1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Привет от valvetronic?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Smithana, 30 янв 2017.

  1. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет,
    подскажите может ли что-то быть кроме смерти вальвотроника или как убедиться в этом?

    Предыстория:
    В один прекрасный момент при газе в пол машина отказалась резко разгоняться. Обороты в небесах, а скорость набирает очень медленно.
    Остановился. Мотор троит, хх меньше нормы, машину колбасит. На приборке ошибок никаких.
    Заглушил, завёл - работа мотора нормализовалась, дополз до дома.

    На следующий день пришёл друг с дисом и показал такую картину (см. вложения).
    Изначально надеялся, на умерший модуль зажигания, но судя по ошибкам очень похоже, что скончался именно вальвотроник.

    з.ы.
    Предугадывая колхозников:
    Ценник на новый моторчик далеко не космос, что-то около 10 рублей.
    Но сразу посыпались предложения тупо заменить щётки на старом. Типо любая контора по ремонту стартеров поменяет их буквально за тысячу рублей и ходить будет столько же, сколько и новый.

    Не люблю я всё это кроилово, но всё таки, кто-нибудь так делал? Почём обошлось и сколько уже проехали?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторчик проверяется легко. Снимаем разъем, берем мультиметр, измеряем сопротивление между корпусом мотора и любым контактом мотора. Если сопротивление отлично от бесконечности-мотору плохо.
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет. Катушку поставь с 3 на любой другой и вжарь еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чтобы снять разъём надо разбирать подкапотку и снимать декоративную крышку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а есть смысл при двух других ошибках?
    вряд ли одна катушка может вызвать пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, ну можно ничего не пытаться диагностировать.
    Я просто слышал много раз, что когда выскакивает чек на высоких оборотах и троит то вероятнее всего катушка. Остальные проблемы могут либо менее выраженно либо никак не проявляться. Ну и как советуют мультиметром померить тоже попутно сделать хорошая идея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    логика есть, если мультиметр покажет, что пациент жив, то попробую поменять катушки. Кстати цилиндры как считаются?) первый у моторного щита?

    но на приборке чека не было. Вообще никаких ошибок не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цилиндры от радиатора считаются
     
  9. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Последняя замена свечей когда была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сделать запоминание упоров ввт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не даст. А вот пропуски зажигания под нагрузкой, это похоже на катушку.
     
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    иногда дает)
    ему надо сначала с зондами разобраться докатовыми (замена), потом уже всё остальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    7 тыс км назад, оригинал.
    сколько до меня предыдущие отходили - не известно.
    Менял в этот раз не сам и старые не посмотрел, поэтому не знаю был ли коричневый ореол на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а поподробнее можно?

    теже 7 тыс км назад, когда менял МСК, мне обучали/адаптировали вальвотроник. Это не тоже самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Катушку меняй и не одну.
    P.S. Машина явно цены более не стоила, как не стоило её и покупать конечно. Бюджет на восстановление явно в разы более экономии, а ещё и продать надо не краснея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему такая уверенность?

    к моменту продажи уже не за что будет краснеть)
    ну а стоило или не стоило - это судьба. ну купил бы я за 500 или даже дороже. Да, подвеску бы проверил и не нарвался, на подрамники. Но с заменой мск и вальвотроником или что там поломалось, мог бы попасть точно также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Катушку меняй ОДНУ! И будет тебе Щастье. Усё!
     
