1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Правильность переключения АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Руслан bmwx5e53, 25 авг 2013.

  1. Руслан bmwx5e53

    Руслан bmwx5e53 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Собратья и любители БМВ , подскажите! При скольких тысячах оборотов по тахометру должна правильно переключаться АКПП ? Чтобы знать не затягивают ли скоростя ????!!!!! За инфу спасибо заранее !
     
  2. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Руслан bmwx5e53

    Руслан bmwx5e53 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    я конечно понимаю что что тебе кажется будто я повторяюсь но ты не станешь оспаривать что передачи могут затягиватся при болие мение спокойной езде по городу примерно из расчета скажем до 60ти км ч.Покапайся в мультяшках может быть ты и на это счет найдешь прикольчик.
     
  4. Den1309

    Den1309 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  5. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все таки прав был был LDN
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=741990
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переключения передачи зависит от многих факторов!
    1) как нажата педаль газа
    2) температура двс и окр.среды
    3) обороты двс, нагрузка
    4) какие набраны адаптации и т.п.

    Переключения главное должны быть без пинка, и почти не чувствоваться все остальное мелочи и это адаптация коробки, которые можно сбросить и набрать по твоему стилю вождения. Она может и переключаться на 2 000 на повышенную, а может и при 5500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    4) какие набраны адаптации и т.п.

    Ден подскажи а это как? Все ссори увидел ниже что ты пояснил. Но наверно под себя немного не правильно будет ее адаптировать? нагрузки будут сумашедшие на двигло если я под себя сделаю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сбросить адаптацию, с помощью Инпы или дилер.сканера.
    Либо жестко, просто сам сними клемму АКБ на 15 минут.
    Можешь еще скинуть адаптацию дросселя. Нажми на газ до упора, вкл. зажигание в положение 2 (не заводи!) и удерживай педаль 30-40 сек., потом выкл. зажигание.

    Потом прокатись на всех передачах лучше в ручном режиме и задай момент переключения, потом в драйве проверь. Ситуация изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Тоесть скинуть адаптацию дроселя, там какие нибудь сигналы будут или что то что подскажет что я все скинул?

    Потом на ручном режиме прокатиться в моем стиле как я езжу или в городском? Тоесть я так понимаю, что наверно в моем, чтобы дросель под себя откарректировать, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переключение передач зависит от положения педали, нагрузки, т воздуха, т двигателя и исчо от десятка факторов... Вам проще выложить свою картину...
     
  13. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Руслан bmwx5e53

    Руслан bmwx5e53 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    спасибо всем тем кто доходчиво обьяснил и написал свои параметры переключеняя акпп на этих людей можно расчитывать и во многих вопросах положится!!!!!!!!!!!!! А вот юмаристам которые видут диалог между собой в женских облачениях особая благодарность чето они настолько недалекии с галкипером.что с акпп в х пятых для них думаю темный лес.видемо от этого бессилия в их незнании и ненаблюдательности вся проблема.....
     
  15. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор темы, сам хоть понял, что написал про коробасы в Иксах ??? :shock::facepalm::confused::D
    Ну, ничего - новичок научится !!! :hi:

    Но в компах рулить надо и соображать, 21 век же на дворе:thumbup:,
    да, и не только в компах соображать нужно :hi: !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Руслан bmwx5e53

    Руслан bmwx5e53 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    да конечно я создал тему и по налюдениям нормальных людей все полностью для меня и доходчево понятно которые поделились своими мыслями на это счет им и спасибо!!!!!!!!!!!!!
     
  17. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рад, что Вам всё понятно :thumbup: !!!
    А вообще, по АКПП тут вопросы задают: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=20720582#post20720582, эту тему спецы по АКПП читают и они же отвечают :hi: !!!
    Только многим до сих пор не ясно, зачем Вы создали тут 2 одинаковые темы, + они уже прожёваны 1000 раз на этом форуме ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Руслан bmwx5e53

    Руслан bmwx5e53 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Плохо очень быть не внимательным ! ! ! Темы в корне разные , там затягивало передачи после диагностики , когда я выехал на трассу , причем очень сильно... А вторая тема о том , как более или менее правильно должны происходить передачи глядя на тахометр при городской езде , при макс. скорости до 60 км/ч . По моему здесь чувствуется разница в темах , хотя у некоторых людей мышление в таких нюансах неадекватно остальным ! ! !
     
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностику нужно делать, + знать модель коробаса, а не создавать 2 темы, кот. уже пережёванные уже по 1000 раз, если никаких ошибок сканер не выявит, то ездить дальше и не париться :hi: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    LDN
    Слушай а вот лично ты чем помог автору темы кроме как пару раз написал про ЖЕВАННЫЕ темы и то что по 1000 раз именно ТЫ их уже обсудил?

    Вот понять не могу вы таким образом посты набиваетет или что? так как не вижу от тебя ни одного дельного совета, кроме как ДИАГНОСТИКА , ПОИСК , БАЯН, И СМАЙЛИКИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы уже на "ты" :cool: ???
    Я написал автору темы, ссылку на кот. заходят МСК ремонтники-коробочники - внимательно читайте мои сообщения !!! А автор темы даже не написал: какая у него машина + vin, марка и модель коробаса, он только создал 2 одинаковые по смыслу "неочёмные" темы - понятно, что чел. только купил 10-летнего Икса - и париться из-за всего, даже из-за того, что обороты понижаются, когда на D или R переключаешь !!!:hi: Если бы потратил немного времени - нашёл бы кучу тем с подобными вопросами, где чётко и ясно в конце написано, что это нормально и то, что "если коробас особо не парит - ездите дальше" !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    да на ты или на ВЫ!!!

    Что ВЫ там написли какую ссылку? Токо щяс вино отредактировали свой старый пост!!
    Видно де внизу ОТРЕДАКТИРОВАННО:hi:

    А по делу ни разу не помогли автору темы. а токо :D или Поиск или да тут жували по 1000 разу.

    ладно удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот эту ссылку: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=20720582#post20720582 - ему присылал, ещё в начале темы :hi: !!!
    Я ничего сегодня не редактировал :shock: !!!
    Я знал, что в регионах люди простые, но не до такой же степени - ничего личного !!!
    И Вам всех благ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос темы интересный, но без ответный. Если бы так все просто было. А почему сегодня дождик, а обещали солнышко? А почему ветер... Ответить можно но абстрактно.

    Теперь по теме... Несколько постов люди пытались объяснить, почему точных данных нет. Но нет... Автор ни как понять не хочет. Такое ощущение, что коробка автомат не первая для него, а ваще теоретическая. Касательно подогнать каробас под себе... ну это сильно сказано. Адаптация постоянно происходит и если стиль езды шустрый то коробка и движок будут на спорт режиме работать. Но стоит поездить некоторое время спокойно, то все будет работать спокойнее и наоборот.
    Но еще надо учитывать объем движОка... Он тоже играет роль на обороты переключения.
     
  25. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, именно так!
    После сброса адаптаций никаких видимых сигналов не увидишь, но увидишь это в движении.
    Прокатится желательно по прямой пройдясь по всем передачам с 1-5, 1-2-3-4-5 и назад. Потом в драйв и катайся как обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика