1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Power Commander на R1200GS ставил кто?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем VikingS, 20 янв 2012.

  1. VikingS

    VikingS Новичок

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал забугорный опыт. Можно экономить на топливе в повседневном режиме и на трассе. Можно получать более отзывчивый мотор для адреналина.

    Есть у кого опыт установки и эксплуатации такого девайса?
     
  2. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а смысл? даже с учетом наличия прямого выхлопа и нулевого фильтра.
    турбин нет - с бустом не поиграешь. да и есть подозрение что инженеров бмв не переплюнешь)

    только если статистику собирать и мотор душить для меньшего расхода,
    но можно просто не вкручивать газ - расхода больше не будет.
     
  3. VikingS

    VikingS Новичок

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и интересно! Для чего-то его же делают! А фирма Dinajet зря денег за свои навороты никогда не брала!
     
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чтобы получить адекватную отдачу от дивайса, придётся принимать комплексные меры - выхлоп полностью, распредвалы, шестерёнки и т.п.
     
  5. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Путь тюнинг джедая с гусем весьма сомнителен:

    Деньги вбитые в гуся, включая потраченные на железячки перечисленные предыдущим оратором, уменьшат ресурс и надежность гуся.

    Хочется прохватить - понимаю - купи бу спорт и поставь в гараж рядышком.
     
  6. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    http://www.wunderlich.de/Shop/R1200GS-Adventure/Tuning-Schalldaempfer/Performance-Controler/ Но "придворная" тюнинговая компания занимается ведь этим? Кстати, вопрос интересный-а за счет чего уменьшается ресурс и надежность?
    Так не об этом речь... Он(спорт бу) рядом и стоит... А Гусь от этого быстрее не поедет... Дело ведь не в "прохвате", а в том, что в напряженных обгонах часто Гусю не хватает динамики (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цель деятельности любой коммерческой организации - получение прибыли.
    Афтермаркет BMW - это ценообразование с потолка умножить на 3 :D

    Любой доп.оборудование касающиеся двигателя - риск, те уменьшение надежности. Чем ближе к стоку и проще - тем будет надежнее.

    Уменьшение ресурса - это как следствие уменьшение надежности + добавляются риски работы в некорректном режиме - например, следствием неправильного образования смеси может являтся детонация.

    Я бы сам рад добавить Гусю динамики, но надо смотреть правде в глаза - спасет только турбирование :idea::D ну или педалировать спокойно без резких прохватов по встречкам - не спорт же.. а вот спорт можно купить :rock:
     
  8. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передачками надо работать, чтоб на обгонах хватало! А то им 110л.с. не хватает понимаете ли...
    Не хватает динамики gs, ездий на КаэС. Или мультистраде какой нибудь. А у гуся совсем другие прелести!
    Все эти примочки сродни чип тюнингу, кому НАДО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ с машиной или мотоциклом, ищут разные приблуды, и не факт, что реально что-то изменится в лучшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да уж.. первый раз слышу чтобы кому-то на Гусе мощности не хватало для обгонов. Вот даже задумался - может спорт и не продавать? А то продам, придет заказанный Гусь - и такие дела.. буду в потоке за всеми тащиться..!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 200 км/ч конечно гусю не хватает динамики, :D

    Но, до 180 разгоняется бодро, имхо, должно быть более, чем достаточно.:)
     
  11. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так и не об этом речь... вопрос в следующем: пользовал кто и есть ли практическая польза? на одном из форумов прочел: "Павер коммандер это скорее не тюнинг идеального мотоцикла, а вывод на приборную панель дополнительных настроек подачи топлива. Отличается это от чип-тюнинга и прочих "переделок" кардинально.
    Принцип работы: определяет моментное открытие дросселя и корректирует в каждый момент насыщенность смеси.
    Прямо из коробки при подключении оно никак не влияет на работу двигателя, но каждый водитель исходя из своего опыта, качества бензина и проч. заранее программирует это устройство на состав смеси при работе в 8-ми режимах: почти холостой ход, разгон при открытом дросселе, полностью открытый дроссель, торможение двигателем...
    В очень холодном климате можно откорректировать холостую работу, добавить интенсивности при полностью открытом дросселе." (с)

    Что касается "нехватки мощности", скажу ИМХО Это-как количество соли в блюде-одним ее мало, а другим с избытком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на эске установлен (ставил сам). Карту с сайта диноджета качал. там со штатной топливоподачей изменения (конкретно для эски) изменения в части таблицы, относящейся к низкой частоты вращения/малое открытие ручки газа. Субъективно - чуть живее стало в начальный момент разгона, "веселее" начинает раскручиваться. Расход не изменился, ресурс тоже - на верхах корретировка топливоподачи отсутствует.
    зы. На очереди покупка глушителей от боксеркапа и настройка на стенде с добавлением момента в диапазоне тех оборотов, которые мне нужны (6 передача-130-160 км/ч).
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это интересно:nod: Держи в курсе!:hi:
     
  14. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А на стоковой банке не вынимал катализатор? Это одно из обязательных условий при установке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совсем забыл-промежуточная труба с катализатором была заменена на безкатализаторную за 2 года до установки РС))) а вот ФНС не хочу ставить на впуск.
    У сеток очистка воздуха хуже бумаги, а обслуживаемый элемент от КН-увольте... чтоб до воздухана долезть- надо весь пластик скинуть, а чистить/смазывать элемент надо гораздо чаще 10000 (помню по эсве650- там мотор заметно скисал по мере загрязнения)
     

Яндекс.Метрика