1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Правильное использование щупа при проверке уровня масла в ДВС

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Izair, 23 июн 2010.

?

Как вынимать щуп масла ДВС?

  1. Вынуть сразу

    32.8%
  2. Подождать 3-5 сек., а затем вынуть

    54.7%
  3. Подождать 10-15 сек., а затем вынуть

    12.5%
  1. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соклубни, кто проконсультирует:
    1. правильно вставить щуп и тут же, буквально через секунду его вынуть или же вставить, некоторое время подождать и потом только вынимать? :shock: Уровень при данных способах измерения различается... При втором он больше.
    2. И еще вопрос: масло менял недавно, около 600 км назад, так вот, оно еле заметно при горячем моторе на щупе, тонкая пленка такая, очень сложно точно понять, где граница :confused:. А когда открываешь крышку заливочной горловины, оттуда дымок легкий идет (0w40 Mobil). Авто 545i. Явление нормальное?
    Надеюсь на советы.
     
  2. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А не лучше ли его замерять, ну хотя бы через 30-40 минут, после прекращения движения?
    А так.. я вытаскиваю щуп, протираю его, затем вставляю, вытаскиваю - это и будет уровень масла.
    А разве 600 км - это давно? Может 6000?
     
  3. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обычно проверяю через 5-10 минут после остановки и утром на холодную
    вытаскиваешь СРАЗУ?
    ну так я и пишу, что НЕдавно :)
     
  4. Testosteron

    Testosteron Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Масло проверяю либо утром на холодную, либо если ездил - жду 10-15 минут и потом смотрю. Моя технология - вынимаю щуп, протираю его, вставляю обратно, жду 3-5 секунд, вынимаю и смотрю уровень.
     
  5. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проверяю по утру на холодную, так же как отписанно выше
     
  6. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, 3-5 секунд это оптимал?
    А кто ответит на 2-й вопрос?...
     
  7. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Например у меня:
    если машина долго стоит, прихожу утром - проверяю уровень - на отметке минимум,
    если езжу и проверяю после 10-15 минутной остановки уровень ровно по середине.
    Может кто нибудь прокомментировать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это немного не в тему, по такому же вопросу есть вот тут
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E%E2%E5%ED%FC+%ED%E0+%F5%EE%EB%EE%E4%ED%F3%FE
    прошу не отвлекать от моего вопроса :D
     
  9. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как все физические тела масло при нагревание расширяется это рас масло желательно на отметку максимум на холодном двигателе это два Топик стартеру легкий дымок на свеже заглушенном двигателе это норма
     
  10. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    mig15. Это понятно что расширяются, но как быть с рекомендациями официальными измерять уровень масла после того как заглушил двигатель, через 10 - 15 минут?
    И почему уровень после долгого простоя отличается от уровня при замере официальных рекомендаций ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где же оно окажется тогда на горячем... :eek:
     
  12. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это не имеет значения потму что в рабочем состояние масло растекается по двигателю и уровень в картере падает
     
  13. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все же, возвращаясь к моим вопросам, есть у кого-нибудь еще мнения, други?
     
  14. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Данная рекомендация основанна на необходимости маслу стечь и вы не взначай не долили масло избыточно Данный метод дает представление об уровне масла приблизительно и необходим для экспресс контроля Правильное кол-во масла дает только замер на холодную
     
  15. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мануал читать не модно?
    Проехаться минимум 10км, выключить двиг, подождать 5 мин. Вынуть щуп, протереть, сунуть обратно до упора, вынуть, смотреть.
    Масло горячее еще (именно так нужно измерять его рабочий объем), а потому ждать, пока оно обволочет щуп, 3 или тем более 15 секунд совершенно ни к чему.
     
  16. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем, в таком случае, объяснить разные показания уровня? Вынимаешь сразу - 5 мм от минимума, ждешь секунд 7 - получаешь 8-10 мм от минимума :hi:
     
  17. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сложно объяснить часть, когда не знаешь целого, т.е. что как и когда вы меряете.

    Но попробуйте простой эксперимент:
    Налить свое комнатной температуры масло в стакан и опустить в него хоть отвертку. И посмотрите, сколько времени займет у масла полное обтекание, восстановление уровня.
    Если бы речь шла о солидоле, или масле в мороз, я бы понял. А обычное моторное масло даже при комнатной температуре настолько жидкое, что ждать не приходится.

    Разница показаний, которую вы получаете, вызвана чем-то другим.
     
  18. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем вообще так сильно заморачиваться? есть уровень мин/макс если масло где то между ними, то все ок, если чуть ниже 3-5мм то терпимо, но нужно долить, если случайно перелил на теже 3-5мм ну ничего страшного. Итого получаем рабочий уровень масла в пределах 1,5-2см. Тогда уж нужно и машину на идеальную горизонтальную плоскость выставлять.
     
  19. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фига се :shock: а как же тогда проверять, жрет или нет? :shock: Поверхность, может быть и не идеально горизонтальная, но, по крайней мере, одна и та же - гаражом зовется :)
     
  20. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Жрет или нет надо проверять на больших дистанциях/расходах. Ибо точных способов измерить уровень масла нет.
     
  21. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залить до максимума, как окажется на минимуме (все усредненно - милиметры ловить ненужно) - посмотреть сколько прошла.
     
  22. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если жег на ней? и хочешь проверить именно после этого?
     
  23. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Лучше через 20-30 мин или на холодную. Можно вытаскивать сразу:)
     
  24. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А голос свой почему отдал за 10-15 секунд? :D
     
  25. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если уровень ушел, а после нормального отжига это произойдет почти наверняка, то при замере через 15 минут ты это заметишь.
     
  26. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :)) Не туда тыкнул:)) Бывает.
     
  27. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по мануалу если ничего не путаю, нужно прогреть двиг до границы синей зоны. остановить двигатель, выждать пару минут и вытаскивать щуп. я обычно смотрю на горячую, чтобы масло было посередине щупа, но через пару-тройку минут после остановки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А вообще не парься. Жди 20 минут, вытаскивай щуп сразу - крепкой хваткой с нормальным но не черезмерным усилием:)) Бодро берешь тряпочку (у меня салфетка всегда под капотом имеется) протираешь щуп - можно до блеска:)) Аккуратно вставляешь обратно и сразу вытаскиваешь. Если уровень между метками - нормально. Если близко к минимуму лучше 0.5-0.7 литра долить.
     
  29. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если сухой - литрусю смело!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, давно его не слышно...?
     

Яндекс.Метрика