1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Потряхивания АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dimass-LD, 14 янв 2016.

  1. Dimass-LD

    Dimass-LD Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Езжу на авто е83 2.0D 2007г.
    Следующая проблема: при удерживании педали газа в скоростном диапазоне от 40 - 60 км/ч, происходят легкие потряхивания, если газ отпустить или наоборот надавить больше все пропадает.
    Что это может быть?Проблема с коробкой или раздаткой?
    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет...читал както в ветке е60, там коробка как и на е83, многие сталкиваются с такими симптомами и пишут что это гидротрансформатор, ремонт по цене особо не кусается...но читал про бензин вроде...хотя гадать можно до бесконечности
     
  3. Anton.bick

    Anton.bick Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А подтекания сальников между коробкой и двигателем не наблюдается? Мож подушки акпп, дисбаланс гидротрансформатора, проблемы с маховиком. Я думаю надо начать с простого это подушки акпп
     
  4. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    резина, давление в колёсах?
     
  5. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень похоже на гидротрансформатор, особенно если данные признаки явно проявляются при езде в горку.
    Первое что сделать в таком случае поменять жижу в коробке и сопутствующие расходники, если ГДТ скорее жив чем мертв - это поможет временно, если нет скидывать коробку и смотреть состояние, как правило ремонт ГДТ не дорого (в районе 5000 р.), но ценник увеличивается за счет съема/установки АКПП + жижу полностью + расходники опять же. И того выйдет тысяч 20-25 р.
     
  6. Dimass-LD

    Dimass-LD Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет!
    Еще один нюанс, это все проявляется, когда машина нагреется.На холодную все работает отлично.
     
  7. Dimass-LD

    Dimass-LD Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там все сухо...с подушками полный порядок.
     
  8. TyT-VSE.com

    TyT-VSE.com Banned

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на холодную масло густое и ей хватает включить (надавить) , а когда машина прогревается масло более жидкое , появляются утечки от износа и соответственно происходят глюки, некорректно начинает работать акпп. в первую очередь отремонтируй бублик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Менять фрикционы в гидротрансформаторе. Или один. Зависит от модели.
     

Яндекс.Метрика