1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Претензия за непоставленный товар

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем LeoVol, 10 май 2018.

  1. LeoVol

    LeoVol Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    Договорились о поставке товара. Оплата после отгрузки. Отгрузки не было. Не нашли товар по нужной цене, на новую не договорились.
    Заказчик пишет претензию, хочет разорвать договор, по причине того, что сроки поставки прошли, товар не отгрузили.
    И хочет компенсацию за "ожидание товара". Деньгами.
    Как на это реагировать?
     
  2. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно смотреть сам договор и требования в претензии прежде всего!
     
  3. LeoVol

    LeoVol Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    Про претензии/"отступные"/штрафы в договоре не сказано. За недоставку в срок санкции не прописаны.
     
  4. Conmax

    Conmax Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    В теории - купит в другом месте дороже и на Вас попытается повесить разницу в цене через механизм убытков. В практике есть как положительные решения, так и отрицательные. А вообще надо смотреть договор, переписку и практику региона.
     
    BMW229 нравится это.
  5. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Вас как указано в посте №4 могут повесить убытки. Можно попытаться этого избежать, при грамотном подходе.
     

Яндекс.Метрика