1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Постоянные пропуски зажигания в одном цилиндре - можно по ошибке понять это катушка или цилиндр?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем happyalex, 1 янв 2021.

  1. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше были временные пропуски в разных цилиндрах, после прогрева уходили. Теперь появились постоянные пропуски в одном цилиндре, мигает чек.

    По коду ошибки можно понять это катушка свеча или проблемы в цилиндре?
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Поменяй местами с соседним цилиндром свечу и катушку.
     
    skyflay и NormaX нравится это.
  3. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо)

    Интересно - если не было перегрева и недостатка давления масла может задир резко появиться?
     
  4. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если катался как .... на неисправном моторе и смывать масляную пленку с цилиндра? А ещё там масло у вас или говно разжижение бензином? И с чего вы решили что не было недостатка давления масла и локального перегрева-прихвата? Что за мотор?
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, напиши хоть год, мотор, пробег, как давно менялись свечи, менялись ли катушки и т.д.
     
  6. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор n62, лет уже много)) Свечи менял год назад. Катушки менял частично - где раньше были пропуски.

    Вообщем сейчас завел машину, на холостых мигает чек, особо не троит. После прогрева на ходу чек горит но мигать перестаёт, не троит. То есть получше стало.

    Куплю катушку и свечу попробую поменять. Спасибо за советы.
     
  7. вусалf30

    вусалf30 Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Здравствуйте дорогие друзья и владельцы бмв
    Такая проблема у меня случилась .
    Все хорошо, во всех режимах
    Решил включить спорт режим ( бмв 328, 2015 год, н20 ) работает бодро и никаких нареканий . Как только нажал кик-Даун высветилось куча ошибок .
    Полная мощность привода не доступна, ехать осторожно и ещё какие то ошибки .
    Утром не заводилась, стартер крутил, а машина не заводилась. Завелась где то с 8 раза .
    Приехал на диагностику показало дадчик коленвала . Поменяли, все хорошо, проездил неделю, снова решил включить спорт, и снова все хорошо пока не нажал педаль в пол. Снова те же ошибки .
    Снова плохо заводится, плавают обороты на холостых, как только трогаешься стрелка оборотов вообще падает и ничего не показывает .
    Снова поменяли тот же дадчик, плюс аккумулятор и не помогло. Сейчас показывает дадчик давления .
    У кого было, что то похожее ?
     
  8. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    то есть ты исключаешь банальный подсос воздуха через впуск, прогоревший клапан(в хлам разбитые направляюще втулки) и отсутствие компрессии(не путать с масляной), уставшие наконечники на катушках, забитые форсунки(и все вытекающие оттуда - насос - низкое давление), рециркуляцию картерных газов, растянутую цепь( неправильные фазы)???
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Заехал тут ко мне (давно их не было, уже по гаражам такие чинятся) N46. Тот же N62, только попилен надвое. Проблема не ординарная, при запуске на холодную мотор весь колбасится, трясëтся, хотя все цилиндры работают. Если заглушить и запустить опять, работает нормально. Условно нормально, я видал и получше.
    Из ошибок только пропуски зажигания.
    Снял клапанную крышку, обнаружил уставшие компенсаторы. Один прожимался. Остальные изношены. Проявлялось это в том, что при давлении кулачком вала на рокер компенсатор прямо на глазах сдавливался, а должен это делать очень медленно, в течение нескольких минут.
    Я сказал заменить компенсаторы, сказал ставить INA. Привезли, бляха, кал. Кал Бен Шмидт.
    Я не мог отказать на основании только того, что имя у Шмидта не очень. Вроде фирма, я сам не раз ставил их вкладыши например.
    Поставил. Мотор перестал работать нормально, стал трепетать как красна девица на красном пенисе.
    Решили поездить, авось прокачаются компенсаторы.
    Итог таков. Один цилиндр забунтовал и отказался работать. Я собственно тоже.
    Меня стали задрачивать хернëй, а может то, а может это. Хамить я умею, отстаивать мнение тоже, поэтому смог убедить, что проблема в новых компенсаторах.
    Привезли оригинал. Я посмотрел на него и сказал, что в третий раз я компенсаторы менять не планирую. Поэтому этот "оригинал" засуньте туда, откуда он выполз.
    Привезли наконец INA. Блеать, свершилось.
    Разбираю. Второй цилиндр мокрый, свеча залита.
    Снимаю валы, исследую. Мне очень повезло, считаю. В том смысле, что
    я нашëл 4 говнюка (из 16, брак 25% получается) причëм три из них стояли на одном цилиндре (втором)
    Вот если бы каждый из них стоял на каждом цилиндре, да ещë и на выпуске, можно было бы дальше искать до посинения, почему мотор вроде работает, но как-то не так.

    Когда собрал и запустил, ожидал что будет сначала что-то не очень, из-за залитой свечи. Даже с загаженными 3 свечами и 1 залитой мотор на нормальных гидриках запустился и стал шепетать.

    К чему это всë? Я бы снял крышки и посмотрел бы, как там дела с компенсаторами, и вообще. Фазы, износ VVT...
    Но это "вообще" смотрят многие, а на гидрики мало кто обращает внимание. Хотя их правильная работа очень, критически важна, тем более на моторах с VVT Что уж говорить, если у меня М50 стал попëрдывать, когда старые уставшие компенсаторы стали перестукиваться иногда. В момент перестукивания и в выхлоп пропуски чëткие шли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad, R.V. и len_kzn нравится это.
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да там достаточно вывернуть ввт на максимальный подъем клапана, и все должно нормализоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, v8 раскидывать по три раза - тот еще каеф...
    респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Когда я , много лет назад, тут на форуме говорил то же самое, все ржали точно так же как и сейчас.. А тут , наконец, дошло....Ну да, пока на себе не испытаешь, трудно поверить тем, кто это проходил....

    Кстати, я теперь могу ответить на твой вопрос по S65. Но чуть позже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С чего вдруг пришла мысль, что до меня это дошло только сейчас...
    Продолжайте наблюдение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    N46 же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не стОит напрягаться, как обыграть слово ссанина.
    Я сам к нему много синонимов могу сочинить.
    Скучная версия. Не интересная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    умноженный на 2 и в неудобных положениях))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика