1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Повышенная температура двигателя N52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dantist, 4 май 2016.

  1. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так давно стал обладателем авто с этим движком. Знал что беру, так как много лет видел темы с н52... Так вот стал ездить на ней, авто выходного дня. Темп двигателя 94-97гр когда едешь, когда стоишь 100-114... На 109 начинает включаться вентилятор... И так слегка) темп падает на 2-3 гр... И все) После дизельных иксов, немного в шоке.. Если возможность снизить темп двигателя? Програмно например?
     
  2. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дыру в термосе просверли
     
  3. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура чего имеется ввиду? Масло или ож?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ож... Конечно...
     
  5. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где именно? Или это шутка)
     
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так нормальная температура для этого мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, это понятно... Хотелось бы её понизить... Чтоб вентилятор включался раньше или термос открывался раньше..
     
  8. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повысь давление в системе, крышку бачка поменяй с клапаном на 1,5 очка или выше
     
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем? У бенза априори выше температура, но это нормально же. У меня на ф10 N52 температура масла до 120-123 доходит, так это норма для этого мотора. Радиаторы мытые, термос заменил, но зря как оказалось, движок чистый как у кота яки. Не заморачивался бы ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от чего поставить? и что будет после повышения давления?
     
  11. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да потому что слягут скоро и колпачки и кольца от такой температуры...не думаю что н52 чем то такой уникальный движок, что ему нужна повышенная температура)
     
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не сляжет там ничего... Не надо было бензинку вообще брать тогда:)) Тачан-то какой? У тебя ж е70 4Д бэлий бэлий, после него удовольствие от Н52 по-любому сомнительное:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тачан летний е93)
     
    #13 Dantist, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 10 май 2016
  14. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильный комплект автомобилей:) Мое мнение - помыть радиаторы и махнуть термос для успокоения и дальше наслаждаться поездками:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да есть тюнинговые крышки с клапанами на разное давление, штатное обычно 1.2 атм. я ставил 1.5 от Шницера на Е46, последствий никаких если клапан работает, если клапан навернется то лопнет расширительный бачок или патрубок.
     
  16. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там уже все слегло еще с завода
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чё курим? Она в стандарте идёт 1.4

    http://tis.bmwcats.com/doc1121272/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай внимательно, я написал что обычно, например у Митцу оно 1.2, на других машинах оно может отличаться.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот я и спрашиваю,что с тобой? Мы на форуме БМВ и человек задаёт конкретный вопрос по n52. Каким боком тут митцу и прочий автохлам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пока БМВ рухлять, ломается)))). А Митцу старее но не ломается))))).
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну.......если в голове масла нет,то БМВ ломается.Я раз за Митсу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут масло, и твой супротек))). Я в целом про электронику, подвеску, у БМВ на моделях от 2007 года уж очень часты проблемы.
     
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понеслась:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антихрист у вас не было опыта по н52? все таки на Юге это проблема стоит еще острее)
    в +30 боюсь мотор будет до 120 нагреваться(( в шоке после дизеля...
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если честно,ни разу не слышал о таких проблемах.Все как-то катаются и всем пофигу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будет.
    Это нормальная рабочая температура.
    Понизите программно — перестанет ехать и будет жрать больше.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все
    кто и где может это сделать программно? Машина едет не плохо для 325 и не важно сколько градусов, 90 или 110... Экономный режим он включён в пробках... Так как только когда стоишь такая температура..
     
  28. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что?
    Почему вы решили, что это плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот именно и говорю что 90-95 град это плохо) как раз наоборот хорошо...120 плохо, тк это пробки вот авто и переходит в эконом режим...это как у человека 40гр температура)
     
  30. сергей 535

    сергей 535 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у термомуфты и датчика охлаждающей жидкости есть диапозон срабатывания. сталкнулся с этим сам при замене термомуфты. одна срабатывает на к примеру на 96 и другая на 104. значения для примера.если скинете вин могу посмотреть что можно придумать .просто не для всех авто такая фишка есть.
     

Яндекс.Метрика