейками и стабами. очень доволен... если бы не эти опции был бы разочарован в бмв
     
  19. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего так, почему разочарован? Хотя понимаю.. Сам пытаюсь сдать этот Х6 в хорошие руки, если надо кому, в личку пишите.
     
  20. Lechmax

    Lechmax Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    короче убитых горем владельцев иксов с данными опциями нет? тое есть если что можно взять, просто предвариательно хорошо продиагностировать все системы
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в рейтинге потенциальных неприятностей на БМВ х6

    50i - мотор (любой пробег)
    35i - топливная система (от 50ти и выше)
    акпп на всех (но это общее для zf)
    стойки (в версиях я адаптивом они больше 1$ штука) но и без адаптива не копейки
    стубилизаторы
    рейка (как активная, так и пассивная)


    а на м-ках действительно нет активного руля, но не надо думать, что рулевая система на м-ке сравнима с обычными. там друг е пружины, другие углы, другая рейка.
    к активному рулю надо действительно привыкать, особенно если ездишь с энтузиазмом, используя возможности авто. Но оно того стоит. В потоке на машине с активным рулем ездить проще. и не в потоке тоже.
     
  22. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти узлы неломучи на е70
     
    Владимир nkz нравится это.

Яндекс.Метрика