1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потекло масло

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ВладХ1, 3 июн 2013.

  1. ВладХ1

    ВладХ1 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 77 т.км.на Х1 (сборка Калининград,2010 г.мотор 1,8) загорелась красная лампочка "Давление масла".Съехал на обочину,открыл капот, слева все забрызгано,гонит через натяжитель.На эвакуаторе добрался до сервиса.Приговор:вскрывать головку смотреть клапана, менять загнутые,менять натяжитель,масло,антифриз и по мелочи.Говорят,довольно типичный случай.Кто-то что-то знает?
     
  2. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  3. Тридцать четыре

    Тридцать четыре Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    А что на х1 ставят n46?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно. А что удивляет?

    По теме - если двигатель сразу заглушили, то ничего не надо там разбирать-проверять, наврядли что-то пострадало; заменить уплотнительное кольцо натяжителя цепи, затянуть натяжитель, долить масло до уровня и ездить дальше.

    Про загнутые клапана от ослабшего натяжителя - фантазии сервиса. Даже, если цепь перескочила на 1-2 зуба. Единственное, в случае перескока придется выставлять фазы.

    Ну, а если прокатились какое-то время с "красной масленкой", то возможна и капиталка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если натяжитель ослаблен цепь может перескочить и загнуть все поэтому надо крутить коленвал и смотреть как там что крутится!!!
     
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы до такой степени цепь перескочила, натяжитель должен отсутствовать, т.е. выкрутиться совсем.
    Масло же начинает выдавливать при едва ослабленном натяжителе. Поэтому риск словить клина от отсутствия масла несоизмеримо выше в данной ситуации, чем перескок цепи.

    Естественно, в каждом таком случае надо всё проверять.

    Своим комментарием я хотел лишь предостеречь владельцев от развода сервисов, которые зачастую даже инструмента для правильного выставления фаз не имееют, но при этом активно лезут в двигатель и грузят клиентов, разводя их на бабки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не понимаю почему такое происходит если должна срабатывать ошибка по маслу...люди просто игнорируют, или там косяк какой то??
     
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу ошибки - "красная масленка" должна сразу загораться, при падении давления. Соответственно, надо сразу глушить двигатель, а не парковаться к обочине и т.п.
    Если не загорается - еще одна неисправность, которая в сумме с открутившимся натяжителем приводит к "летальному" исходу для мотора.

    А откручивающийся натяжитель - очень частый косяк. BMW за последее время 3 раза меняли форму уплотнительного алюминиевого кольца. Думаю, это о многом говорит.

    Кстати, со старым натяжителем у старого, "дорестайлингового" N46 (и N45 тоже) проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чтож там за кольцо такое...может туда медное поставить
     
  10. ВладХ1

    ВладХ1 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо!Сегодня заеду на сервис, объявят приговор,выложу в форуме.
     
  11. Ленорик

    Ленорик Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня такое было, ехала, вдруг все заторохтело, вышла из машины а там лужа огромная масла. Сказали хорошо что не поехала, иначе бы прощай двигатель. А так залили масло и все, счастье мне. У дилера сказали что там какая-то гайка, делается сейчас из какого-то металла, который при смене температуры разжимается и сжимается.
     
  12. Andrew118i

    Andrew118i Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    2,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че,обратная сторона медали,т.е BMW!))
     

Яндекс.Метрика