1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Предохранитель помпы

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Deffy, 7 мар 2014.

  1. Deffy

    Deffy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, возможно я сейчас создам очередную платиновую тему, но к сожалению поиск по форуму мне не помог.

    Загорелся красный значок перегрева двигателя, (400 метров до дома не доехал). Заглушил, постоял около минут 40, дал остыть. По всем признакам это помпа, печка на полную дует холодом). Вентилятор печки крутится начинает почти сразу как заводишь машину Температура двигателя поднимается на один градус в две секунды. Открывал расширительный бачок ОЖ, нет признаков работающей помпы.

    До этого, когда выезжал с работы слышал хороший такой щелчок в районе блока предохранителей. Грешу что вылетел предохранитель помпы (есть ли такой?).

    Снял крышку в бардачке, достал схему. И вот по картинкам на той схеме я не могу понять какой именно предохранитель нужно смотреть. Где-то тут на форуме проскакивало что на 40, проверил все три что были на 40, визуально живые, да и судя по схеме вроде не они. :help:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Может кто сможет помочь разобраться, ну или ткните меня носом в нужную тему!
     
  2. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я бы поменял 54, 69 и 70, на всякий случай, если даже визуально старые в порядке.
     
  3. Deffy

    Deffy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ.

    54 и 69 визуально в порядке, а 70 отсутствует. Тоже хотел проверить новыми. Но новых нету под рукой, нужно покупать.

    Как мне кажется если тот щелчок который я слышал был из-за предохранителя, визуально он наверное бы сразу определился.

    Не хочется просто так на эвакуаторе кататься если дело в предохранителе :) А может это плюсовой провод привет передаёт? И из-за него сгорела помпа?
     
  4. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Прозвонить нельзя?:cool: Плюсовой провод если передаёт ПРЕВЕД, то немного иные симптомы, если помпа, то она приехала сама по себе, я думаю.:shock:
     
  5. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вентиль с утра начинал молотить с запуском мотора
    в моем случае сдох датчик темпер двиг
    темпер двиг вела себя как у тебя

    но преды замени для начала, даж если целые на вид
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deffy

    Deffy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прозвонить уже не смогу сегодня, а завтра на 11:00 уже в сервис потащу похоже! Нужна машина на выходных, поэтому нет много времени что-бы самому решить вопрос. Знать бы какой конкретно предохранитель за это отвечает, что-бы сразу исключить его :)

    В любом случае большое спасибо что откликнулись!
     
  7. Deffy

    Deffy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня это резко случилось! Датчик Температуры ОЖ менял месяц назад. Похоже что уже завтра в сервисе узнаю что к чему :shock:
     
  8. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Помпу менять, термостат заодно. В принципе стандартно. Всё так и бывает: бац и красный значёк. Радоваться надо что не где то у чёрта случилось, а рядом. Двадцатка без работы.
    P.S. Датчик был видимо не при чём, помпа постепенно помирала. Её кстати можно запустить на прокачку ОЖ, если захлюпает, значит ещё рабочая, если будет тишина, открывай кошель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deffy

    Deffy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С утра на эвакуаторе привез в сервис! Помпа! Термостат тоже решил заменить. Если в кратце, с помпой связан 69 предохранитель и ещё один в подкапотном пространстве! Они у меня были в порядке. Питание на помпу шло! Сейчас вот сижу в Сокольниках, ставят! Так что пока непонятно что за щелчок я слышал, может совпадение!
     
  10. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Щелчок -треск пластика торпеды от нагрева .(имхо):D:hi:
     
  11. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    После замены увидишь со временем интересные моменты для 2,5.
    Я по крайней мере сейчас их мониторю, через полгодика возможно отпишусь по довольно интересному наблюдению. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь, Виталик она больше не будет капризничать))) ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deffy

    Deffy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь напишу немного более подробно, может быть полезно если кто-то тоже столкнётся с похожей ситуацией. Да, я опять про факин щелчок :D

    Ну так вот, в субботу притащил машину в сервис, посмотрели ошибки. Висят две ошибки, помпа и вентилятор компьютерного отсека, который находится в той-же стороне где и был слышен щелчок, но только в подкапотном пространстве. Пообщавшись с мастерами, решили проверить, вдруг вентилятор сдох и замкнул на массу помпы из-за чего та и вырубилась.

    К вентилятору в результате так и не добрались, там нужно пол машины разобрать, а поскольку мне очень было нужно забрать её в тот-же день решили пока этот вопрос отложить. Остальные проверки показали что питание на помпу поступает, но она не работает. Тут нужно сказать отдельное спасибо Ictus'у! Который в праздничный день оторвался от семьи и смог купить и привезти мне из магазина новую помпу с термостатом.

    Ну и что удивило, ошибки в процессе работ стирали несколько раз, и ошибка вентилятора комп. отсека появлялась. Как только поставили новую помпу, ошибка исчезла, и больше не выскакивала! Поезжу немного, нужно быдет ещё раз ошибки глянуть. Видимо щелчок был как-то связан с конкретной неприятностью, но был не причиной, а следствием.

    Хоть намекни, какие моменты, положительные? :)
     

Яндекс.Метрика