1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потеря мощности и пенится масло гидроусилителя

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SatF02, 25 авг 2012.

  1. SatF02

    SatF02 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ помогайте. Нужно перечислить возможные причины неполадок, менять основные узлы не удостоверившись точно не хочу и дорого.
    Машина bmw f02 750XdLi 2010 года с динамик драйв.
    Проблема 1: под нагрузкой(в горку или на 4-5-6 передаче) при оборотах 3.5 выдает ошибку потеря мощности и авто становится мертвым. Перезапуск двигателя и как новый, на холостых жму газ - обороты идут до 5,5 и начинают опускаться. Диагностика ничего не дает, поменял преобразователи давления турбин и вакуумные трубки - эффекта ноль, рекомендуют поменять турбину, но не дают гарантию.
    Проблема 2: масло гидроусилителя сильно пенится и выдавливается через крышку бачка, предположения что засасывает воздух на впуске в насос. В день около 300-400 мл пентозина выливает. Посоветовали поменять насос опять таки без гарантии. Руль крутится нормально.
    Какие могут быть причины этому? Проверил катализаторы все норм. Электроника/впуск/впрыск или все таки турбины? Дайте совет
     
  2. -миха-

    -миха- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальный диагност решает.,вот совет.
     
  3. SatF02

    SatF02 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего он не решает :mad: :help:
     
  4. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По 2й проблемме. По валу насоса, где сальник или в месте подсоединения всасывающего шланга к бачку есть подтёки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SatF02

    SatF02 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаешь высох сальник и подсасывает воздух? У бачка все ок, седня дал давление ниче не выходит
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По 2 проблеме - затянута "до усрачки" крышка бачка. В крышке сапун на фках сделан несколько по-другому, чем раньше на бмв. Из-за перезатяжки сапун не работает, бачок "не дышит". Как только в бачке набирается давление, способное всё-таки приоткрыть клапан сапуна, происходит не спокойное общение внутренностей бачка с атмосферой, а выброс масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SatF02

    SatF02 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таком случае с открытой крышки не должно литься?
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю, не экспериментировал. Просто приезжал человек с такой проблемой. При мне затягивал крышку, сколько есть сил. Прокатился чуть - масло выдавило. Я крышку снял, исследовал, как там что функционирует, закрутил как положено, он прокатился - всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SatF02

    SatF02 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как тут нет людей знающих устройство последних серий авто, напишу что случилось. Только только починили. Масло пенилось из-за неисправного насоса гидроусилителя. Потеря мощности была из-за сбоя в мозгах коробки и мехатроника. Насос с заменой обошелся в 100 т.р. а перепрошивка мозгов в 20 т.р. Процесс нахождения проблемы падения мощности в системе турбонаддува обошелся в 120 тысяч, так что с подобной проблемой смотрите сначало мозги, не тратьте лишние деньги как я, оффициалы любят это.
     
  10. Generall

    Generall Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поздравляю с тем что решился вопрос :)
     

Яндекс.Метрика