1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Принцип работы сервотроника.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Halt78, 22 мар 2009.

  1. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, объясните пожалуйста...
    Сервотроник (на стоящей на месте машине) делает легче вращение руля или его призвание делать жеще руль на ходу??? Или и то и другое? А чем техническое отличие? Можно ли как-то свою рейку дооснастить сервотроником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удобство при парковке и лучше контроль на скорости. Рейка под сервотроник другая. Так что свою дооснастить не получится.
     
  4. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть на маленькой скорости руль крутить легче чем без сервотроника? Там что, моторчик какой-то дополнительно включается? Может кто-нить объяснить конструкцию и технологию процесса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ды ничего там хитрого нет и небыло... просто электромагнит через пластиковую прокладку поджимает рулевой вал на входе в рейку..
    при стоянке и при движении с малой скоростью он не активен.. а вот при скорости(вроде) больше 60 начинает работать и чем быстрее тем сильнее....актуально для авто типа е39 е46 и раньше...
     
  6. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну и нагородил. :help:

    С помощью перепускного клапана модуль сервотроника с ростом скорости снижает рабочее давление в цилиндре гидроусилителя на рейке. При малой скорости давление в гидроцилиндре максимально, соответственно рулевое управление легче.
     
  7. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это я понимаю. но объясните мне, пожалуйста, каким образом на стоящей на месте машине с сервотроником руль будем крутиться легче чем на машине без оного???? С сервотроником что, дополнительный моторчик стоит или давление больше????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. macht

    macht Banned

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Элетроуправляемый клапан снижющий или повышающий давление в системе действие описано выше.
    Сервотроник патентованное название это электрогидравлический усилитель руля.
     
  9. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как этот клапан может повысить давление, сделать его выше, чем выдает насос гур??? Может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в кратце, то смотрим приложенный файл
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика