1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Принимайте новичка!!!!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем DimonKa, 28 июн 2009.

1. DimonKa

DimonKa Завсегдатай

В клубе с:
    28 июн 2009
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем добрый день! Я новичок на форуме. Недавно стал счастливым обладателем единички 118i 2007 г.в. рестайл (июль) черный металлик. Машина оч нравится, получаю колоссальное удовольствие

После мойки через 2 часа выскочила ошибка - желтый значок двигла наполовину перечеркнутый. Прошу вас помочь в расшифровке - по БК через CHECK показало СС - ID 29 . К сожалению ссылка (вложение )расшифровка кодов у меня не открывается. Плиз, пожалуйста выложите как фотку. ну или для начала подскажите расшифровку ошибки №29

Также очень прошу подсказать, какой шнур или тестер подойдет для диагностики. Есть сканер SCAN DIY - коннектится с машиной на ура по CAN шине. Показывает текущие данные, обороты, скорость , угол ДЗ, и прочее..... Но собака пишет при попытке прочесть ошибки , что их нет в памяти, однако лампа неисправности продолжает гореть. Пробую стирать DTC (data trouble codes) - пишет что успешно стерто, но все равно лампа горит. Я понял так - что только спец сканер для БМВ мне поможет. К дилеру прошу не отсылать - каждый раз ездить по 100 км. чтобы стереть ошибку неохота. Подскажите

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DimonKa

DimonKa Завсегдатай

В клубе с:
    28 июн 2009
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за гостеприимность :shock:
    Подскажите хотя бы - только у меня не открывается вложение из поста № 14 в FAQе, или у всех ??????

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RiGuardLi

RiGuardLi Старожил

В клубе с:
    31 июл 2007