1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Предлагаю заценить результаты моей поездки в Индию.

Тема в разделе "О высоком", создана пользователем greenmih, 20 май 2010.

1. greenmih

greenmih Участник тусовки

В клубе с:
    22 дек 2008
    Регион:
    Москва
    Всем привет, я фотограф, и недавно ездил в Индию фотографировать одно неслабое событие - называется Кумбха-Мела.

Маха-Кумбха-Мела - событие из ряда вон выходящее, хотя бы потому, что это самое массовое собрание людей на нашей планете. Миллионы паломников со всей Индии и из внешнего мира стремятся в особые места, чтобы совершить омовение в святых водах рек. Кумбха-мела проходит каждые 3 года в одном из 4 городов. В этом году место действия - Харидвар, главная святыня Индуизма, расположившаяся на берегах Ганга. Возможно праздник в Харидваре не самый многочисленный (на прошлой Кумбх-Мела, которая проходила в Аллахабаде в 2007 присутствовало около 70 миллионов человек), зато считается самым главным, что является причиной приставки "Маха" в начале названия.
    Я провёл в Харидваре 3 недели с целью сделать фотоисторию об этом событии. Массовое купание в Ганге - довольно известное явление в мире, которое много фотографировалось в течение многих лет, поэтому я решил концентрироваться не только и не столько на самом массовом омовении, сколько на личных чувствах паломников - простолюдинов и священнослужителей - садху, баба, нага-баба итд. Мне было интересно - чем занимаются эти люди в течение 3 месяцев, что идёт праздник...
    По совместительству, это был мой первый раз в Индии, так что впечатлений и озарений на мою долю выпало не мало, так что я смело могу назвать эту поездку интересной для меня лично, но и надеюсь, что результаты моих трудов покажутся вам такими же интересными.