1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Правильно ли отрабатывает xDrive

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Denis-Fox, 2 дек 2018.

  1. Denis-Fox

    Denis-Fox Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос опытным: х3, 2007 - первый опыт на ней на снегу, странное поведение, правильно ли все работает, правильное ли поведение?
    1. с места на скользком покрытии, поворачиваю руль, даю газ: зад заносит как на переднеприводном.
    2. пологий поворот, скользкий, даю газ - в целом едет почти по траектории, но мне кажется что на внешний радиус выносит, как если бы был заблокирован межосевой. заноса зада нет. Но работает ли морда - не знаю, может просто задние колеса притормаживает.

    На всякий случай - так я не езжу постоянно, хотел проверить как работает xDrive по сравнению с парт-таймом (где перед подключается и межосевого дифа нет).
    в целом как едет по каше мне понравилось по сравнению с заднеприводными, переднеприводными и с полным без межосевого дифа.
     
  2. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По п.2 аналогичная ситуация, зимой на эстакаде прочувствовал. (Ф25)
     
  3. Григорий43

    Григорий43 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Так же e70 себя ведет. Сносит во внешнюю сторону поворота.
     
  4. dk789

    dk789 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у е71 тоже!
     
  5. Cevep1966

    Cevep1966 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Для меня х-драйв совсем непонятная штука. И сдается мне, что раздатка и ее привод уже подустали. Если снос всего корпуса одновременно при повороте еще понятно, (чем быстрее входишь в поворот, тем сильнее сносит) от массы никуда не деться и никакой полный привод не поможет (Х5 е53). То вот движение по прямой, на оборотах около холостых огорчает. Глубокий снег, каша, гололед, в общем некое препятствие, в котором привода задних колес уже не достаточно для движения. Как пример- едешь в глубоком снегу. Усилие сопротивления снега возрастает, машина практически останавливается, начинается пробуксовка задних колес, как по выключателю подключается перед, машина с рывком едет дальше. Рывок, как будто появилось хорошее сцепление с поверхностью при пробуксовке. Особенно напрягает маневры в парковочной зоне, когда рядом другие авто и гололед. Так и кажется что машина вот вот прыгнет. Приходится очень аккуратно работать газом, чего зачастую недостаточно для того, что бы выбраться из кучи снега или гололёда. Это же не правильная работа х-драйва? Привод раздатки чудит? Разбирал его, шестерня более чем живая
     
  6. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так это штатный режим работы, насколько я помню алгоритм работы. При старте на вывернутых колесах морда не включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Думаю, это просто описка? Зад заносит на заднеприводном, а не переднеприводном, при вышеописанных условиях

    А что должно происходить что-то другое? Все автомобили сносит во внешнюю сторону поворота если скользко, скорость превышена, резина изношена, колеса повернуты на бОльший угол и т.д. Причем переднеприводные более склонны к сносу, чем заднеприводные. А полноприводные, где основная ведущая ось - передняя, а также с симметричным дифференциалом, более склонны к сносу по сравнению с теми, где основная ведущая ось задняя (например, БМВ)
     
    Григорий43 и zlfksnk нравится это.
  8. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зависит от угла поворота и степени нажатия на газ. Отключается только при маневрировании с большими углами поворота.
     
  9. Григорий43

    Григорий43 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:

    Есть мануал как ездить на xDrive ? ))
     
  10. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там много от чего зависит, в тисе все описано подробно. Так называемый парковочный режим многих удивлял первое время, когда на бордюр, например, не заехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тис - для теоретиков:hi:Для того, чтобы научиться ездить- надо больше ездить.

    А при чем тут парковочный режим и заезд на бордюр?:shock:
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну-ну... А чтоб научиться читать, надо больше читать? Так что ли? Только как читать, не зная букв? То-то и оно, что практика без теории - деньги (время) на ветер.
    При том, что "парковочный режим" мешает "заезду на бордюр". Ещё один пример, когда практика без теории - ни о чём.
     
  13. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В данном случае, для того чтобы уверенно ездить, достаточно основ, что описаны в инструкции, ну и две три недели покататься по льду и никакой тис не нужен будет.
    Заезду на бордюр мешает прокладка в первую очередь. Парковочный режим не сильно мешает , ибо включается только при вывернутых колесах и на малом газу. И если хдрайв не может заехать на бордюр, то в аналогичных условиях и на аналогичной резине не заедет практически никакой автомобиль без жестких блокировок.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не всё так просто в этом мире. Вот Вам привет из далёкого 2011-го от "бордюрной болезни" хДрайва. Про эту "болячку" баварского ПП уже тёрто-перетёрто мульён раз.
     
    #14 sig, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  15. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да читал я всю ту писанину. И, как всегда, большинство читает только то, что сам пишет.
    "Бордюрная болезнь"- в голове, и реальных фактов так и не было приведено. Хотя, конечно, может быть ситуация, когда на переднем приводе можешь выехать из колеи, а на полном- нет. Но причем тут болезнь?
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А при том, что "может быть ситуация, когда на переднем приводе можешь выехать из колеи, а на полном- нет".
    Вы же сами и ответили на свой вопрос.
    Ситуация, когда полный привод заведомо проигрывает моноприводу (переднему, к примеру) - это и есть его "болезнь", ахиллесова пята то есть.
     
    #16 sig, 28 янв 2019
    Последнее редактирование: 28 янв 2019

Яндекс.Метрика