1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Постоянно крутится вентилятор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем capitan vv, 28 мар 2010.

  1. capitan vv

    capitan vv Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем!!!
    Товарищи, подскажите плиз, должен ли крутится постоянно вот этот вентилятор? Как только завожу движок включается и он (даже на холодном непрогретом двигле)
    Всем спасибо![​IMG]
     
  2. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Должен , только взависимости от t обороты должны повышатся и понижатся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmitriySourine

    DmitriySourine Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже озадачился этой проблеммой. Вентилятор крутится всегда, но это не означает что он работает. Проблемма заключается вот в чем. Из опыта эксплуатации bmw 540 в 34 кузове вентилятор можно было остановить рукой на холодном двигателе, то есть он крутится от естественной силы трения, а не от запорного механизма сцепления термомуфты. Таким образом на прогретом двигателе ее хрен остановиш, т.к. механизм сцепления начинает работать и передовать крутящий момент двигателя на вентилятор. На е-53 у меня совсем другая тема, до профилактической замены старая термомуфта на холодную не включала механизм сцепления ( еще раз повторюсь, это не значит что вентилятор не крутился под естественной силой трения подшибников ), но после замены но новую на холодном двигателе термомуфта работает, о чем свидетельствкет характерный вой при добавлении оборотов. Через секунд двадцать она отключается и вой уходит, но стоит постоять на светофоре минутку при троганье с места опять появляется вой нагнетаемого воздуха, хотя температура двигателя даже до рабочей не доходит....Муфту поставил китайскую за 2000 рублей. Подскажите какой алгоритм работы является правильтным. Или муфта не в порядке?
     
  4. Mister икс

    Mister икс Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рукой останавливать нельзя ни в коем случае!! Если муфта будет не исправная-отрубит нах пальчонки!!)) Только сложенной в трубочку газеткой!!:nod:

    Потому она и воет что кетайская!! Люди рассказывают, что улетает часто такая муфта, вместе с вентилятором, уносит с собой расширительный бачок и иногда радиатор с патрубками:eek:))!! Ставить надо хорошую!! А лучше оригинал. Где то 5000р стоит
     
  5. dim2912

    dim2912 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmitriySourine

    DmitriySourine Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А про алгоритм работы спрашивал. И не китайская тоже выходит из строя. Вы свою можете остановить бумажной палочкой на холодный двигатель?
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    муфта на непрогретом двигателе должна останавливаться свернутой газетой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mister икс

    Mister икс Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, газеткой останавливается дегко!!
     
  9. max245

    max245 модератор
     

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    на холодном двиге воет всегда сильно. на не прогретом просто крутится, на горячем сильно крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr. Smith

    Mr. Smith Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На е46 когда заклинивало муфту, оторвало 2 лопасти от крыльчатки, вроде обошлось без повреждений.. Одна улетела вниз, явно было слышно как она об защиту ударилась, а вторую зажало между ремнём и блоком и ремень своей боковиной пропилил её почти пополам, хорошо хоть сам целый остался. После этого шутить с этой муфтой и покупать китайскую не захотелось....
     
  11. DmitriySourine

    DmitriySourine Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так все-таки должна она работать на холодном или нет?
     
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    крутится со скоростью коленвала.
    следовательно, не работает.
    включается при нагреве двигателя до температуры икс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zentaur

    zentaur Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проверьте датчик температуры на выходе из радиатора, могу ошибаться с партнамбер 13 62 1 703 993 или 13 62 1 433 077
     
  14. DmitriySourine

    DmitriySourine Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На холостых она всегда крутится со скоростью коленвала или чуть ниже ее под собственной силой трения, термомуфта это всего лишь сцепление, там нет повышающих или понижающих передач. А вот когда даешь газу и температура двигателя близка к рабочей в муфте включается сцепление и вентилятор начинает крутится со скоростью вращения коленвала, если температура двигателя низкая сцепление муфты не работает и при повыщении оборотов двигателя вентилятор уже не крутится с такой же скоростью уже из-за силы трения воздуха. Насадите на круглый карандаш квадратную бумажку (типа вентилятор) и покрутите между ладошками туда и сюда так вот бумажка (если дырка достаточно большая в ней, т.е. она не плотно должна сидеть на карандаше) крутится не будет. Это и есть вариант когда муфта не работает до достижения рабочей температуры. Проделайте тоже самое, толко насадите но карандаш не круглый напримет и квадратный, тогда бумажка когда вы ее насалите плотно сядят и при вращение будет повторят движения карандаша (типа коленвала). )))) И датчик температуры никак не влияет на механизм сцепления термомуфты.
     

Яндекс.Метрика