1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Потеря мощьности

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Вячеслав slv, 18 ноя 2019.

  1. Вячеслав slv

    Вячеслав slv Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всем добрый день. В одной из тем кто-то описывал проблему по потери мощности БМВ Е83 с мотором М54. (Заводится нормально, едет нормально но когда срабатывает кик даун или стрелка тахометра около 5000 оборотов и выше резко пропадает мощьность, обороты начинают плавать 1000-1500 на педаль газа не реагирует и загорается 4х4, брейк и чек. Такое случается не всегда. После перезапуска все пропадает. Сканер(как у официалов) показывает потерю крутящего момента.) Но окончательно как с такой болячкой хозяин справился в итоге нет.
    Я столкнулся с аналогичной проблемой. первый раз это было связано с забитыми каклизаторами. Сейчас стоят уже более 1,5 года пламегасители проблемы не было. И сейчас проблема снова начала проявляться. Может кто-то может подсказать куда копать? Не могут же пламягасители за полтора года так забиться?
    Про пластиковую шестерню сервотроника на раздатке тоже слышал, но думаю не этом причина.
     
    #1 Вячеслав slv, 18 ноя 2019
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
  2. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапан заслонки глушителя срабатывает после 3000 оборотов.
    Это так:shock: - для возможной связи с катами(глушителем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Если на высоких оборотах, то либо не входит, либо не выходит :). Второй вариант видимо не ваш, хотя вариант с заслонкой, как писали выше, остается. Скорее нет давления топлива. Проверяли?
     
  4. Вячеслав slv

    Вячеслав slv Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Давление топлива не проверял. Заслонка нужна только для уменьшения звука на холостых. После 3000 она открывается, это даже по звуку слышно. Если бы давления топлива не было, то при достижении 3000 - 4000 оборотов уже была бы не хватка топлива и это было бы постоянно. В моём случае это происходит иногда, в основном даже при кик дауне и оборотах под 7000 этого не происходит. А иногда может сбросить момент при 4500 - 5000 оборотах.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заслонка в глушителе для прогрева катализатора при старте холодного мотора.
    На прогретом моторе она открыта и так влиять не может впринципе на мотор, даже если и закрыта по каким то причинам.
    Про топливо вообще просто забыть.
    Скорее всего проблема в акпп была и есть. Никакие катализаторы такое не дают.

    Вообще, тут надо читать ошибки мотора и акпп после каждого случая. Может и в моторе отказывает какой датчик или клапан ваноса какой.
     
    mikair нравится это.
  6. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сударь, Вы не правы!
    Заслонка управляется вакуумом из впускного коллектора. Если эта вакуумная магистраль не герметичная или не исправен датчик в левой нише багажника, то будет подсос воздуха во впускной коллектор, не учтенный ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Блг нравится это.
  7. Вячеслав slv

    Вячеслав slv Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Такая проблема была, когда забиты каты были (постоянно при 4000 момент скидывался, а начиналось всё так же как и сейчас . Сначала иногда на больших оборотах, потом всё чаще и потом постоянно и всё ниже и ниже обороты. вырезал - всё пропало. АКПП около полу года капиталилась. При мне дефектовали, меняли ВСЁ необходимое, ремонт почти на 120 вышел.
    Ошибок в этой ситуации по двигателю нет. Только по коробке ошибка 145 снижение крутящего момента.
    И ещё, на сколько я понимаю для прогрева катализаторов при пуске запускается насос жужжащий под капотом с правой стороны и там же к нему датчик по воздуху, а на счёт заслонки для прогрева -честное слово в первый раз слышу.
     
  8. Андрей Блг

    Андрей Блг Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
     
  9. Вячеслав slv

    Вячеслав slv Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
     
  10. Андрей Блг

    Андрей Блг Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    давай удачи как что получится поймешь в чем проблема пиши
     
  11. Вячеслав slv

    Вячеслав slv Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вчера отключил заслонку, проблема не ушла. Утром сегодня отключил ДМРВ, сразу по АКПП появились 2 ошибки. Типа не возможно передать момент и ещё какая-то. Но ведь когда АКПП в аварии, то включается только 3 передача. Я не пробовал газ в пол,так как на 3 передаче это же безсмысленно. Поставил разъём датчика БМРВ обратно. На выходных попробую найти откуда идёт трубка на заслонку из под капота и на время заглушить ее, чтоб не было подсоса воздуха и снова буду смотреть. Если не поможет, то даже и не знаю на что грешить ещё.
     
  12. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Катушки , свечи, на пропуски воспламенения похоже. Что нормальной диагностики нет?
     
  13. Вячеслав slv

    Вячеслав slv Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Пропусков нет! Дагностика БМВ сканер и мультик Делфи.
     

Яндекс.Метрика