1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потек вакуумный насос и антифриз

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Garu1, 11 дек 2013.

  1. Garu1

    Garu1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Здравствуйте. Хотел бы спросить совета. Суть в том, что пару недель заменил вакуумный насос, который вновь потек! И это новый насос! а вслед за ним потек и антифриз, следы которого обнаружились на катализаторе, откуда течет - непонятно. Что делать, где смотреть?:confused:
     
  2. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. livter

    livter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вакумник течет прокладка стоит копейки и работа тоже не очень дорогая.
     
  4. Garu1

    Garu1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    понятно, что прокладка подходит от масляного фильтра, но суть в том, что насос то новый, вряд ли он течет из-за прокладки, которая соответственно тоже новая! Я думаю что ее замена опять не поможет надолго



    Manah, я так понимаю, что это единственно возможное место течи?
     
  5. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    есть еще резиновое колечко под номером 3 на схеме. Новый насос вряд ли потек сам. Скорее всего это колечко. или криворукие установили его тебе. что то не дотянули например. По поводу антифриза место течи указано однозначно верное. Менять саму заглушку и прокладку под ней
     
  6. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А как ты понял, что на катализаторе следы именно антифриза?? Уровень антифриза смотрел?? Масло когда горит на катализаторе оставляет весьма необычные следы. так что может это все же от масла и антифриз не течет у тебя. Вакуумник то кто тебе менял ? ОД?
     
  7. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    еще кстати масло может течь из под прокладки клапанной крышки и стекать на коллектор. тем самым создавая жуткую вонь в салоне
     
  8. Garu1

    Garu1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    нет, вакуумник менял не ОД, к сожалению, хотя нужно было ехать к ним. Уровень антифриза смотрели, он как раз и ушел, да и следы были явно антифриза. Про вакуумник еще - течет 100% он, т.к. его уже давно приговаривали, я поменял, был некоторое время сухой, а сейчас капля на нем опять.
    Кстати, мне дилер еще приговаривал КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)? он как раз не может создавать излишнее давление и давить через насос?
     
  9. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Излишнее давление может давать. И давить масло. В том числе на стыке насоса и головки
     
  10. chencov

    chencov Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Езжай туда где купил и пусть меняют его бесплатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garu1

    Garu1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    мастер подтвердил, что она. Но там их 2 как я понял? Слева от 18 на схеме, не могу найти ее номер(

    да, мастер сказал, что нужно бы съездить к дилеру и померить давление картерных газов.
     
  12. Garu1

    Garu1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Короче, насос все никак не поменяют на новый, жду ответа из Москвы. Все-таки осталось у меня подозрение, что насос течет из-за неправильной работы клапана рециркуляции картерных газов, но еще не разобрался, меняется ли он сам или только в сборе с клапанной крышкой. На схеме не нашел. Сталкивался кто-нибудь?
     
  13. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    НА ДОРЕСТЕ ОТДЕЛЬНО
     
  14. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    НОМЕР
    11617503520
     
  15. Garu1

    Garu1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Спасибо. Не повезло, у меня рестайл.
    Возможно дело вовсе и не в клапане и просто попался левый насос, собрался менять именно клапан, потому как если на холодную включить печку, обороты повышаются примерно на 200-300, вообще впервые такое вижу. На горячую такой проблемы нет совсем
     
  16. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    причем тут клапан, обороты печки и обороты авто??? включаешь климат (печку) обороты естественно поднимаются так как это нехилый энергопотребитель.
     
  17. Garu1

    Garu1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    дело в том, что они наоборот повышаются. Разве они не понижаться должны? может просто аккум умирает. Просто пытаюсь найти взаимосвязь
     
  18. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    повышаются потому, что блок управления дает такую команду
     
  19. Кирьян 76

    Кирьян 76 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже вакуумный насос потек,за новый 11000 зарядили,купил рем комлект за 800р ребята сняли,поменяли резиновое кольцо,собрали и поставили обратно,пока нормально
     
  20. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пробег больше 100 т.км, то скоро тормоза пропадут при малых оборотах. все равно придется менять.
     
  21. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, вопрос! Патiк бачек, как говорится)) А точнее вакуумный насос, знатоки в сервисе утверждают, что только замена поможет, так как обычно течет 2 прокладки, одна, которая соединяет 2 части насоса и ее не найти, а другая, про которую тут идёт речь, между насосом и местом крепления к двс. Я, конечно, склонен им верить, тем более пробег 250 000, но, цука, 12 000 Питсбург + работа 3500… оно вообще того стоит? Может, все-таки прокладки есть вариант поменять? В общем, просветите, кто уже сталкивался, в сервисе говорят, что это болезнь у них. F20 2012г.
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну как бы насос это механизм, а за 250.000 ему уже пора устать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Philipprise нравится это.
  23. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, прикинул, как говорится… одно к другому, конечно, стоит поменять при любом раскладе, тем более, что они крайне чувствительны к количеству масла, а у меня в этом смысле были про…бы, да и самому поменять вполне реально, это не задний сальник коленвала
     
  24. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня прокладку ни с того ни с сего тоже давануло, залило маслом прилично так, хорошо что вовремя все заметил. Заменил прокладку именно между двс и насосом.
     
  25. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, «ни с того ни с сего», все же - неправильный ответ, мотор горячий - всем известно (115-120 гр. рабочая темп.), отсюда пристальное внимание ко всему резиновому! А это место крепления к движку, конечно, через него со временем польёт, я тоже прокладку заменил, но у меня тормоза неадекватные какие-то, то не отжимает правое переднее колесо, то педаль дубовая, то ещё чего-нибудь. В общем надо менять, а цена тем временем на запе 16 тыр +- ЧЕ ЗА!!!???) Я так понял они закончились у всех, надо ждать поставку, надеюсь, ценник все же вернётся хотя бы к 12000, ждём.
     
  26. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    МОтор горячий? я температуру выше 100 градусов вижу только по трассе. в городе не больше 95. ни разу за 7 лет эксплуатации я не видел 115 градусов. максимум 110.
    Ни с того ни с сего - потому что на 80к я менял цепи и эту прокладку в том числе. Только оригинал запчасти. на +-100к у меня случилась эта беда.
    Конечно может быть плохо установили ее, я не спорю - такой вариант есть. Но для меня было удивлением.
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Температуру чего вы видите не больше 95 в городе? Масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бро, сори)) но тут точно что-то, где-то поломано)) рабочая температура этого мотора 115 +- градусов)) посмотри, как модно тут говорить, матчасть, если у тебя 95 - это проблема))
    Точнее так: ОЖ 100-110, масло в двигателе 115-120
    И ещё, у меня тоже была температура в районе 95… когда термостат не закрывался)))) В общем, низкая температура для этого двигателя - вредно, если она действительно не поднимается до рабочей, я бы рекомендовал срочный чекап, это не шутки.
     
    #28 Philipprise, 15 июн 2021
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
    MegaMech нравится это.
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня по трассе сейчас 105-110, в жару если асфальт перегрет вообще до 118 доходит ОЖ, масло до 117 видел (в околопробочных режимах). И кикдаун не сбивает температуру, как описано))
    Опять, конечно, поменяю термос. Непонятно как они дохнут, или это уже так прошивки работать стали. На старой прошивке у меня даже перегоревший термос так не работал омерзительно.
     
    #29 mnogoneyasnogo, 15 июн 2021
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
  30. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да какие тут шутки. Машина с 2014 года на ст2 с такой температурой работает, с самого салона как я на ней выехал. И живее всех живых.
     

Яндекс.Метрика