1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про аккумулятор подскажите

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Roman77, 12 фев 2009.

  1. Roman77

    Roman77 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    22,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Есть авто Е53 3.0. Так как зимой почти не пользуюсь авто ( есть второй , который бросить у дома можно не раздумывая) , то как поставил авто в гараж где-то в конце ноября, так и не выезжал. Перед НГ приходил , заводил авто. Все нормально. Работал авто минут 40 на холостых правда. Ну заглушил я его и отрпавился на НГ праздники. Волею судеб савлился в больницу сразу после НГ и только на днях смог в гараж сходить авто глянуть. Авто с сигналки не открылась, ключем открыл. Попробовал завести, появились щелчки и далее тишина....Вообщем еле вытащил я аккумулятор при закрытом багажнике. Отнес на зарядку. Заряд он принял, но сейчас показывает не полный пусковой ток. Вообще стоит ли смысл пробовать ставить старый или всеж пойти и купить новый ? Если новый, то подскажите какой ? Спасибо.
     
  2. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если ему больше 3 лет, то стоит поменять, например на 100 A/h.
     
  3. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купите новый, я предпочёл VARTA с ёмкостью 90А\ч. Старый используйте на 2-й машине.

    Я покупал так:
    померил размеры старого, определился что меня устроят аккумуляторы ёмкостью свыше 90 А\ч, зашел в магазин, купил
     
  4. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня похожий вопрос . Что бы не разводить похожих тем спрошу сдесь . У меня х3 оставил ключ в замке на 2 дня акум сел :cry: прикурил всё нормаль уже месяц . Только вот кружок на акуме который должен быть зелёный у меня черный :shock: Что это значит:confused:
     
  5. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зарядить надо.
     
  6. Сергей 86

    Сергей 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо !
     
  7. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если менять аккум то менять его нужно на гелевый (черного цвета). С ним проблем нет в морозы
     
  8. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    насчет гелевого согласен на 100%! А аккум на е53 лучше не отсоединять вобще, так как замена должна производиться на сервисе в течение определенного времени, чтоб ошибки не забить и не сбросить адаптации. Лучше зарядить его на машине, раз она в гараже, а на станции поменяют на гелевый и если он большей емкости пропишут его в БК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Бред. Можно снимать аккум спокойно на продолжительное время. Кроме часов ничего не собьется
     
  10. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Это мнение не мое, а специалистов ОД! Каждый решает сам что ему делать со своей машиной, я сказал как будет лучше.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Значит специалисты од бредят:)
     
  12. Андрей133

    Андрей133 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сдрасти, подскажите пожалуйста, после того как полностью потух АКБ, попробовали зарядить, завели, и что - всё збивалось, и самое самое: температура за бортом -32 С (правда поднимается на 1 в 4 часа), и датчик уровня топлива на основной панели ("0" и постоянно горит лампочка), на мониторе растояние тоже "0", ЧТО делать.:help:
     
  13. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Я конечно не совсем хорошо понял что автор имел ввиду, но из того что все же понял могу сказать что машина скорее всего встала в так называемый "транспортный режим". Для того чтобы все стало нормально нужно подъехать на сервис где есть компьютерная диагностика и там за 5 минут авто реанимируют
     
  14. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот кто может авторитетно сказать - Да у меня гелевый АКБ и после мороза в -40 -50 град я завёл авто. Тогда я задумаюсь о его покупке.
    А так одни разговоры и рекламма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    У Армена помоему гелевый аккум так что можно у него спросить.
     
  16. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я бы тоже хотел посмотреть в глаза тому человеку кто заводит машину в -50 ))). Особенно, если учесть что при такой температуре важен не только заряд батареи, а еще много факторов (вид топлива, качество и вид масла и т.д)-вы же знаете это! Я живу в Сургуте у нас при -40 я заводил Х5 е53 и у меня ГЕЛЕВЫЙ АКБ!!! Гарантия 2 года!

    П.С.: ОД не рекомендует заводить машины БМВ при температуре ниже -27! Храните машинки в гаражике :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я написал после мороза в -50. Интересует не произойдёт ли необратимых изменений после которых АКБ можно будет выкинуть.
    А в -40 я прекрасно (но не всегда :cry:) завожу от обычного АКБ. Всю прошлую неделю было минус 39 - 48 град. При такой температуре даже ключ зажигания с трудом проворачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    так вот именно! Я просто в такую температуру не пробую заводить, потому что машинку люблю очень. А так это для низких температур-гелевый аккумулятор лучше не предумаешь. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gvozd12

    gvozd12 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На днях ломило за 40 с неделю. машину не заводил жалко да и необходимости не было а вот приперло пришлось завести да видать Вебасту по запарке не включил за ранее ( обычно с пульта счелк ) короче выхожу с подьезда кнопку запуска нажимаю старер маслает как на теплую машина завелась Не зря заменил осенью акум на гелевый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика