1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Постоянные проблемы с системой охлаждения особенность Х3?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexzm, 6 ноя 2011.

  1. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Весной у дилера при тесте обнаружились проблемы с помпой. В итоге заменили помпу и термостат на 30тр. После этого за лето 2 раза вставал в дороге по причине того, что вытекал антифриз. Сейчас заменен бачок, крышка... И опять неделю назад проблема. В городе машина стала тупить, смотрю температура растет. Остановился уже почти в красной зоне стрелка. Я так и не понял в чем была причина, т.к. сейчас нормально ездит. Буду опять загонять на диагностику. Но сам факт того, что машина с пробегом 80 т.км. не дает уверенности ,что доедешь из пункта А в пункт Б удручает. п.с. не сочтите за рекламу, но недавно продали тойоту жены пробег 200т.км. из поломок за 3 года - стартер 3т.р. и уж чтобы в дороге встать, такое маловероятно. Так вот что это? Слабое место бмв? Или уникальный случай? Хотя где-то в этом форуме уже читал, что надо менять крышку расширительного бачка раз в год, чтобы его не рвало. Что-то не припомню, чтобы на других машинах так делали.
     
  2. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сборка чья? Калина?

    Крышка, она же клапан, это болезнь. Наследство от е46, е39 и тд. Стоит не дорого, но не поменяв, можно попасть.

    Тойота, безусловно надежней и дешевле БМВ, за удовольствие платить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Из-за крышки ничего не порвет. Рвет из-за проблем с регулировкой температуры, исправная крышка только предохранитель.
    Постоянные проблемы связаны либо с какой-то причиной, которую никак не найдете, либо с общим убитым состоянием машины.
     
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    БМВ это бренд ,а не качество.Зато сколько стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну так а в чем еще может быть проблема с регулировкой температуры? Опять помпу менять с термостатом? Накладно как-то раз в полгода-то :) Да и где гарантия, что надолго. Насчет "общеубитого" состояния, я конечно понимаю что убить можно все, но мне кажется для такой машины до 100 т.км. вообще не пробег должен быть. Да и к другим системам и агрегатам у меня нет претензий.
     
  6. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    в птс написано - страна изготовитель Германия
     
  7. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Их собирали В Австрии и Калининграде. В Германии их никогда не собирали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ну тогда я не знаю. первые 3 буквы вина WB , где 1 Страна-производитель (W - Германия)
    2-3 Фирма-производитель (B - BMW). Хотя утверждать конечно не буду.
     
  9. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вы ошибаетесь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мотор, год какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    3,0si 2007гв
     
  12. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    видимо гдето пробка, я правильно понял, что проблемы начались после замены помпы и термостата???? до этого все было ок? видимо от сюда и копать: 1) подсос воздуха ( возможно неплотно/криво что то поставили 2) дефект в установленных деталях 3) проблемы с ГБЦ
    Печка как себя ведет? Теплом всегда дует? Вентилятор корректно работает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может быть забит где-то большой круг, например.
    Может не правильно работать датчик температуры на выходе из радиатора, на другой пример... Много чего может быть.

    Пробег — это ни о чем. Можно и на первых километрах убить машину. Но чаще просто так ремонтируют. Скажем, какой-то немецкий турок разбил морду. В ремонт отдал такому же турку, который наспех чего-то нафигачил подешевле. Машину сплавили в Россию. У нас любят машины "из Германии без пробега по России". И там может вся система охлаждения забита, скажем, герметиком для супер восстановления течей радиатора.
     
  14. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверьте електровентилятор радиатора.была такая проблема на дизеле . по трассе всё ок а городе грелась .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    а мож просто радиатор загажен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня тоже постоянно проблемы. правда пробег 160 если не крученный. то крышка, то бачек, сейчас датчик на радиаторе. раз в месяц что то меняю. Вентилятор уже перебирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    да, вобщем-то проблемы начались после замены помпы и термостата. а обратился я потому, что вентилятор включался когда надо и когда, как мне казалось, не надо - даже на холодную. После замены помпы и термостата стал нормально включаться. Печка, имхо, нормально работает. Про вентилятор для меня на сегодня тоже вероятная версия, может не включился он последний раз по какой-то причине. А вообще суммарно, чтобы разобраться, я так понимаю, надо исключить-проверить все варианты. Это 1. Снова помпа-термостат 2. Датчик на радиаторе 3. ГБЦ 4. Проходимость радиатора-круга 5. Работу вентилятора. Хм... это все видимо только у официалов реально проверить, но где гарантия, что они все проверят, а не ограничатся тем, что найдут первым.
     
  18. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиаторы мылись хоть раз?
    Кондей заправлен?
    После замены помпы-термостата антифриз прогоняли правильно? (помпа электронная, антифриз прогоняется автоматически, а не как обычно, открывая крышку на прогретом и работающем двигателе. Как раз в этом случае подглатывает воздух, завоздушивая систему).

    Начните с мелочей
     
  19. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При мне радиатор не промывали. Мысль такая у меня была, знакомые отговорили якобы не в нем дело. Кондиционер я тоже не заправлял, тк работает вроде исправно. А что тут есть связь? По поводу прогонки антифриза, действительно, предпоследняя проблема - лопнул в дороге бачек, меняли в ближайшем неспециализированном сервисе куда смог доехать на убегающем антифризе, прогоняли откручивая сверху маленькую крышечку. Но ведь бачек тоже отчего-то лопнул. И так цепочка тянется к замене помпы у официалов:)
     
  20. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    лопается от старости и от попадания воздуха. ТОЛЬКО!!! т.к воздух расширяется больше, чем жидкость. Ищите где подсасывает воздухи где возд. пробка...
     
  21. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю от чего когда-то лопнул бачок. Зато я на 90% теперь уверен как завоздушилась ваша система :hi:
     
  22. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    т.е. получается мне теперь достаточно как-то правильно выгнать воздух (кстати как)? Ведь в последний раз ничего не порвало, а температура поползла. Или все-таки к дилеру на полную диагностику всего, что понаписали выше? С одной стороны не хочется ехать к дилеру т.к. он за несколько сотен км., с другой я пока не представляю как в домашних условиях удостовериться, что проблема была в этом воздухе и она не повторится. Да и проблема та после пробок вылазит, которых у нас в городе нет. Может как-то по имитировать пробки :) Было бы неплохо конечно иметь возможность смотреть как официалы показания компьютера - частоту вращения помпы, тепмературы и тп. тогда бы и на месте все понятно было.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, скорее всего это проблемы конкретно вашей машины.

    Где и у кого вы купили Х3 2007 года с пробегом в 80 000 км? Или вы "с нуля" ездите на этой машине?
     
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Народ, судя по постам разбираются в авто чуть чуть два три человека. Остальные не парят вообще, но советуют. Топикстартер, есть конечно неисправности в авто, которые диагностируются в авто быстро и без осмотра авто. Ваш случай не такой, машину надо смотреть. К диллеру я бы не ездил вообще, вы зря свято верите в их профессонализм. Мой вам совет найдите нормальный сервис и не занимайтесь самодиагностикой, а когда приезжаете в сервис, не говорите, что у вас течет там то и там то и поменять надо то и то, потому что ваши знакомые вам посоветовали. Вопрос надо ставить просто, есть проблема греется, решите пожалуйста, но предварительно согласуйте цену. Про надежность Тойот смешно читать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    включаете печку на максимальную температуру, но вентилятор на минимум Включаете зажигание и жмете педаль акселератора в течение 15 сек, после чего отпускаете, начнется прокачка системы охлаждения электропомпой. Около 15 минут ждем (зажигание не выключаем). Если воздух есть - он уйдет, о чем будет свидетельствовать небольшое понижение уровня антифриза.
     
  26. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажите у Вас ведь двигатель N52K, обратил внимание на фотках в TIS, у меня почему то заливная пробка как на фотках от двигателя (M54 / M56), а на странице для (N52K) бачёк расширительный отдельно от радиатора стоит. :shock:
    (M54 / M56)
    (N52K)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ale21887, у меня так же как у вас:)
     
  28. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Была летом проблема из-за перегрева. ОД разводил на замену помпы и термостата ровно до того как узнал, что машина гарантийная
    Причина оказалась в забитых радиаторах. После промывки проблема не появлялась :D:mad::mad::mad:
     
  29. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну да, для начала промою радиатор и попробую прогнать воздух. Плюс съезжу на комп. диагностику посмотрю нет ли ошибок термостата, помпы... Кстати подскажите плиз или киньте ссылку, где посмотреть как смотреть температуру ОЖ в цифровом виде. Тут где-то на форуме была тема о входе в скрытое меню, если память не изменяет повернуть ключ зажигания во второе положение, подержать кнопочку... вобщем я так делал - ничего не происходит. Может не на всех Х3 одинаково или у меня заблокировано как-то.
     
  30. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откуда то с форума, может это поможет :hi::
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика