1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Потеря мощности на холодную, upd решение проблемы

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Danzel, 21 окт 2018.

  1. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Прошу помощи советом.

    Ситуация следующая - при плавном старте со светофора (либо плавно оттормозились почти до 0, потом плавно на газ) машину начинает колбасить. Т.е при нажатии на газ обороты не повышаются, при этом коробка как будто пытается переключить вверх(происходит 2-3 легких толчка), после этого все схватывает и машина набирает скорость.


    Все это происходит только на холодную. Длится порядка 2 секунд. Происходит не сразу, а метров через 500 после старта (первый светофор утром). Может быть один или два раза подряд утром. И все, дальше целый день этой проблемы нет.


    Да, месяца за два до этого появилась такая странность - утром, тоже на холодную, коробку в драйв и плавно выкатываюсь на холостых из двора, плавно нажимаю газ - и коробка переключает с сильной вибрацией и небольшим рывком. Все, дальше в течение дня этой проблемы нет. Если притопить - первое переключение получается плавным.


    Машина f10 520d, рестайлинг, калина. Пробег 38тыс.
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько раз за 38 000 км Вы меняли топливный фильтр?
     
  3. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Топливный менялся первый раз на 30 тысячах, на третьем ойлсервисе. Знаю, что его желательно менять каждую вторую замену масла, но .. ОД не поменяли, а времени разбираться тогда не было.
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо делать углубленную диагностику топливной системы, похоже там что то приехало.
     
    Danzel нравится это.
  5. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :cry:
    Не подскажите, с чего начать копать?

    В устном разговоре с мастером-приемщиком у ОД описывал проблему, он сказал, что им «нужна системность», чтоб это происходило, как по часам, иначе, мол, мимо кассы:facepalm:
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для начала сделать диагностику и посмотреть что у машины в мозгах, какие параметры работы движка, и т.д.
     
    Danzel нравится это.
  7. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок, спасибо, начну с этого:cry:
     
  8. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может кому-то в будущем пригодится -
    решением проблемы стала замена клапана ЕГР по гарантии. Проблема ушла.
     
    SergeiM нравится это.
  9. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что это за клапан? Есть номер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Danzel

    Danzel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Клапан, который часть отработанных газов загоняет обратно во впуск.
    Вроде, вот номер -
    11 61 8 570 791, но не уверен.
     

Яндекс.Метрика