1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Правильное обслуживание тормозной системы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем SapraN, 31 июл 2019.

  1. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Помогите советом, как нужно правильно менять диски и колодки. Сам в ремонты не лажу, но постоянные проблемы с перегревом дисков надоели. В чем может быть причина? С 200 в пол не торможу, гружёный не катаюсь. Ставил, оригинал, немца, китай. Самое больше - оригинал 20тысяч и опять забили диски, колодок 10-15% осталось.
    По тису пишут что смазывать ничего не надо. Пациент е53 дизель рест, с пробегом за 300к.
    На скорости диски поджимать должно?
    По трассе иду 120-160, после в городе диски скрип издавать начинают, пока не остынут. Понятно что металл расширяется от температуры, но ощущение что клинят, диски литые тёплые, не горячие.
     
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Раз после трассы идет скрип пока не остынут диски, то похоже, что колодки не отжимаются до конца.
    Надо бы поршни суппортов проверить. Желательно не просто пыльник отогнуть и посмотреть, а полностью вытащить. Е53 уже все старенькие, с возрастом на поршнях могли раковины и ржа образоваться.
    Вообще если суппорт хороший, то поршень можно пальцами вдавить. Не мизинцем, конечно, но двумя большими вполне несложно. Если приходится использовать какой-либо инструмент или рычаг, то это уже звоночек.
    При установке поршней в суппорт обязательно их, манжету и внутренность поршня смазать специальной смазкой! На тормозуху, вдшку, силикон и все остальное ставить нельзя! У АТЕ есть специальная смазка, нейтральная к резине и растворяющаяся в тормозной жидкости. И эта смазка ТОЛЬКО для установки поршней в суппорт.
    Направляющие перед установкой надо очищать или заменить уже, втулки желательно просто заменить, стоят недорого.
    По тису смазывать не надо только направляющие при установке. А вот места, где колодки по скобе скользят - надо.
    Все места прилегания колодки к скобе и суппорту обязательно хорошо очищать. ТИС в последних редакциях правда рекомендует это делать только специальным спреем, чтобы не елозить железной щеткой или отверткой, но даже не знаю что там можно спреем очистить. Сам чищу четкой. Без фанатизма, конечно.

    В Беларуси у вас, кстати, есть человек - спец по тормозам. Можно к нему обратиться. Найти можно по запросу "тормоза docent86" в гугле.
     
    SapraN и kalter нравится это.
  3. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо.
    Контакт доцента в инсте нашёл.
     

Яндекс.Метрика