1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Принцип работы исполнительного узла DISA на M54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем verabar, 24 сен 2009.

  1. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, что тема давно уже заезжена, но все-таки... по свежим ответам и опытам сделаю для себя выводы.
    В чем суть: имеется авто с двигателем М54 3.0i... в районе впускного коллектора слышен сильный подсос воздуха, как шипение. Читал много статей на форуме, но никто к единому выводу не пришел из-за чего это может быть. Кто-то пишет, что это ККГ забит... кто-то грешит на исполнительный узел DISA.
    Как проверить работоспособность Disa? Т.к. пробывал ездить с отключенной фишкой и подключенной, разницы НИКАКОЙ.
    Внешний ее осмотр не дал никаких нареканий. Крыльчатка на месте, мембрана держит, ничего не люфтит. Каков принцип его работы и когда он включается?
     
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал всю ветку... ничего не нашел...
    Шипение в коллекторе... снимал Disa, внешне все без криминала...
    Беспокоит одно, почему машина одинаково едет с отключенной фишкой и с ней. Не хочется просто так выкидывать деньги на ветер, хотел прояснить для себя ясность данного девайса :shock:
     
  4. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня, когда был подсос воздуха через диса, двигатель "троил". И еще его работу проверяют компом. Сделайте диагностику, может впускной коллектор "сосет", может воздуховод от воздушного фильтра. Еще возможно проверить, купив "быстрый старт", брызнуть со стороны впусного коллектора и смотреть, меняются обороты или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня дребезг был при перегазовках узел снял заслонка развалилась-поставил новый(пробег 100тыс. был) сказали если бы отвалилась совсем то могла бы многое повредить в голове...менял сам 30 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл дописать, что когда отключаю фишку шипения меньше становиться на более высоких оборотах, а когда одеваю обратно шипение постоянное... короче бред какой-то.... динамика то разгона не меняется!!! в чем прикол тогда от этой DISA??
     
  7. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шипение потому что работать начинает заслонка если она крепкая не люфтит не дребежит тогда не трогай ее она впорядке
    а прикол в ней только в экономии горючки так что изменений особо когда она работает быть не должно
     
  8. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расход тоже не изменился
    средний 14 литров, после обнуления, так и остался.... (со снятой фишкой проехал около 300 км)
     
  9. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.youtube.com/watch?v=gWX3AZXzAnk
    кто может сказать, это рабочее состояние Disa или данный сабж мертв?
    Шток стоит не подвижный!
     
  10. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не ради хохмы! В корпусе воздушного фильтра стоит фильтр?
    У меня после замены диса улучшилась тяга на средних оборотах (может кажется:shock:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда дохнет - масло начинает поджирать
     
  12. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да стоит, :) оригинал, как положено :)
     
  13. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.youtube.com/watch?v=gWX3AZXzAnk
    кто может сказать, это рабочее состояние Disa или данный сабж мертв?
    Шток стоит не подвижный!
     
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем диса работает на низах потом сигнал с дме отключает электромагнитный клапан и мембранный механизм под давлением воздуха открывается так что весь прирост может быть только на низах
     
  15. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.youtube.com/watch?v=gWX3AZXzAnk
    да, но на видео ролике клапан как раз и не срабатывает.... он постоянно, независимо от оборотов, держит в закрытом состоянии заслонку:shock: хотя, по идеи должен открывать на повышенных оборотах:shock:
     
  16. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если коротко, то этот узел меняет длину впускного тракта. На холостых, длина наибольшая, а при нагрузках - по короткому пути. Если у тебя заслонка стоит в одном положение, ответ ясен-узел диса не работает. У меня крыльчатка была сломана у основания, поэтому комп. говорил, что все окей, т.к. сигнал шел, основание крутилось, а сама крыльчатка не двигалась. А ты снимал этот узел, чтобы визуально глянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я ее доставал... все нормально. крыльчатка тугая, ничего не болтается. если ее поставить в положение закрыто и в этот момент зажать пальцем отверстие в клапане, то заслонка открывается на 1-1,2 см. Палец отпускаешь заслонка открывается полностью. Но назаведнном двигателе она постоянно в закрытом положении (это видно на видео, ссылка выше) вне зависимости от оборотов.
     
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видео посмотреть не могу
    но при достижении 3200 оборотов должна открыватся
    если не открывается меняй ее
     
  19. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас пойду проверю еще раз...
    Откуда вычитал, что именно после 3200 открывается?
     
  20. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читал описание по исполнительному узлу там написано у разных моторов по разному но в целом открытие происходит от 1800-3200 оборотов
     
  21. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрел... у меня четко открытие заслонки начинается после 4100-4200оборотов.
    Я так понимаю, что это ужене айс!?!
    если не трудно можешь скинуть почитать данное описание?
     
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет я думаю что 4100-4200 это наверно норма потому он или открывается после сигнала отключения клапана или после сигнала не открывается то вариантов других не будет
     
  23. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в мануале пишут что 1800-3200, то 4100-4200 это на мой взгляд далеко от нормы...
    Можешь скинуть техническое описание?
     
  24. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Во проблема то. Шипит что то в моторе:)
    И что с того?
    Не мешайте машине работать:hi:
     
  25. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не мануал это описание было по исполнительному узлу dis где то на голгофе читал парнишка скидывал
    а в мануале по моторам написано что открытие происходит во время подачи управляющего сигнала на клапан с дме
    так что как я написал раньше 4100-4200 это норма и диса или откроется или не откроется
     
    denjuane нравится это.
  26. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну-ну... по вашей логике и масло в моторе менять незачем, работает и работает.
     
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты зря он правильно пишит а шипеть может из гофрированого шланга от расходомера в нем частенько дырки бывают сними его и посмотри на трещины и дырочки
     
  28. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понятно одно, что сосет воздух. Исходя из этого можно предположить, что как раз из-за этого не хватает вакуума, чтобы повернуть крыльчатку при 1800-3200 об/мин. Мысли вслух:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. verabar

    verabar Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никого обидеть не хотел...(mr.BadBoy ссори)...
    Просто имеется два идентичных авто, один щипит, второй нет.... вот и озадачился этим щипением...

    проверял уже, разбрызгивал балончиком для очистки карбюратора около патрубков. Была бы трещина, то обороты возрасти должны были бы... но все ок...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шипение в коллекторах - следствие многих факторов - исправность системы вентиляции, состояние впускного тракта, поршневой, работа механизмов грм и т.д. Если динамика устраивает, не мешайте машине работать...
     

Яндекс.Метрика