1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Предложли тут S-ку W140 320, мож у кого было?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Tyson, 14 июл 2005.

  1. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу скажу - НЕ МНЕ. Моему другу. Машина в идеале - вчера смотрели, продает знакомый - ему срочно нужны деньги. 98 год за 15 000 у.е.
    Прокатились - почетно, хоть и не БМВ. Комплектация там естессна - :rock: Хто знает или юзал данный агрегат?
    Какие отзывы? Че посмотреть? Скока ремонт по деньгам в сравнениии с Е39 например? Вопрос требует быстрого решения.
    Заранее пасиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, позвони в любой сервис, хотя бы ЮНИТ - пусть они расскажут, самый ИМХО простой вариант и наиболее надежный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. если задние амортики с подкачкой-дорого менять :) но можно заглушить грамотно и поставить обычные
    3. рулевой редуктор должен сопливиться, замена, слабое место
    4. мотор 104 отличный, но могут сопливиться передний и задний сальники. Если не запороли мотор-должен ехать долго. Прокладка между мотором и коробкой всегда потная.
    На горячую посмотрите до скольки упадет давление масла (там на приборке есть стрелочка), там типа 1-2-3, около "1"-нехорошо, где то около "2"-хорошо.
    5. коробка, если что-переборка обойдется в 1К-2К в зависимости от состояния гидротрансформатора. посмотрите чтобы без ударов и рывков все включалось. Если есть подъемник-можно слить пару капель жидкости из АКПП и просто понюхать, запаха гари быть не должно. Целиком коробку менять дорого.
    6. тормозные диски, маятник рулевого, задние рычаги в сборе все (если машина ходила загруженая, то все рычаги в сборе с подушками заднего подрамника к замене ~1.2К).
    7. климат поглядите чтобы работал хорошо во всех режимах
    8. люк должен без скрипа четко работать
    9. дворники фар почти всегда дохлые
    10. Втягивание водительской и багажника даст понять живость пневмокомпрессора, под задним сиденьем стоит, менять дорого но надо :D

    Посмотрите делалось ли каждые 60.000 км Большое ТО, очень оно дорогое, но важное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серега! ЗачОт!!!! Огромное спасибо. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 140 320ого года отличная цена
     
  6. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, если раздумаете брать, черканите пс - я б к себе в таксо посмотрел...
     
  7. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Если рулевой редуктор не очень течет-то все ездят так и просто раз в 3-5 месяцев доливают жидкость гидрача (металлический стакан с конической крышкой и гайкой сверху), главное не попутать цвет (желтый или красный).
    2. Глушение задних амортиков с подкачкой делается так: отвинчиваются шланги амортиков родных и на штуцера накрчиваются самодельные пробки. Главное долить жидкость, там стоит 2-х секционный насос (одна секция на задние амортики, вторая на гидрач руля) а то гидрач руля сгорит :D После этого в подвеске есть маленький рычаг-кран (который в зависимости от загрузки авто поддает давление в амортики)-он просто снимается и все, конструкция смешна до гениальности, рычажок упирает в подвижную балку задней подвески ив зависимсоти от просаживания авто открывает/закрывает кран. Можно оставить конечно, но т.к. регулировать уже нечего то он, собака, пищать со временем начинает неприятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Он в багажнике :)
     
  9. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С какого года? :shock: 10 лет назад как оттепель-так все 140 загоняли водилы в теплое сухое место и сняв задний диван давали испариться конденсату, а то 1.600 марок приходилось тратить на замену :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К понедельнику все решится! Обязательно напишу. Машина внешне действительно в идеале. По тех. состоянию - завтра поедем смотреть.
    Ками - красава! Респект :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской

    Водилы тебя злостно развели. Таких стосороковых нет. Компрессор на всех 140-х находится в багажнике, замена стоит 25 евро (на среднем сервисе), сам компрессор стоит долларов 500. Мне его поменял мужик которого я нашел через "из рук в ноги" за 150-200 баков (точно уже не помню), это за все, за работу и сам компр. Он приехал ко мне домой со своим (он его перебрал), поставил, мой забрал. На все ушел час с диагностикой. Гарантия год. Работает уже 4 года как часы (тьфу-тьфу).
    Мерс не бимер где надо полмашины разбирать из-за чепухи.
     
  12. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D

    1. Рекомендация про снятию сидухи и просушиванию компрессора была от Логоваза, когда приемщик получил в лицо кулаком, когда на моем личном 140 во второй раз (правда по гарантии) поменяли сей злостчастный компрессор :D
    2. Под задним сиденьем находится именно компрессор дожима дверей (и втягиваний усов радара парктроника заднего хода на ранних моделях) :hi:
    [​IMG]
    3. В багажнике дожим крышки багажника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Tyson!
    Диагностика ходовой кажись на всех сервисах бесплатная (в Логовазе точно), компьютерная около 200 (в чем сейчас, не знаю :D) там подрубается шкаф к машине и выплевывается распечатка по 4 позициям: мотор, коробка, климат, кузов (если за 10 лет не забыл) :)
    Запишитесь заранее, и как правило если разболтать инженера-диагноста, то он сам все болячки найдет и покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tyson

    Tyson Боевая машина

    В клубе с:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: :thumbup: :rock:
    Пасиб, брат :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской

    Такой чуши в Логовазе сказать не могли. Компрессор один, и на крышку багажника и на двери, и находится он в багажнике. Можешь сам туда позвонить http://www.logovaz-belyaevo.ru/content/file/logovaz-belyaevo15r.php

    тел.: (095) 788-10-10
     
  16. Max_325i

    Max_325i Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Поддерживаю тезис о наличии одного общего компрессора в багажнике, а не под сиденьем, т.к. лично был свидетелем замены оного из-за невтягивавшейся правой задней двери на S600.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика