1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потекла коробка к1200рс

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Зверусик, 2 май 2019.

  1. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день комрады, такая фигня - потеки масла на коробке, расползается шуба по маятнику, на заднем баллоне брызги маслянные, скорее всего потек сальник коробки, в связи с чем вопрос - возможна ли замена сальника без снятия и разбора коробаса? поиск по форуму ничего не дал, в сети тоже самое, видео только про демонтаж коробки и замену сцепления. Кто сам менял сальники, поделитесь опытом плеаз. И кстати, на фишах под одной позицией идут два сальника, есть их размеры, можно ли подобрать что то на рынке или нужно сто процентов заказывать оригинал? Мот очень нужен, езжу на работу каждый день за 200 км.
     
  2. Mike36

    Mike36 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Привет. Задние сальники коробки можно поменять на месте. Сальники не оригинальные не подойдут либо по составу резины/температурному режиму, либо по направлению вращения(как будто нарочно так сделали!)) Так что не парься и заказывай оригинал. Сальник выходного вала кпп не утапливай глубоко,там есть нюанс на валу,увидишь.
     
  3. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    спасибо бро!! старый сальник в расход? я так понял его выковыривать только. По поводу неоригинала - неужели его установка у всех дает негативный результат? по размерам ненаправленные хорошие стоят по 200-300 р, жаба давит на горло и говорит что 1500 р за сальник это много, если можно взять в 8 раз дешевле. Причем производители весьма качественные. Тот же кортеко там и пр. И вот еще вопрос - можно ли залить супротека в коробас? есть положительный опыт на механике автомобильной. Я так понял что владельцы иногда забывают что у них не спорт байк и откручивают на самой ходовой передаче- третей. У меня похоже прошлый владелец так же делал - переключение с третей на четвертую выше четырех тысяч ооочень жесткое.
     
  4. Mike36

    Mike36 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Про переключение - недопонял. Может со сцеплением что не так. Про супротек ничего не скажу,не сталкивался. В машину в кпп я заливал какую-то дрянь,вроде даже помогло.Римет кажется.
    Добрался до коробки? Как доберёшься,второй раз лезть не захочется,сэкономив на сальниках))
     
    #4 Mike36, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  5. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
     
  6. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На высоких оборотах очень жесткое переключение именно с 3 на 4. Ещё не разобрал, сальник только заказал оригинальный. Хотя советовался со знакомыми умами (один был зам главного конструктора на тагазе ) все сказали чо это хрень про оригинальные сальники, высокотемпературную резину без направления вращения и две рабочих кромки и будет работать не хуже чем родной.
     
    dieselll нравится это.
  7. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сальник пришел, скажи, а где посмотреть порядок демонтажа агрегатов для замены манжеты? Желательно малой кровью
     
  8. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ребят , так все таки, можно откатить маятник узлом в сборе с колесом и редуктором ? Или надо все разбирать ?
     
  9. Mike36

    Mike36 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Всё разбирать.Это тебе не к100. Читай мануал,смотри видео,всё разжёвано.
     
  10. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Итак. Разбирать полностью нихуа не надо. Я снял колесо и просто выкатил маятник. Вместе с редуктором.поменял все за час где то. Далее - оем сальник за 1800р вьебал километра через 2-3. В гробу я видел предписания сервисников БМВ и доверившись здравому смыслу ,словам знакомых конструкторов и инженеров а так же опыту Лехи дизеля, пошел в сх магазин и купил сальник 25*40*7 от какого то трактора за 50 рублей . ТК опыт разбора за день до этого состоялся , плюс пневмоинструмент, раскидал все за 15 минут, сальник отковырнул за 10 секунд хотя прошлый мучал минут 20. Поставил новый. Проблема возникла с маятником, не смазал шлицы и попадал час наверное, подняв мануал, осознал ошибку, смазал и все залетело. 10 минут на сборку, новое масло второй раз и вуаля. Пока канеш говорить о результатах рано, проехал всего 300 км, будем посмотреть кароч. Есичо отпишусь тут
     
    mylyaka нравится это.
  11. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Видео кстати нет нигде
     
  12. Mike36

    Mike36 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Интересно,как ты кардан собирал и одевал на место.
     
  13. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    сказки про спецрезину, высокие температуры и вращение- полный бред. Направленные сальники ни чего сверх того, ,что дают обычные - не делают. Ни один сальник не ставил родной. и ни один не потек. А вот при установке тефлонового родного есть нюансы, которые знают лишь те, кто с ними работал. Но плюсов очевидных у них нет. Да, они могут проходить не 150 тыс км, как простой, а 175, но они капризны при установке и дороже в 30 раз. смысла нет.
     
  14. Mike36

    Mike36 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Т.е. ты задний сальник коленвала поставил обычный и он работает?
     
  15. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А что его собирать? он в ноге, смазал шлицы смазкой , откручиваю пластиковую защиту под хвостом чтоб удобнее было, вставляю левую часть в ухо, потом подвожу правую часть к валу кпп, подставляю под редуктор два дрючка высотой где то сантиметров по 15, нащупываю крестовину, центрую ее по валу и нежно но сильно толкаю на вал. Чпок и все, вкручиваю крепеж маятник - рама. Да, с редуктором эта хрень тяжелая, но я употребляю каждое утро кашу. Поэтому все случилось. На сегодняшний день пробег где то 600, сухо ТТТ
     
    #15 Зверусик, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  16. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Теперь на очереди синхрон заслонок ибо холостые 1300-1500 и пованивает бензом и разобраться какого члена постоянно маслает вентилятор в городе, читал что вроде от датчика мозги с ума сходят. Датчик куплен, термостат куплен. Буду ковырять
     
  17. Mike36

    Mike36 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    А раму как вывешивал,интересно.Жаль фоток нет.. По температуре могу сказать,как у меня. При непрерывном движении город или трасса стрелка примерно посередине шкалы или чуть выше.Если встать или ползти на 1 передаче,стрелка уже стремится вверх и включаются винтокрылы. Тросик газа выстави со слабиной,он не даёт регулятору хх опустить заслонки,если свободного хода нет, на горячем проверяй.
     
  18. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
     

    Вложения:

  19. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    . От так
     

    Вложения:

  20. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пробег полторы тысячи. Сухо. Коробас на новом масле работает мягче но все равно не то. Залью в коробас и редуктором Spirax для спецухи который, в бортовые передачи тракторов , на технике себя показал прекрасно, посмотрим как на моте будет
     
  21. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пробег 3500, сухо. Но потек сальник сцепления. Сука
     
  22. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Итак, 3800 позади, сальник КП сухой, текло из сапуна коробаса. Ребята, не переливайте масла
     
  23. Зверусик

    Зверусик Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пробежал после замены 9 тысяч, все сухо и комфортно. На зиму буду колоть коробку и менять все сальники подшипники.
     
    DrulNick нравится это.
  24. DrulNick

    DrulNick Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Привет! Коробку перебирал? Поделись опытом )
     

Яндекс.Метрика