1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Постоянно крутит вентилятор радиатора на максимум

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BigBang, 28 фев 2024.

  1. BigBang

    BigBang Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Собственно сабж.
    - 528ix 2012 2х литровый турбомотор
    - ошибок термостата или других нет
    - уровень о/ж в порядке
    - радиатор чистили
    - самое интересное, что когда глушишь авто и запускаешь заново, вентилятор перестает крутить, но при остановке при таких же обстоятельствах не перестает крутить.
    - в целом все системы работают как нужно, помпа, термостат, грешат на мозги

    Что скажете? Аномалия странная. Подкинуть мозги или другой узел возможности нет. Может кто сталкивался?

    Видео температур после езды и аномалию перезапуска предоставляю:
     
  2. G@NS

    G@NS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На f25 было такое,после передоза фреона(заправили больше положенного объёма системы),вентилятор как бешеный молотил.
     
  3. BigBang

    BigBang Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    - замена датчика температуры ож
    - замена термостата

    проблема осталась, ошибок также нет
     
  4. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проводку у фишки термостата проверяли?
     
  5. BigBang

    BigBang Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    визуально целая
     
  6. Андрей…

    Андрей… Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2024
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    528i такая же фигня. Висит ошибка связанная с АКБ, генератор пытается всю мощь отдать на зарядку акума, включается вентилятор и пытается охладить сам не понимая чего. Все остальное так же работает без нареканий, заменил термос, два теплообменника, промывал всю систему с радиатором, не помогло
     
  7. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помпа скоро загнется, не справляется уже.
     
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вентилятор поменяй. У них если проблема с блоком управления он переходит в режим максимальной производительности чтобы обезопасить мотор. Было такое на е89 н54 is
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей…

    Андрей… Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2024
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сейчас другая проблема, решил всетаки поменять аккум. Сняли старый, поставили новый. Тачка умерла, крутит стартер и ни какого намека что заведется. Полярность не путали, зажигание было выключено. Нашли цезаря, удалили, все равно не заводится
     

Яндекс.Метрика