1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Потенциал n54/n55 на f25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Konstantin_X5, 17 окт 2018.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, подскажите кто в теме бензинов с мотором N54 либо N55, какую максимальную мощность можно получить на ф25 при условии Stage3 (замена турбин) ? Существуют ли интересные проекты на 500+ сил на этих моторах именно на ф25/26 ?
     
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 на F25 не ставился (насколько я знаю)
    А N55 оказался намного более слабым для тюнинга двигателем. Опять же, насколько я знаю, 500 л.с. с N55 не снимают.
     
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 ставился на ф25 изначально, потом его сменил N55
    По первым ссылкам в ютубе с н55 снимали поболее, интересен опыт в РФ
     
  4. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, посмотрел сейчас ЕТК Х3 35i 2009 года первого месяца выпуска (июль). Посмотрел и европейки и американки - везде N55.

    А то, что снимали больше 500 - я не сомневаюсь, вопрос в том, сколько можно проехать в таком конфиге. Я понял, что немного.
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правда н55, видимо я глядел ранее непроверенный источник :(
    Ресурс это вопрос второй, интересует само решение, как решьзовано, что меняли и тд
     
    NormaX нравится это.
  6. Egosha

    Egosha Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Только Н55 на ф25.
    Катаю ст2, неплохо едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сил 390 в нем ?
     
  8. Egosha

    Egosha Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    +/-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А бы хотел 500 :)
    440 можно сделать на 35d без сажи
     
  10. Egosha

    Egosha Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Турбину от н55 ген2, и можно больше задуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теории да, вопрос есть ли такие сетапы в рф и как это все работает
     
  12. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю вам заехать на стенд и убедиться, что даже 340 сил в вашем авто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению с этого мотора много не снять. Если поставить более большую турбину сразу же упретесь в недостаточное давление топлива. Ст1 в 340-365 сил это его максимум. Это не тот мотор который можно мучить. В нем очень много конструктивных просчетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы так не обобщал
    С н55 снимают 430 сил без проблем на ст2. Уверен есть и более мощностные проекты
     

    Вложения:

    #14 Konstantin_X5, 18 окт 2018
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставьте S55.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GTX222

    GTX222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего тут идет речь про рестайлинговую Ф30 . Там стоит турбина с большой горячкой, и там да, можно снять больше 380 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew нравится это.
  17. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 B_Lucky, 18 окт 2018
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
    Konstantin_X5 нравится это.
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понял это предложение для 3шек. Теоретически наверное и на X3 можно замутить что то подобное. Странно, что не слышно про такие проекты в РФ. Неужели никто не задумывался над мощным F25 сил на 500 сил, кроме Дениса с его м50d ? :)
     
  19. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо им писать и спрашивать. Может были клиенты кто ставил на Х3. Места под капотом даже больше, должно все поместиться. Я когда сейчас присматривал себе новый М40i просмотрел форумы, там всякое интересное было. Уже и Г01 есть неплохие аппараты. Но в итоге M2 заказал, передумал :) Посмотрим какой Х3м выйдет, через год-полтора может вернусь к теме.

    И да - боюсь ресурс такого мотора будет очень скромным. Ну это практика покажет.

    Основные моменты - у всех серьезных парней стоит доп подача топлива, или обычного или необычного :), управление гибридное - JB4 плюс модифицированная прошивка, ну и все стандартные моменты. У любителей 700+ и веселых стартов регулярно горят моторы, но они недороги и никто не парится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 B_Lucky, 18 окт 2018
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Путь тюнинга он всегда с риском сопряжён. Зато (как вариант) взять x3 f25, сделать правильный тюн и мылить шеи новым G01 M40i :) недорого и весело
     
  21. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мылить шеи можно и им и Макану Т и GLC 63/63s, но как говорит классик на каждый F25 c правильным тюном который рвет стоковый 63s найдется 63s с правильным тюном :)

    Но реально машина уже недорога. Бывают 35и с небольшими пробегами, заморочиться можно. Я даже сам пожалуй подумаю. M2 трогать вообще не хочу, а руки чешутся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konstantin_X5 нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об чем и речь, про руки которые чешутся :))
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А нахрена тюнить семейную табуретку? :shock:
    Если бабло есть, бери вторую тачку - седан и тюнь ее, а лучше мку или амг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не люблю низко сидеть, из седанов отличный выбор но не моё :)
    X3 очень удачное сочетание управляемости/веса/практичности/цены :)
     
  25. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я когда с к8штрассе разговаривал про ст2, они уточняли дату производства. Узнав что 04.16 говорили что там можно 410 делать. Может это с ревизией турбины связано, не спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно гибридную турбину ставить, остальное не сильно интересно
     
  27. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал им. Из всего что есть их выпускной коллектор выглядит самым нормальным вариантом. Можно в принципе заказывать их кит на Ф, или просто коллектор, примерять на донор, дозаказывать чего не хватает и думать как пофиксить то что не лезет :) 4-6 месяцев и в пределах 10к денег думаю можно что то изобразить..

    По топливу предположительно есть простые решения, возможно гибридный впрыск можно до уровня 550 не ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 B_Lucky, 19 окт 2018
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы начал с выбора конторы в Москве, которая за это возьмётся. Думаю, это может быть к8.

    Почему только коллектор? Турбина ?

    Плюс нужно понять на любой ли мотор встанет их кит

    И крепче ли мотор от 16 года чем предыдущие моторы с меньшей турбиной? Если крепче однозначно лучше строить на его базе
     
  29. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бегло изучив - бывают три вида пока:
    Гибридная турбина на базе родного коллектора и горячей части (они а-ля единое целое) - потолок 450 с хвостиком +-
    Похожие на колхоз и адски нагревающие все вокруг вареные коллектора под верхнее расположение турбины, под стандартный фланец - выбор турбин зато огромный.
    Этот их литой под фланец, неплохой, короткий - но выбор турбин меньше. Ту что они ставят в кит можно купить и тут. Можно у них заказать - как будет дешевле и проще.

    Пока так, продолжу думать в ку1'19 :)
    Надо вспоминать что там бывает по тормозам и подвеске для ф25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мылить шеи GLC63 вряд ли получится даже при условии S55 я думаю :))
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика