1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Приобретение Х1 от 2013 года.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем DUTC, 12 окт 2015.

  1. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер всем,господа!
    Хочу прикупить себе такого зверя.:help:
    Что хочется из обязательного:
    Ксенон штатный,датчик света,датчик дождя,круиз,до 200 л/с ,бензин и не турбовый,
    Что из желаемого:полный привод
    кожа,электро,малый пробег,подогрев руля и сидений ,диски литые.

    Кто что расскажет или посоветует с каким мотором лучше взять,чтоб без проблем особых.Так же что за комплектации бывают при моих хотелках.
    Также подскажите смотреть ресталинг или нет и какая будет комплектуха лучше

    Благодарен также буду (или тыкните носом)за ссылке где покурить если уже обсуждалось.
    Новый брать не хочу.
    Прошу строго не судить ,пока не освоил форум толком.Также расскажите политику цен на данный год с моими хочу.:hi:
     
  2. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вам точно нужен Х1, не перепутали?
    вентиляции сидений у Х1 нет, не турбовые машины это, как я помню, только заднеприводные бензинки 150 л.с., они шли в самых дешевых комплектациях.
    Кожа, электро и тд было только у заказных немок, а их обычно заказывали 28i и 25d, и то и другое больше 200л.с.
    Чтобы без особых проблем купите киа спортаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написал же я в комплектациях не особо шарю.Попросил помощи.
     
  4. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может тогда мне лучше свой ESCALADE оставить,всё лучше KIA :D:thumbup:
     
  5. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему именно атмосфера? Такую фиг найдёшь просто так, давно уже турбины бмв на все модели лепит. Рестайл предпоследний или последний в такой комплектации можно найти думаю. Будет бензиновая на 184 л.с с мотором N20 с твинскрольной турбиной - вполне нормальный мотор
     
  6. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот что то дельное.Спасибо тебе дорогой друг.:rock:
    И вопрос сразу,а последний рестал это с какого года смотреть?или там месяц,когда пошли.
     
  7. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в таком варианте на атмосферник можно глаза закрыть.
     
  8. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылки левак, ара салоны, скорее всего развод. Да и по описанию понятно, приедешь, а там...трата времени.
     
  11. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль:(
    А какие смотреть тогда?
     
  12. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше всего через знакомых и друзей, я обычно только так покупаю бу машины. Хотя бы через знакомых-знакомых. Можно на форуме поискать,возможно кто-то будет из ветки х1 продавать
     
  13. Василий_S

    Василий_S Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    тоже в поисках есть/был по поводу авто! объездил близ лежащие города, но вроде нашел что искал, даже брат в мск и питере помогал искать что то подходящее...честно говоря тоже хотелось максимум за минимум..но мы так все хотим, а на деле надо оптиму!! столько в салонах АРА и прочих разводов/тем/перекупов/историй, что уже так мимо все пропускаешь, и можно просмотреть стоящее что-то! но я вроде нашел 184 л.с..поубавил аппетит но все-таки, осознаю,что покупая автомобиль и в дальнейшем его какими то допами/шалабушками дополнять - это кайф! а так сразу купить, то наслаждение пройдет...а его нада подпитывать...был еще вариант в питере авто атмо 150 л.с бенз, мультируль и навигация,камера и пробег малый, что то около 15 или 17 точно не помню. Брат смотрел, я уже был готов лететь и потом назад ехать, наверное в метель..но тут как то подфартило...и уже в клубе отписываюсь, а скоро наверное и владельцем стану.пока ее тестю неделю! могу найти ссылку или контакты по авто этому и другим...занимался поиском 3 месяца!!!)) надо искать с рук кто продает и задавать самые неудобные вопросы если что и проверять ездить и к ОД,диагностики, и за рулем до 230км/ч с горы вместе)))чтоб почувствовать ураган от БМВ. атмо еще есть в мире и тянет также и более долгожитель я считаю..а турбины это расходная часть..в которой маркетинг не обходит к сожалению стороной
     
  14. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пока что то не приглянулось ничего на форуме.
     
