1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

прерывание питания блока управления двигателем

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем topunish, 28 фев 2009.

  1. topunish

    topunish Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно ли на bmw 7er 65 после рестайлинга, рвать иммобилайзером питание блока управления двигателем?
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше сигнал зажигание на блок рвать, а не питание, т.к. тогда все коррекции не будут каждый раз сбрасываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не желательно,лучше ничего не рвать,а поставить адаптированный имобилайзер,плюс скрытое радиореле,и клапан на подачу топлива.
     
  4. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    помоему будут проблеммы с током покоя
     

Яндекс.Метрика