1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прямоток на дизельный Х5 Е53 рестайлинг

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем RomanX5, 14 фев 2008.

  1. RomanX5

    RomanX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще осенью прошлого разговаривал с ребятами из Баварии-М, в частности, с Павлом (Хамман). Он рассказывал о том, что они делали выхлоп дизельному иксу, причем было реальное увеличение мощности процентов на 10, а звук вроде как был вполне достойный.

    Уважаемые форумчане, никто из вас случайно не задавался схожим вопросом или вдруг может быть даже уже проделал такую операцию.

    Очень нужны мнения, советы, комментарии... Весна уже скоро, хочу не только чипануть, но и выхлоп настроить :rock:
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Само по себе изменение только выхлопа (в данном случае в сторону уменьшения гидравлического сопротивления тракта последнего) может привести к увеличению мощности, но на единицы процентов, а ни как не на 10%. А может и не привести вообще. Дело в том, что при работе любого ДВС реализуется закритический перепад давления. Таким образом, поток продуктов сгорания запирается в минимальном сечении и все процессы внутри двигателя не изменяются, вне зависимости от того, что происходит ниже "запертого" сечения. В частности, тракт глушителя находится ниже запертого сечения и теоретически уменьшение его гидравлического сопротивления не отразится на перепаде давления, срабатываемом в БЦ. На практике же, за счет перераспределения скачков уплотнения - конденсации, образующих запертое сечение, изменения их формы, может привести к некоторому положительному, с точки зрения увеличения мощности, эффекту.
    Но, как я уже говорил выше, крайне незначительному. Настолько малому, что поставленная обычно с "красивым выхлопом" "красивая" (широкая) резина легко скушает это преимущество за счет большего, чем у узкой, сопротивлению качению.

    Все что Вам могут доказывать "специалисты" по поводу увеличения "от прямотока" - это от их незнания основ газовой и термодинамики.

    Только "комплексный" подход, а именно, впускной тракт пониженного сопротивления, иной наддув, в сочетании со снижение сопротивления выхлопного тракта, приведут к изменению характеристик ДВС. И уже существенному. Но и опять в основном, за счет наддува.
     
  3. RomanX5

    RomanX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за обстоятельный ответ. Насколько я понял, Вы говорите о фильтре "0" сопротивления, чип-тюнинге (изменения параметров работы турбины) и прямотоке. Насколько я знаю, эффект от фильтра минимальный. Чип-тюнинг на дизелях дает прибавку от 10 до 25 % мощности. Про прямоток не знаю, но разница заметна (со слов ребят, которые делали и потом сравнивали). Я однозначно настроен сделать чип-тюнинг. Про прямоток пока уточняю, т.к. здесь для меня важны в совокупности звуковые характеристики и, здесь я понимаю и согласен с Вами, небольшая прибавка к мощности. А вот будет это 10 % или 5 или еще меньше - не знаю.

    Кстати, если вдруг знаете, как замерить мощность и разгонные характеристики своего авто? Кто-нибудь в Москве это делает и насколько дорога процедура?
     
  4. S.2

    S.2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что ты думаешь делать с бампером? Менять или резать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Ощущения ребят" - вряд ли тот "инструмент", которому следует доверять. Как известно, и только что вымытая машина едет гораздо резвее. Я точно знаю, что в Москве есть специальные стенды для измерения мощности. Думаю, что точную информацию можно получить обратившись, к примеру, в НАМИ.
     
  6. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Nichego rezat ne nado-tam zaglushki stojat. Bamber ne otlichaetsja ot benzinovogo.
     
  7. Samal

    Samal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то читал что в Спортмобиле замеряют мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TOXA_59

    TOXA_59 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    если ставить прямоток, чтобы выхлоп назад выходил а не вниз как на стандарте, как быть с черным дымом который вылетает при газе в пол? он на стоке очень заметен, а с прямотоком наверняка на метров 5-10 вылетать будет:))
     
  9. S.2

    S.2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В этом наверное и будет прикол :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RomanX5

    RomanX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже верно. Поэтому и хоту замерить сначала машину в стоке и еще раз серьезно подумать на счет прямотока. Написал сюда в надежде, что кто-то уже ездил с такой переделанной системой выхлопа, но видимо нет.

    А на счет вымытой машины - согласен, так же как и отполированная едет быстрее, чем не полированная... - сопротивление воздуха однако.

    Спасибо за комменты и информацию!
     
  11. RomanX5

    RomanX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если все нормально с турбиной и клапаном рециркуляции картерных газов (по-моему он так правильно называется) - то проблем с дымом нет. А когда давишь тапку в пол, небольшой дымок есть, но он сизего цвета и почти не виден.
     
  12. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    А есть отличия в бензиновых Х-ах в плане как направлено отверстие выхлопа - прямо назад или чуть вниз. У дизеля - там всё понятно.
    Я тоже планировал врезать прямоток (т.е. изменить конфигурацию потока) внутри этих "бочонков" - мне показали "упрощённые" внутренности - решил отказаться - примитив с последующими геморами.
    А в Ростове-на-Дону видел дизельный Х5, так он на имеющиеся окончания выхлопушек насадки узке горизонтальные поставил - прям из-под линии бампера и на 15-20 мм выступают - вроде ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RomanX5

    RomanX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет бензиновых - не знаю. Насадки все ставят разные. Иногда меняют последнюю часть, чтобы сделать как у 4.8.
     
  14. Nikola320

    Nikola320 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На ютубе видел некий прямоток от mercani чтоль, звук понравился только найти не моги концов... Мож кто видал контакты производителя?
     

Яндекс.Метрика