  15. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да с аппетитами и так всё понятно,поубавятся на раз,писал же что хотелось.Но как то пока мало кто отписался по комплектациям .В конце 90 у меня уже была 750IL в 32 кузове,прослужила верой и правдой.Ща эск катаю,новый покупать уже не хочу да и денег жалко на грузовик такой( на моей старенькой бехе функционал был побольше чем на моём танке сейчас)
    Вот хочу Х1 попробовать покатать.Знаю что искать надо да и лучше у частников а не шайтан ара-салонов.
    Сюда писал чтоб понять на что обратить внимание,какие есть болячки и проблемы у этой модели последних годов,но пока что то тихо.А к ОД ехать надо там знакомых иметь чтоб сделали как надо.А поскольку починить могу сам ,то и интеросовало именно проблемы данной модели.
    Кстати о дароботках ништяках вкусняшках и колхозе,реально подустал на эске(премиум вип брэнд будь он не ладен)доделывать и доустанавливать.Реально надоело,но и заказать новую со всей уже стоящей требухой за три цены не готов, не вижу смысла(проще через три года такую же взять годами свежей).
     
  16. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В 2013 году выпускались комплектации:
    SE
    xLine
    SportLine
    Business
    Погуглив можно найти различия.
    Можно полазить по специальным темам форума, и посмотреть что и почем продавалось. Комплектацию, кстати, можно пробить и по вину
     
  17. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут обсуждали тоже разницу комплектаций
     
  18. Click

    Click Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Есть вариации в хорошей комплектации с атмо n52 двигателем. 6 цилиндров.
    мощность 218л.с. Можно разогнать до 272 л.с. индекс у них идет 2.5i.
    Только дорестаил будет. выпускались до 2011г.
    ссылку к сожалению не могу вставить=)
     
  19. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Тогда ещё вопрос,какой мотор самый "без проблемный"
     
  20. DUTC

    DUTC Новичок

    В клубе с:
    18 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А попробуй мне сообщение в ЛС написать и там вставить.
    Кстати пару сообщений и будет доступна и вставка ссылок,у меня без сообщений тоже не работала.
     
  21. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не чиповать, то n20 в версии 184 или 218 лс, соответственно индексы 20i и 28i. Это бензин.
     
  22. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28i - 245 сил, а до определенного года ( 11 вроде) 258 и был это не n20 а какой то атмо мотор.
    218 сил это что-то вроде 25, причем скорее всего дизель.
    зы
    http://catalog.bmwclub.ru/?model=109
    http://catalog.bmwclub.ru/?model=110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    245 вроде. И чиповка эту разницу и определяет, что проблемного?
    Можно ещё сверх меры, over 300 запилить, вот там уже неясно чего ждать, в первую очередь от коробки
     
  24. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то мне подсказывает с коробкой будет все ок, так как эта же коробка ставится на е70/71 с 4.4 движками. Но могу ошибаться, возможно для более мощных двигателей ее усиливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там говорят гидротрансформаторы разные.
     
  26. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно! Пардон, описка, как владелец n20 сам прекрасно знаю, что 245...))))
    Прошу прощения!!!!!
     
  27. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    25i 218 л.с. это дефорсированная 3литровая бензинка n52b30a, этот же двигатель был на рестайлах E83 3.0si (и на многих других моделях), но там мощность 272л.с.

    28i был еще 258л.с. с атмосферником n52nb30a
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Click

    Click Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Совершенно верно! Отличается он впускным коллектором без Дисов и прошивкой. Ставим впускной коллектор с Дисами, меняем прошивку и получаем 272 лошади. Двигатель весьма горячий, но если лить правильным маслом и вовремя обслуживать то вполне безпроблемный.
     
  29. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня был e83 3.0si 272 л.с.- один из самых безпроблемных авто.
    100 с лишним тыс км, по движку лишь замены масла.
    2 основные проблемы этого авто- высокий расход, если нажимать тапку и налог 40 с лишним тыс. руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alexio

    alexio Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У сына 2.8i. 2011, 6 горшков, атмо, хороший мотор. Я бы сказал, очень удачный у BMW. Вроде N52B.
     

Яндекс.Метрика