1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Постоянно работает вентилятор охлаждения, хелп!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Leon, 8 апр 2007.

  1. Leon

    Leon Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Случилось неожиданно....остановился, открыл капот....смотрю вентилятор работает. Сегодня завел на холодную, вентилятор опять работает :shock: Когда на выключенном двигателе....вентилятор фиг прокрутишь. Сказали, что скорее всего полетела какая-то "муфта"... :confused:
    Может у кого такое же было? :help:

    P.S. Машина: Е-39, 535, 98 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
  3. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если двигатель до этого был прогрет, то вентилятор не прокрутиш. Попробуй на холодном, должен свободно прокручиваться. При заведенном двигателе, когда он холодный, может не сильно врашаться, попробу остановить срученным в рулин куском газеты, если останавливается, то все нормально, иначе муфту под замену.
     
  4. Leon

    Leon Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо!!!! Мне так и сказали, скорее всего вискомуфта!!!! :nod:
    Тока посмотрел на картинку и не понял чему там ломаться то....что там могло сломаться в ней?
    И какую лучше брать фирму-производитель? :help: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leon

    Leon Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оки...спасибо за совет...попробую :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    меня пытались на замену этой муфты развести:) я ее снимал,там стоит пластинка которая давит на штырь,еще там жидкость какая-то залита. Вентилятор крутится всегда в любую погоду,по крайней мере у меня так уже 6 лет,просто на холодном моторе зацепление слабже и оборотов меньше,а на горячую(что довольно редко бывает) обороты возрастают. При мне мастер рукой остановил этот вентилятор и сказал - на замену, я закрыл капот и стал ждать прогрева и через неск-ко минут звук изменился и пошла тяга воздуха. На иксе вроде та жа схема работы и вроде тоже всегда крутится, неужели у кого-то она начинает вращаться только на горячую?
     
  7. pkortuno

    pkortuno Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    тоже удивился сабжу. У меня на М62 тоже вращается всегда и на горячую, и на холодную, изменяя лишь обороты. При этом вращается свободно на выключенном двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    замена муфты и будет тебе счастье :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ключевые слова, которые показывают, что вискомуфта не причем.
    ЗЫ А кондей случайно не включен был? Вентилятор включается при включении кондиционера, либо при превышении температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот как раз они и показывают что она заклиненная...я сам с такой проблемой сталкнуля муфта работала постоянно , заменил и стало все ок ...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Я не понял, вы про вентилятор, что на виско муфте чтоли? :eek: :D :D

    1 Он крутицо всегда !!! Ибо его вращает колено через ремешок.
    2 На холодную он должен быть тугим (там масло - силиконовое фрикционное)
    Если на теплую тоже будет тяжко крутицо, то на помойку, а если разойдется, то лучше не трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще-то наоборот, иначе на холодную будет охлаждать, а на горячую - нет :cool:
     
  13. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1,чего-то Ugly Dragon перепутал по моему ;)
     
  14. Leon

    Leon Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну блин ваще понаписали :D :D :D
    Сегодня попробовал на холодной машине провернуть вентилятор...не крутится!!! Сейчас приехал в сервис, новая вискомуфта лежит и смотрит на меня (3850 руб., оригинал - Бехр со значком бмв)....ща снимим старую вискомуфту - отпишу!!! :hi:
    А так по сабжу, посмотрел свою сервисную книжку....я вискомуфту еще не менял...хотя думал, что таких узлов , которые я не менял, уже нет в машине :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leon

    Leon Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Maximum RESPECT to: sadan, bartvic, AlexCoff ...Вы поставили точный диагноз, приговорив Вискомуфту!!!! :thumbup:

    К информации других соконфетнигов (особенно antoncher и Ugly Dragon)!!! :)

    Обращайте внимание на то, как вращается вентилятор, который насажен на вискомуфту...При холодном двигателе, он должен прокручеваться давольно свободно.....и если машина не перегрета, то действительно газетой (или рукой в перчатке) его можно остановить...т.е. вращается он инерционно. В моем случае было, что вентилятор молотил постоянно, причем при увеличении оборотов двигателя...увеличивались обороты вентилятора. При педали в пол, шум стоял как у реактивного самолета :D

    В сервисе сказали, что при неисправной вискомуфте может увеличиваться расход топлива и нагрузка на двигатель идет больше (так как постоянно крутит вентилятор), так же идет ускоренный износ ремней и роликов.

    Вобщем не стоит терпеть такую херню, а лучше поменять вискомуфту. Замена вискомуфты заняла 5 минут работы у автослесаря...повезло, что винты легко открутились.

    Поэтому в моем случае: цена вопроса - 4000 рублей....замена на оригинал :rock:

    Еще раз всем спасибо за внимание...может кому будет интересен опыт:) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Не должна исправная муфта на холодном двигле свободно прокручиваться. Ибо см выше - внутри фрикционная силиконовая смазка, которая на холоде сильно густеет. На холоде прокручивается легко только "пустая" муфта (что бывает очень редко).

    ЗЫ Кроме того, по поводу правильности постановленного вопроса.
    1 Вентиляторов охлаждения у тебя 2 (второй электро, который работает вместе с кондеем или при перегреве)
    2 Твой вентилятор на НОВОЙ вискомуфте будет крутицо постоянно (см название темы) и с этим ничего не поделать. (кроме того не советую пытаццо его утром останавливать газеткой или рукой даже в перчатке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ivvo

    ivvo Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    У тебя всё ОК, так и должно быть! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    А вот и нет.
    Когда мотор заглушен
    1 муфта неподвижна (в следствие чего масло стекает самотеком по половинкам полостей)
    2 Масло горячее - более текучее
    Муфта будет достаточно свободно перемещаться от руки. Включение муфты произойдет только во время ее раскрутки - когда масло будет выжиматься центробежными силами.

    На холодную муфта от руки будет тяжко крутицо из-за вязкости масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ivvo

    ivvo Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Сам менял муфту раз пять! На М50 и на М30 помница именно по средством остановки на холодную рукой приговаривалась! Однако, на М51 после замены, рукой затормозить не удалось! :confused: Но после останоки мотора, она продолжает крутиться по энерции! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Если на холодную рукой останавливается, то см выше - муфты пустые (масла нет) Если по сцылке сходить, то будет ясно, что такие муфты можно реанимировать за 20 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ivvo

    ivvo Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Так на новых-то она потом, останавливалась!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Leon

    Leon Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу заметить, что я написал что на холодном двигле должна ДАВОЛЬНО свободно прокручиваться :hi: У меня до замены вентилятор вообще не прокручивался!!! После замены он стал прокручиваться...не свободно конечно...но прокручивается. И автослесарь его остановил рукой, потом отпустил и он дальше стал вращаться....
    Не знаю....думаю спор безполезен, после замены муфты, неисправность исчезла....и поэтому советы типа: так и должно быть, это развод на муфту и т.д....мне если чесно уже не интересно :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Порой уже новые продают полупустые :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimSLS

    VadimSLS Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    А как должен вести себя электрический вентилятор?
    Ситуация такая... БМВ 320i 2007 года, заметил, что на холодную вентилятор не крутится вообще, а рукой его легко можно прокрутить хоть на холодную, хоть на горячую...когда на улице менее 3 градусов тепла, то вентилятор при нагреве работает как сумасшедший, а потом обороты падают, а сегодня при 6 градусов, ни разу не включился.
    Кто знает, помогите пожалуйста разобраться, всё ли в порядке? Так и должно быть?
    Спасибо!
     

Яндекс.Метрика