    Илья er92 нравится это.
  18. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Потому что написано "чёрным по белому" в ошибках.
    А вот пропуски и отключения других цилиндров нужно будет ещё потом дополнительно смотреть из-за чего, возможно что то же катушки, вероятность очень велика.
    Нет не усё. Одна она и даёт одну ошибку, о ней и написано. А вот спародические пропуски, да ещё с отключением цилиндров - это ещё надо посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я думал это последствия не корректной работы вальвотроника.
    Но кстати да, обычно же если моторчик умирает, то машина больше 30-40 км час не едет. А я в момент проблемы прилично больше разгонялся.
    Попробую поменять местами и наверное лучше вместе со свечкой. Если ошибка перебежит, на другой цилиндр, то пойду за модулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Когда первый или второй (как у меня) умирает катушка авто вообще требыхается значительно и разгоняться сильно очень не желает. Когда переставлял на четвёртый - намного легче без одного цилиндра разгонялась, даже не очень то и заметно было если не понимать, но ошибка перекочевала.
    Покупай сразу катушку что бы два раза не лазить менять. Я переставлял и от этого только лишний раз весь верхний пластик разбирал и собирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хорошо, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно
    отрабатывайте план проверки по каждой ошибке - подробней уж некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы себе оригинал ставили?
    по каталогам нашёл оригинал (~3тыс) и бреми (~1.5 тыс).
    не бреми ли случайно под оригиналом идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    У меня стоял с рождения бош (с номером от миникупера :)), его и поставил. По цене 1700.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это на 46 мотор?
    номера случайно не сохранилось?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Нет, N52
    Но посмотри в каталоге подбора Бош просто:
    http://www.bosch-automotive-catalog...quip/BMW/738/5o78s067mkolhuu1dak2hq9egermu9c9

    Вот твоя наверно так будет выглядеть комплектуха

    P.S. 0221504464 1420.00 стоит в автодок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 Олег_Е, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
  27. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, похоже на правду. Спасибо!
    о, и beru ZS324 нашлась, 2 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какая-то садомия просто. Правду говорят - если видишь колхоз в машине, значит он потом будет повсюду всплывать.. Прошу не поднимать вопрос целесообразности и рискованности моей покупки, разбираемся с тем, что имеем. Слава Богу поковыряться в машине люблю.

    И так, перед покупкой катушки я всё-таки решил снять декоративную крышку и посмотреть что там вообще творится.

    Крик души. Кто блин придумал крепление этой декоративной крышки?? Их даже обоманные руками не вытащить, естестественно она оказалась у меня обломана. А я думаю, что дребезжит при заводке автомобиля.

    Получил доступ к катушкам. Отсчитал от радиатора третий цилиндр, начал его осматривать и что я вижу? старая, добрая изолента на проводе массы. Снял её и обнаружил скрутку. Как можно было порвать не самый тонкий провод - я не понимаю. (см. вложения)

    Вытащили катушку 3-го цилиндра. Внешне нормальная, бош с чёрным корпусом. Вытащили катушку первого цилиндра, бош но уже с серым корпусом. Поменяли их местами. Завели машину.
    По работе мотора точно сказать не могу, но вроде бы стал трястись чуть сильнее. Как назло слетела диагностика и прочитать ошибки не смогли. Сегодня переставим и прочитаем.

    Но дальше в голову залезла дурная мысль, захотелось проверить, а не в скрутке ли дело. А какой самый простой способ это проверить? правильно, разъединить провод и завести машину.
    Гугл сказал, что ничего не погорит. Разъединили скрутку массы, завели машину. И в работе двигателя не поменялось ровным счётом абсолютно ничего.

    Т.е. изначально диагностика показала пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. Мы в третий цилиндр поставили катушку с первого. И сняли с неё массу. И ничего не поменялось. Первая мысль значит сдохла свечка, не пройдя и 7 тыс км. Но времени выкручивать уже не было, оставили так.

    Сегодня планируем восстановить диагностику и прочитать ошибки.
    Выкрутить свечку и посмотреть на её состояние.
    Проверить сопротивление на клеммах вальвотроника.

    - Можно ли как-то прозвонить, проверить мультиметром катушку?
    - Стоит ли снять клемму катушки (на которой скрутка) и проверить поступает ли на неё масса?
    - Правильно я понимаю, отдельно косы проводов на катушки зажигания нет. Подкапотная коса мотора целиковая?

    з.ы.
    на бывшей 39 пробег был 410тыс. Все 6 катушек зажигания были родные beru апреля 98 года. Ох уж эти свежие машины..
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и надо было живую е39 брать:nod: с е90 ведром еще устанешь наворачиваться:nod::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем мне нравится 39, но живые экземпляры проскакивают оочень редко и обычно с ценником 500+. А отдавать пол ляма за 15-летнюю машину ну не поднимается рука.

    е90 не само по себе ведро, а благодаря хозяевам. Основная масса молодёжь, которая не тратит много денег на содержание. Поэтому лично я считаю, что если найти живой 90 или исправить все косяки и исправно обслуживать, то машина более чем хорошая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Крутских нравится это.

Яндекс.Метрика