1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Похоже проблема(( N47D20A

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем zmey1251, 17 окт 2012.

  1. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В общем ситуация такова, мотор тот что в подписи, на холодную на заведенном моторе, когда открываю крышку маслозаливной горловины, от туда выходят газы, не сильно и когда закрываешь горловину ладошкой, то она слегка присасывается.
    на прогретом моторе ситуация следующая, открываешь когда крышку, там пары вырываются немного сильнее в отличие от непрогретого мотора, а когда закрываешь ладонью, то она присасывается слабее если опять же сравнивать с непрогретым мотором, далее снял патрубок подачи чистого воздуха, отсоединил его от клапанной крышки чтоли, с одной стороны и провел пальцем внутри этого шланга, и накопил на пальце каплю масла...
    подскажите пожалуйста, что с мотором? что следует поменять, и как проверить его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ситуация такая что течет сальник коленвала, либо масло выдавливает либо сальнику пинзец....
    но может ведь он течь от того что избыточное давление картерных газов, правильно?
    спецы, помогите логически расставить все точки, а то я запутался совсем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С вентиляцией КГ исходя из Вашего описания, все в порядке, если воздух в клапанной через маслозаливную засасывается а при нажатии газа эффект усиливается то все ОК. Просто меняйте сальник КВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А про масло в шланге вентиляции КГ, там оно должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизеле масло почти везде, а уж там тем более:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Просто боюсь что мотор может крякнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    или может это не вентиляция картерных газов?
    вот именно в этом шланге должно быть масло, не просто налет некий, а именно провожу пальцем по внутренней кромке шланга и на пальце скапливается капля масла моторного???
     

    Вложения:

    • IMAG0005.jpg
      IMAG0005.jpg
      Размер файла:
      112.8 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Написали же: там наличие масла-норма. А что будет, когда снимешь патрубок с впускного коллектора? Если там тоже масло, турбину менять побежишь???
     
  9. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    незнаю))) а что нужно делать? турбину менять? еще есть проблема что чтото шелестит и позвякивает, как будто цепь, как проверить растянута ли цепь и нужно ли ее менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я уже там))) там все про цепь гутарят, а я до нее еще не добрался, мнеб с маслом разобраться да с картерными разами))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё нормально, так и должно быть!
     
  13. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Когда на ПРОГРЕТОМ движке открываеш маслозаливную или щуп вытаскиваеш дыму много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика