1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 повышенное давление в системе охлаждения

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ЮрцевАрсений, 12 фев 2014.

  1. ЮрцевАрсений

    ЮрцевАрсений Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не открывается термостат,машина прогревается до 12 часов,но не ходит по большому кругу,печка дует холодным..
    Мне кажется при замене антифриза,не вытравили весь воздух.
    В сервисе говорят,что это изза прокладки ГБЦ,от туда попадают картерные газы в систему охл..и изза этих газов не открывается термостат..Мне кажется он в любом случае открывается..Посмотрел,на крышке маслозал нет белого налета и на щупе его нет..посмотрел в расш бач там нет масленных пятен..
    Что вы думаете поэтому поводу?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выпустите воздух. Проверьте помпу, крыльчатки у них бывает отваливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Печка работает от малого круга, термостат здесь непричем.
    Если газы попадают в антифриз, то не обязательно, что антифриз должен попадать в масло или наоборот. Но если газы попадают в антифриз, то скорее всего антифриз тоже попадает в камеру сгорания. Проверить это очень просто: При запуске холодного мотора, например после ночной стоянки, из глушителя должен пойти густой белый дым с характерным запахом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такое у меня было извините, на вольво. картерные газы фигачили в систему охлаждения. но у меня из за этого рвало то радиатор, то патрубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЮрцевАрсений

    ЮрцевАрсений Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня и рвет патрубки..давление повышенное..
     
  6. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    это гбц 100 процентов.многие прошли через это.и трещину очень трудно найти.проще с рабочей машины снять.
     
  7. dobryi

    dobryi Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробку расширит бачка можно поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Трещина тогда зарастёт или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1.
    Это первое что надо попробовать.:thumbup:

    Мегыч, а если это не ГБЦ? )) Начинать то надо от меньшего из зол. Я так думаю.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 storm2005, 14 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если рвёт патрубки, то уже всё.
    Клапан в крышке аварийный. Рабочее давление 1.5
    То есть если с системой всё в порядке, клапан этот всё равно не функционирует, нет надобности.
    Ну поменяет он крышку, будет не патрубки рвать, а в крышку скидывать. Один хрен проблему не решит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    может прокладку пробило,было такое на ваз 2114,из бачка пахло бензином
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит все равно ....изначально нужно мерить давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика